а какая грузоподьёмность мураша? а сикока будет весить этот "трахтур" и потом у мураша диаметр колёс 500мм а звездули 130(или около этого) и получаеца что диф то, уже разгруженныйТяжело придется "муравьевскому дифу"-долго не протянет
я в курседругая будет крутиться в два раза быстрей и вся нагрузка будет приложена только к ней...
Приветствую, Александр.Здравствуй Ильгиз Раисович !! Подскажи как сделаны у тебя подвижные сочленения , что за втуклки (матерьял) ,может фото есть подробно ? Как они мажутся?
Привет,Игорь.Ильгиз, приветствую! Не могу найти, где ты писал какое ПЧ у тебя будет после вариатора.
Когда я только начинал просчитывать трансмиссию с ходовой, то принял рекомендацию одного учебника по гусеничной технике, где просчитано было, что сила тяги борта для разворота на месте должна быть в три раза больше веса танка.
Отсюда и ПЧ у меня такое высокое после вариатора- 4,7, совсем не такое, как у снегохода. У Аркадич59 немного больше- 4,9. При этом двигатель у меня на максималке не может развить больше 3100 об/мин, хотя еще натяжка гусениц в районе 50 кгс тяги отнимает. В начале движения это меньше 10 процентов. Максимальный крутящий момент на валу гусеницы в начале движения (ПЧ= 18) у меня получается 450 Нм, а это сила тяги почти 650 кгс при радиусе звезды 0,07 м (не помню точно радиус). А вот при раскрытом вариаторе (ПЧ=4,7) момент на валу гусеницы 117 Нм и сила тяги, соответственно, 170 кгс, вот тут уже натяжка и сказывается, процентов 20-30 силы тяги забирает и движку не дает раскрутиться.
Получается два выхода: уменьшать натяжку или еще больше увеличивать ПЧ..
а смысл какой? к тому же их придёца "заваривать" и + весу добавитьсяА если два "мурашкина " редуктора поставить? на каждый борт свой? ....
раньше танки лёгкие на дифере поворачивалисьдля легкой техники больше подходит вариант раздельного привода на каждую сторону, т.е. два сцепления и два тормоза
...мощность не потеряется, + один борт можно будет крутить в "противоход" разворот легче и быстрей будет.а смысл какой? к тому же их придёца "заваривать" и + весу добавиться
Ну ПЧ выравнивает вариатор и это не проблема.Недостаток бортового поворота, организованного на дифференциале, заключается в особенности работы дифференциала, т.е. при затормаживании одной полуоси скорость вращения другой полуоси увеличивается в два раза, относительно прямолинейного движения. И ПЧ трансмиссии во время выполнения поворота уменьшается в два раза, что вызывает кратную перегрузку двигателя и резкость движений при выполнении поворота. ИМХО: для легкой техники больше подходит вариант раздельного привода на каждую сторону, т.е. два сцепления и два тормоза. Управление поворотом удобнее совместить в одном рычаге, т.е. вначале движения рычага происходит отключение сцепления, далее притормаживается ведущее колесо. Это лично мое мнение. Прошу сильно не ругать. Танк КЛАССный вырисовывается.
так это и решается включением в схему второго редуктора....Ну ПЧ выравнивает вариатор и это не проблема.
Проблема в том что на торможение борта тратится половина мощности движка.
Сергей, при хорошей нагрузке, когда муфта уже отработала, или низких оборотах вариатор не в состоянии дальше регулировать момент повышением ПЧ, это нежелательный режим для дифповорота, который как раз в шмурдяке и проявляется, т.е. в самый неподходящий момент, когда повернуть нужно.Ну ПЧ выравнивает вариатор и это не проблема.
Проблема в том что на торможение борта тратится половина мощности движка.
Согласен полностью. Все хорошо до тех пор пока не заехал в грязь, и тогда нагрузка на двигатель и так выше обычного и вариатор работает на максимальном пч. А при включении поворота пч уменьшается в два раза. Выход один - ехать прямо. ИМХО.Сергей, при хорошей нагрузке, когда муфта уже отработала, или низких оборотах вариатор не в состоянии дальше регулировать момент повышением ПЧ, это нежелательный режим для дифповорота, который как раз в шмурдяке и проявляется, т.е. в самый неподходящий момент, когда повернуть нужно.
Я думаю ничего здесь страшного нет, это из разряда привыкания к управлению. Главное в общем правильно трансмиссию просчитать. Буду ждать, когда Ильгиз поедет, вопрос с ПЧ очень интересует при одинаковых двигателе и ходовой. Вес, конечно, у меня побольше будет.Согласен полностью. Все хорошо до тех пор пока не заехал в грязь, и тогда нагрузка на двигатель и так выше обычного и вариатор работает на максимальном пч. А при включении поворота пч уменьшается в два раза. Выход один - ехать прямо. ИМХО.