Ну бтр точно проходимее , 8 ведущих , плавает...
А что, у вас нет питбайков ?
Стоят какие то, но я к мотоциклам равнодушен кроме ИЖей.
Мне больше по душе снегоход с колесным модулем. Если сравнивать например снегоход Сигму с 7лифаном и мотоцикл Скаут с 7лифаном. Разные конечно механизмы, но снегоход прет везде и в любые крутейшие горки забирается, понятно что у
гусеницы коэффициент сцепления выше, это и нравится своей всепролазностью. Мотоцикл с 7лифаном идет, но когда на него установили мотор 125куб 4 ступенчатый мотик изменился. Резвый, динамичный, при резком газе на дыбы норовит стать. Скоро появится эта модель.
Поступило приглашение из Пермского края на мотопробег в июне. Если все срастется приедем покорять Уральские горы. С нами приедет наш человек мастер международного класса, чемпион по мотокроссу, участник мотопробега Москва-Кейптаун Николай Журавлев. Большой Души человек, мастер на все руки. Мотоцикл Скаут его разработка.
В
2013 году исполняется
20 лет мотопробегу
Ижевск-Кейптаун. 30 октября 1993 года на Центральной площади Ижевска стартовал уникальный межконтинентальный мотопробег, прошедший по 15-ти странам Европы, Азии, Африки и завершившийся 31 марта 1994 г. после более 20 тыс. км пути в Кейптауне (ЮАР).
Целью мотопробега было испытание новых двигателей с жидкостным охлаждением для мотоциклов «Иж-Юпитер». Их надежность подтвердили многочисленные трудности и приключения, которые встретились на пути отважных участников пробега. Мотопробег показал высокую конкурентоспособность ижевских мотоциклов.
Одним из участников мотопробега Ижевск-Кейптаун был Журавлев Николай Михайлович, ныне мастер спорта международного класса, Пятикратный чемпион СССР по многодневным мотогонкам и спидвею, многократный чемпион РСФСР и РФ. Он и другие участники пробега – Вылегжанин В.И., Ануфриев В.Н., Исупов С.И. – являются партнерами проекта «Планета «ИЖ»: моторы и люди», оказывают помощь при создании части выставки, посвященной мотопробегу Ижевск-Кейптаун 1993.
В разде