Макс ИЖ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки

Андрюха48

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
869
Реакции
120
Возраст
61
Местонахождение
г. Заринск Алт. край
Имя
Андрей
Техника
всё мелочь
Такие подшипники стоят на двухопорном ведомом шкиву вариатора. Удобные в установке, корпус есть с тавотницей.
Опоры эти в руках не держал. А на комбайне работал. Там есть закрытые подшипники (овальная наружняя обойма. внутренняя под конус) и в корпусе с сальниками и тавотницей. Тут я думаю просто нужно расширить корпус и добавить ещё один подшипник. Что-бы убрать изгибающий момент. ИМХО конечно.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Опоры эти в руках не держал. А на комбайне работал. Там есть закрытые подшипники (овальная наружняя обойма. внутренняя под конус) и в корпусе с сальниками и тавотницей. Тут я думаю просто нужно расширить корпус и добавить ещё один подшипник. Что-бы убрать изгибающий момент. ИМХО конечно.
Андрей, я также думаю.Один подшипник, а нагрузка на него ломовая. Сейчас в инете просматриваю двухрядные подшипники.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Андрей, я также думаю.Один подшипник, а нагрузка на него ломовая. Сейчас в инете просматриваю двухрядные подшипники.
Правильно думаешь.Даже китай 1505 втрое будут крепче.
По карбу.
tecnology from japan это технологии от японии,а made in japan это сделано в японии.У тебя надпись как на картинке?Ну не бывает карб за полтора рубля японским.Если у тебя второй вариант ,то ты счастливчик.
27.11.png
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Правильно думаешь.Даже китай 1505 втрое будут крепче.
По карбу.
tecnology from japan это технологии от японии,а made in japan это сделано в японии.У тебя надпись как на картинке?Ну не бывает карб за полтора рубля японским.Если у тебя второй вариант ,то ты счастливчик. Посмотреть вложение 1067800
Фотка совпадает, только что посмотрел свой карбюратор. Получается я не обрел счастье в карбюраторе.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.287
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Опоры эти в руках не держал. А на комбайне работал. Там есть закрытые подшипники (овальная наружняя обойма. внутренняя под конус) и в корпусе с сальниками и тавотницей. Тут я думаю просто нужно расширить корпус и добавить ещё один подшипник. Что-бы убрать изгибающий момент. ИМХО конечно.
Про него и писал. На комбайне не работал, но там, где снимал изгибающего момента хватало. И, думаю, что поболее, чем в узле Ильгиза. На каракате стояли на полуосях. Колеса - камера Т-150.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Про него и писал. На комбайне не работал, но там, где снимал изгибающего момента хватало. И, думаю, что поболее, чем в узле Ильгиза. На каракате стояли на полуосях. Колеса - камера Т-150.
Талгат, я начинал с каракатов. Использовал москвичевские полуоси.На них 306 подшипники стоят, снимал и ставил 206 подшипники уже в то время всячески старался облегчить конструкции. Подшипники были Советские и не было таких проблем ни разу.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Небольшие видео.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Посмотреть вложение 1067807 я не бумаю что они будут крепче;) потому как в наружном кольце у них сфера:(
Они будут крепче за счёт того что они самоустанавливающиеся,что прощает немного нашу кривизну при постройке.
Особо на валах гуси они хороши.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Талгат, я начинал с каракатов. Использовал москвичевские полуоси.На них 306 подшипники стоят, снимал и ставил 206 подшипники уже в то время всячески старался облегчить конструкции. Подшипники были Советские и не было таких проблем ни разу.
Полагаю, что полуоси Москвича крепче на изгибающий момент. А я строил из того, что находил.
Да, и на Тикси стоят подшипники со сферической обоймой. Крепятся двумя сфер. тарелками.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.287
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Ильгиз, привет! Я использую в консольнонагруженных местах закрытые двухрядные шариковые подшипники в размере 205-ых, т.е. 25х52мм, но высота у них не 15мм, а 20,6мм. Российский аналог помоему 3056205...
 

