UAZEK
Новенький
- Регистрация
- 11 Сен 2013
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Денис
- Техника
- пересаживаюсь с трофийного джипа на снежик/квадрик
Здравствуйте! На всей территории Западной Сибири уже 8 лет проводятся этапы Чемпионата Сибири по трофи-рейдам среди внедорожников, с 2013 года в абсолютный зачет включен класс ATV. На данный момент проведено 4 (Томск, Красноярск, Бийск, Барнаул) из 5 этапов. Фото с прошедших здесь: http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=foto
Условия: команда состоит из 2 человек на одном или двух квадроциклах, в техническом плане среди квадроциклов пока нет классификации.
Так уж сложилось, что инициативу по введению подобного класса выразили квадроциклисты Новосибирска, а по настоящему активно ее поддержали преимущественно команды из Красноярска (несколько команд откатали все этапы ЧС). Основная проблема низкой явки видится в неосведомленности, поскольку джипперы и квадроциклисты сидят на разных информационных ресурсах.
Собственно вопрос: на сколько спортивное трофи интересно для владельцев квадроциклов? Если проводить аналогию с внедорожниками, то сейчас ЧС собирает около 100 внедорожников на старте, но ведь и квадроциклов на профильных мероприятиях собирается не мало.
Условия: команда состоит из 2 человек на одном или двух квадроциклах, в техническом плане среди квадроциклов пока нет классификации.
Так уж сложилось, что инициативу по введению подобного класса выразили квадроциклисты Новосибирска, а по настоящему активно ее поддержали преимущественно команды из Красноярска (несколько команд откатали все этапы ЧС). Основная проблема низкой явки видится в неосведомленности, поскольку джипперы и квадроциклисты сидят на разных информационных ресурсах.
Собственно вопрос: на сколько спортивное трофи интересно для владельцев квадроциклов? Если проводить аналогию с внедорожниками, то сейчас ЧС собирает около 100 внедорожников на старте, но ведь и квадроциклов на профильных мероприятиях собирается не мало.