brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Макс ИЖ.

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем ИЛ67В, 5 сен 2013.

  1. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.573
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА, Снегоход Наша Раша
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Вот это правильный вариант :up:
    Карбу будет тепло и легко сосать.
     
  2. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Парни handshake , всем спасибо за помощь в решении этой проблемы. Форум это сила!
    Пошел делать, благо все комплектующие есть.
     
  3. Просто Вася Активный Участник

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    691
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Василий
    Техника:
    всяко разно
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Ильгиз я подал теплый воздух с вариатора на прогретом двигателе от туда дует как с фена и нулевик не обмерзает вот на этом виде видно оранжевая гофра дует на карб и ни чего резать не надо, сунул гофру под бушлат и грейся сам!!!
    http://youtu.be/5vLcIDCqOIw
     
  4. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Всем, привет handshake
    Сделал забор воздуха от горшка,применил шланг охлаждения от субару, по диаметру как раз налезает на карбюратор, ни чего хорошего из этой затеи не вышло. :confised: Собрал завел работает на холостых, средних, даю максимальные движку не хватает воздуха. Думал фильтрующий элемент в трубке(фильтр от Ижевского фильтра, моток лески с металлической сеткой), вытащил фильтр изменений нет. Снова завожу, на максимальных провалы, сдергиваю с карбюратора мой импровизированный патрубок двигатель аж взвывает от удовольствия. Вторая фотка,режу патрубок, снова провалы на максимальных но уже получше. Третья фотка, оставляю коротыш, завожу вывожу на максимальные вроде работает, но как только сдергиваю патрубок есть изменения в лучшую сторону. Проверил раз десять не веря как может такой коротыш оказывать влияния на максимальные обороты :confised: но коротыш конкретно влияет.
    Придется весь карбон закрывать сверху и по бокам и ставить нулевик. Как Михаил Акулов советовал.
    На скутерах и квадрациклах применяется такой карбюратор, как там устроен фильтр?
     

    Вложения:

    • DSCN7922.JPG
      DSCN7922.JPG
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      953
    • DSCN7923.JPG
      DSCN7923.JPG
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      908
    • DSCN7924.JPG
      DSCN7924.JPG
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      947
  5. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.297
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Не знаю, как устроен фильтр на квадрах, но в подтверждение твоих наблюдений, выскажу свои.
    Карбюратору нужен воздух, поэтому всякие трубы на входе, а особенно гофры - мешают. Нужен сразу объем отфильтрованного воздуха. Поэтому для своего снегохода решил использовать пищевой контейнер, вот такого плана
    [​IMG] Объем около 2 л. В стенке будет отверстие к карбюратору, вместо крышки фильтрующий элемент (пока не придумал как, а для зимы может и просто щель, пыли то нет)
    А вот труба между цилиндром и карбюратором порою помогает, особенно двухтактникам. Есть методика расчета длинны этой трубы, чтобы угодить в резонанс.
     
  6. westinghouse Активный Участник

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    мотосамокат / микромопед на бензопилоприводе / самодельный снегоход
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Там фильтр устроен так, что при твоих вводных вообще заводиться не должен.
    На впуске гофра диаметром около 25, за ней сразу фильтрующий элемент, далее объем около литра + отсосы картерных газов и прочие вентиляции, и далее воздуховод S образный на впуск карба.



    Ильгиз, ты жиклеры не менял на карбе? Может у тебя раздушенный стоит, поэтому как только есть минимальное сопротивление на впуске, разряжение увеличивается и двиг заливает. У меня просто обратная ситуация, на высоких сбоит из-за недостатка топлива т.к. заточен карб под этот фильтр м нехилым сопротивлением. Заказал жиклеров набор, буду настраивать.
     

    Вложения:

    • untitled1.JPG
      untitled1.JPG
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      877
    • untitled.JPG
      untitled.JPG
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      806
  7. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Сергей, я обратил внимание еще на одну проблему, не проблему. На прошлом газулю топал после отпускал газ в выхлопе стреляло, на это моторе хоть загазуйся не стреляет при сбросе газа. Моментальный подхват газа до максимума и сброс оборотов без стрельбы, что с глушаком, что без него также с фильтром и без.
    Жиклеры еще не менял. Катался уже по улице, не заметил отличия по динамике от прошлого Апачи.
     
