dakota
Вождь
- Регистрация
- 12 Янв 2013
- Сообщения
- 5.764
- Реакции
- 2.201
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Snow
- Имя
- Ильгиз Раисович
- Техника
- Снегоходные самоделки
Если не ошибаюсь стоят резиновые муфты от муравья. Совсем недавно у соседа приобрел два задних моста от инвалидки и еще передний достался. Там есть такие муфты, только старые. Кстати на муравьевский редуктор подходит тройник кардана от ВАЗа самых первых выпусков(одинаковые шлицы) Два тройника, резиновый бублик(ВАЗ) и будет аналогичное соединение как у Аркадьича. Такое соединение с ВАЗовским бубликом делал в трансмиссии на снегоходе МАКС ИЖ.Но жесткое соединение на шлицах останется, все равно разбивать что-то будет, может быть даже подшипники редуктора. Не спеши. Давай еще Евгения Аркадьевича (Аркадич59) попытаем. У него схема точно такая же, но только с муфтами. Я так понял, что эти муфты имеют некоторую эластичность (не знаю про них ничего вообще). Может быть он поделится своим опытом эксплуатации этого узла и соображениями.
Посмотреть вложение 1068315
Сейчас минут пять назад снял трансмиссию с вездика кручу в руках энтот вал с 206 подшипником и мозгую ну не мог он сломаться из за перекоса или биения, как такового перекоса нет, я выравнивал в ноль. Поставлю еще один подшипник 205 у соединения валов Что бы вал опирался на две точки
Буду признателен Аркадьичу за консультацию.