Посмотри впускной патрубок карбюратора, на предмет трещин. Проверь целостность подушек двигателя. В идеале выкатить телегу и смазать подшипники катков, оси валов, втулки. Если лень, то хотябы , подняв зад ,прокрутить катки, чтоб за лето не приржавели. Если на рычагах есть тавотницы , пршприцевать. Двигло раз в мес заводить на 5мин, во избежание накопления конденсата.Привет всем. Приоцелостностьяг 550V однокарбовый. 2016 г.в. куплен в октябре 2018. Хозяин до меня 1. Пробег 1140. ТО1 не пройдено, только на 300км. Читаю вот что б поделать счас за лето. Т.к. дилер за 170 км и ехать честно говоря дороговато. Если что то посоветуете буду рад.
Вскрыть и смазать подшипники вентилятора охлаждения — обязательно.Если что то посоветуете буду рад.
Капот не держит даже кустов, у меня переднее крепление лопнуло, причем в оттепель, от незначительного контакта с ивняком. Придется усиливать, родная пластмасса ни о чем.кстати, может я и ошибаюсь, но судя по бамперу, с деревьями твой снежик знаком в лицо... а если так, то неплохо позаботиться о силовом бампере. не так давно я выкладывал фото, как это сделал - и тоже после хорошего удара. Да, и если не установлены температурные датчики, то установи - ТВГ или ЦИТД, больше возможность контролировать работу мотора и не перегреть его....
А что за движку ставишь?В связи установкой на тайгу варя 550v г 4-х такт ДВС
продается родной 2-х такт ДВС в полной комплектации пробег 1200км.
продается Ведущий вариатор CV-Tech Powerbloc P50 пробег 500км
все вопросы по тел.89227745225 ватцап вайбер на форуме бываю редко.
ссылочку можно на термоленту?Выписал термоленту еще, придет обмотаю выхлоп, сфоткаю отпишусь.
https://stinger-auto.ru. Все идет уже скинули трек номер.ссылочку можно на термоленту?
500 без стартера и двигло послабже. По деньгам сложно советовать все зависит от времени. я свой 2 мес авитил.И какой посоветуете купить 500 или 550v?