  8. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.525
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Ильгиз, привет!
    Я сталкивался с подобной проблемой на таком же двигателе, но её решения так и не нашел, хотя по различным ДВС собаку съел, а здесь как колдовство какое то было.
    По сути, не каждый карбюратор способен нормально работать (заводить двигатель) без воздушного фильтра, который создает сопротивление на входе, в результате чего из поплавковой камеры засасывается бензин и получается воздушно бензиновая смесь которая и поджигается в цилиндре. На старых карбюраторах кнопкой топили поплавок, в результате чего "перелив", бензин оказывался на пути воздуха и попадал в цилиндр.... Сейчас специальный канал с клапаном, на некоторых карбюраторах воздушная заслонка, при её закрытии смесь становиться богатой и двигатель запускается и нормально работает после её открытия.
    Теперь о своем случае, было достаточно давно:
    1. Двигатель на скутере сына перестал набирать максимальные обороты - снимаю карбюратор, продуваю и очищаю фильтрующий элемент от пыли.... все нормально скутер поехал.
    2. Через две недели такая же хрень, меняю фильтрующий элемент на новый.... скутер поехал.
    3. Через неделю опять обороты не набирает, снимаю фильтр, обороты набирает легко и тянет нормально, но стоит создать не большое сопротивление на входе обороты сразу падают, пришлось сделать фильтрующий элемент повышенной площади, но хватило таких ухищрений не на долго, после чего двигатель набирал нормальные обороты только после отсоединения от карбюратора корпуса фильтра с фильтрующим элементом.
    Купил новый карбюратор, но ничего не изменилось, максимальные обороты с фильтром двигатель отказывался набирать, хотя заводился нормально хоть в холодном хоть в горячем состоянии. Понимаю, что чудес не бывает, но почему нормально двигатель перестал крутиться с фильтром даже повышенной площади не знаю, стоило отсоединить корпус фильтра от карбюратора крутился как надо.
    Похоже у тебя подобный случай, с той только разницей, что двигатель твой новый, а мой был б/у.
    Что было до сих пор ответа для себя не нашел. Давай Ильгиз дерзай, ведь чудес не бывает. :shutup:
     
  9. витёк Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2.992
    Адрес:
    пермский край
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    нет ничего...все в проекте..
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Ильгиз!а может воздухан на основе тракторного замутить ...этой части(красным)
     

    Вложения:

    • image_71.jpg
      image_71.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      787
  10. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Сергей, привет. С нулевиком такой проблемы не было, раскручивался до визга. Так что поставлю его.
     
  11. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.525
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Ильгиз, я описал свою ситуацию, почему это происходило мне не понятно.
    То, что продают под именем "нолевик" - фильтр без сопротивления не всегда таким является, как обычно стальная сетка или тот же паралон, для зимы это прокатит, а вот для лета ни в каком случае.
    Но если ты крепил кусок кривого шланга на карбюратор и двигатель не набирал обороты, а без него работал нормально, то это мне тоже не понятно.
     
  12. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Виктор, привет. Мне по любому надо как то делать. Снегоход открытый и от снега защищаться надо. Поэтому что то вроде этого колпака, короба буду мудрить.
     
  13. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Видимо, что то не так сделал :laugh: раз такая напасть. Сейчас читаю форумы, смотрю таблицы, расчеты впуска надо раскрыть эту проблему :smartass: да и самому интересно
     
  14. Андрюха48 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    г. Заринск Алт. край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    всё мелочь
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    :eek: Наверно виноват какой то из сальников на коленвалу. При повышении разряжения в картере он начинал пропускать воздух. А со временем больше и больше. Ведь чудес, как вы сказали не бывает.
     
