Mik73
Старожил
- Регистрация
- 7 Дек 2010
- Сообщения
- 1.347
- Реакции
- 98
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Ульяновск
- Имя
- Михаил Гаврилович
- Техника
- Ниссан Кашкай, самоделки
В конструкциях с склизовой подвеской не обойтись без передней стропы. Тяговое усилие двигателя через гусю поднимает задний вал и опускает передок склизовой рамки. Стропа не только ограничивает опускание передка, но и позволяет регулировать наклон опорной поверхности гуси при разгоне и движении. Оптимальное положение подбирается экспериментально. В инструкциях к заводским снегоходам это все описано.Если так то передняя часть склизов сильно прижимает амортизатором.
Я добиваюсь того,чтобы при движении в снегу передняя часть склизов слегка приподнималась от давления снега, но тут не переборщить. Слишком не нагруженный передний рычаг, то снегоход опирается на лыжи и задний рычаг, снегоход зарывается носом. Ищу золотую середину, влияет все: расположение мотора, сидение драйвера и т.д. На каждом снегоходе с разной конструкцией по разному.