Андрюха48

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
869
Реакции
120
Возраст
61
Местонахождение
г. Заринск Алт. край
Имя
Андрей
Техника
всё мелочь
Про него и писал. На комбайне не работал, но там, где снимал изгибающего момента хватало. И, думаю, что поболее, чем в узле Ильгиза. На каракате стояли на полуосях. Колеса - камера Т-150.
Извините, спорить не буду. Просто если здесь поставить такой подшипник, то будет ломать шлицевое соединение у редуктора, или сам редуктор. И возможно слетать цепь.
 

tihon2323

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
257
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений Викторович
Техника
ВАЗ 21214, ГАЗ 69, Викинг 340, снегоход самодельный
Всем, привет. Сегодня были шикарные покатушки с товарищем Раисом. Под конец на танчике раздался неприятный звук, увидел ахнул, до дома 15км, а левый подшипник рассыпается. Не спеша на малых оборотах под все усиливающий срежещущий звук добрался. Сепаратор наполовину разрушился еще бы чуть чуть и шарики повыскакивали.
Парни проконсультируйте:Недавно при ревизии ходовки обратил внимание на смазку которую давило из закрытого подшипника и сейчас на правом видно как давит, что это левый подшипник, китайский? Почему смазку выдавливает? Не это ли причина разрушения подшипника?
Видео будет. Сейчас Раис соединяет видюшки воедино. Посмотреть вложение 1067739 Посмотреть вложение 1067740
Радик Газимович набожил))).... (или интуитивно чувствовал:(). А если серьезно, то мне кажется не спасет самоустанавливающийся. В этом месте нужны серьезные подшипники, типа ступичных Вазовских. Все таки нагрузка там сами понимаете какая, ось вращения постоянно с кратковременным торможением, остановкой, соответственно и вся сила передается на подшипники. Мне так видится проблема.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Подшипник UC205 25x52x17/34
внутренний диаметр d= 25мм.
внешний диаметр D= 52мм.
ширина B= 17/34мм.
вес 0,182 кг.
подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом
843.jpg

http://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?words=uc205

14-Simon-insert-bearing-FK.jpg


Бывают вот в таких корпусах уже:
Flange-Block-Bearings-UC207.jpg
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Мне все-таки думается, что у любого вала в идеале должно быть две точки опоры. Использование места сочленения валов в качестве одной из опор чревато разрушением, при чем для обоих валов, вопрос времени. Т.е. сочлененный вал нельзя рассматривать как один из-за невозможности обеспечить идеальную соосность, для этого муфты и придумали. Замена опоры на более мощную приведет к разрушению в другом более слабом месте или незначительно увеличит ресурс.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Мне все-таки думается, что у любого вала в идеале должно быть две точки опоры. Использование места сочленения валов в качестве одной из опор чревато разрушением, при чем для обоих валов, вопрос времени. Т.е. сочлененный вал нельзя рассматривать как один из-за невозможности обеспечить идеальную соосность, для этого муфты и придумали. Замена опоры на более мощную приведет к разрушению в другом более слабом месте или незначительно увеличит ресурс.
Игорь, привет.
Пожалуй ты прав. Сегодня весь день размышлял. Буду дополнять еще опорой, только подшипники не рядом, а первый где сейчас стоит, второй у сочленения валов.
Спасибо, Ильгиз. Отличные видео ролики, хороший у тебя получился танк чик, но смотрю снега пока у Вас не много.
Привет, Сергей.
Снег идет. Всю ночь, день шел снег и сейчас смотрю в окно валит с неба. У меня мандраж, СНЕГ ИДЕТ, а танчик на приколе, в выходные сделаю. Завтра к токарю валы доработать и корпуса сделать.Вездеход все больше и больше нравится именно своей всепролазностью, выбрал направление и едешь, хотя снегоход также идет где хочешь, но тут другое, я не могу словами описать.Это поймет тот сравнивал снегоход и вездеход.
Кстати вездеход ты еще не делал. У тебя много техники , а вездехода нет, Сергей не отставай :handshake2:
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Игорь, привет.
Пожалуй ты прав. Сегодня весь день размышлял. Буду дополнять еще опорой, только подшипники не рядом, а первый где сейчас стоит, второй у сочленения валов.
Но жесткое соединение на шлицах останется, все равно разбивать что-то будет, может быть даже подшипники редуктора. Не спеши. Давай еще Евгения Аркадьевича (Аркадич59) попытаем. У него схема точно такая же, но только с муфтами. Я так понял, что эти муфты имеют некоторую эластичность (не знаю про них ничего вообще). Может быть он поделится своим опытом эксплуатации этого узла и соображениями.

2013-02-21-576 уменьш.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу