baikal-s
Активный участник
- Регистрация
- 1 Ноя 2009
- Сообщения
- 851
- Реакции
- 242
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Забайкальский Край
- Имя
- Александр
- Техника
- УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Опять про подрыв на средних(иглы не трогали) . - стало хуже заводится
С новья то же было.
После обкатки САМ иглы поставил на второе деление с верху, до этого были на среднем( третьем сверху) отрегулировал холостые, отвернул качество до 1,5 оборота. количеством сделал обороты, на слегка прогретом. Преднатяг с новья был 10,5, сделал около 6,5 кг.
Пропал пердеж на малых —средних при движении. Ровный разгон, —плавнее стал нажимать на газ ., и снегоход стал другим.
Расход около 25 на сотку. Скорость периодически пробовал до 85—90.Но в этом году , пробег 1000 км ( как уже ранее писал) обратил внимание на свечи — стали тёмно-коричневые, местами по краям чёрные. Расход вырос за 30. Ходовые параметры не изменились.
По информации на форуме поставил кран в магистраль подкачки перед насосом, — свечи стали белые, температура выхлопа немного подросла, расход упал . Теперь думаю надо иглу приподнимать, но сезон кончился.
Это я к чему— надо бы сразу этот кран поставить , и отрегулировать после обкатки. всё что выше описал.
Теперь снова надо с карбами мудрить , да и бензин что выпит через эту трубку— насос тю-тю