  15. Riper69 Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2.139
    Адрес:
    Радужный, ХМАО
    Имя:
    Игорь Петрович
    Техника:
    Танкетка Полигон
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Ильгиз, приветствую! Интересная задачка у тебя нарисовалась. Что чудес не бывает, согласен. Весь тракт это воздушный фильтр, заслонка, клапана и глушитель. Ну и вентиляция картера сюда примазана. Если так сильно влияет, значит где-то пропускная способность на пределе. Если фильтр и заслонка ни при чем, то может дальше по списку?
     
  16. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Игорь, привет. Тогда у кого такой двигатель пусть проведет такой же эксперимент с патрубками и отпишется. Насчет сальников не совсем согласен, двигатель новый если не допущен заводской брак.
     
  17. Андрюха48 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    г. Заринск Алт. край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    всё мелочь
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Я писал Сергею (Старик-Хо)
     
  18. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5.573
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА, Снегоход Наша Раша
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Сальники влияют только на 2т моторе.
    На 4т всё по другому,есть вентиляция картера,будет работать даже со снятой клапанной крышкой,только маслом брызгается.
     
  19. Михаил Акулов Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1.774
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Мотособака, Минитрактор, "бочка".
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Любая труба - колебательный контур . Пример : трактор мтз-80 и мтз-50 , у 80-го впускной коллектор длиннее в два раза а
    мощности больше на 25 сил - лучше наполнение цилиндров . Это дизель , что бы не грешили на новый карбюратор .
    А впуск надо подобрать или разсчитать или без трубы...
     
  20. Riper69 Ветеран

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    2.139
    Адрес:
    Радужный, ХМАО
    Имя:
    Игорь Петрович
    Техника:
    Танкетка Полигон
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    По логике так если картерных газов больше, чем обычно, то забор воздуха меньше, а если ему еще и сопротивление создать, то его вообще двигателю станет не хватать. Но это, так сказать, попытка мозговой атаки дилетанта :blush: .
     
  21. Щукин Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ижевск .Удмуртская респ.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    А если на длинном впускнике повесить электронаддув???,Ильгиз попробуй с феном погазовать.
     
  22. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.606
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Да я планировал в выходные сунуть в карбон нагнетатель отопителя от девятки, эксперимент, посмотреть, что из этого выйдет. У тебя кстати такой же мотор, подцепи похожий патрубок. И привет, Александр handshake
    И еще, фильтр у тебя какой?
     
  23. Михаил Акулов Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1.774
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Мотособака, Минитрактор, "бочка".
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Давай турбо и впрыск ! :D
     
  24. Щукин Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ижевск .Удмуртская респ.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Ильгиз,стыдно признаться,но езжу без фильтра,фильтр купленный лежит все некогда воткнуть ,обычную сетку купил.Так капотом вроде подзакрыто ,но понимаю -так нельзя!!!И привет Ильгиз!!!
     
  25. Ал50 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
    Вернуться к началу
    Re: Макс ИЖ. Апачи стр 18. Дакота стр 55.

    Добрый день, Ильгиз: мне кажется проблема что вы подсоеденили патрубок к рубашке цилиндра и тут возможны 2 противоположных варианта - 1. карбюратор не настроен для работы с повышенным давлением воздуха от крыльчатки вентилятора, смесь должна переобедняться. Проверить можно частичным перекрытием сечения патрубка (пережатием). 2. Наоборот, вентилятор дает слишком малое количество воздуха, а поскольку там все плотно, дополнительному воздуху взяться просто неоткуда. Проверка: просто отсоедените патрубок от рубашки цилиндра. Влюбом случае если нужно брать теплый воздух придется брать его из зоны например вокруг выхлопной трубы как на авто от зоны вокруг коллектора. В тоже время количество воздуха не ограничивается: двигатель очень много воздуха сосет гораздо больше чем его может подать вентилятор на коленвалу - если бы это было не так никто бы не придумывал турбонаддувы с оборотами крыльчатки в десятки тысяч. Или если брать механический наддув - посмотрите тему "нагнетатели рутс" - вещь гораздо более сложная чем простая крыльчатка охлаждения.
     

Поделиться этой страницей