AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.394
- Реакции
- 1.119
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
стандартный...мне кажется что большой,..
Чем клеили? У меня тож болтаетсявыполнение ТО-1 с вклеиванием переднего амортизатора двигателя.
Посмотреть вложение 1222991 Посмотреть вложение 1222990 Посмотреть вложение 1222989
было, правда без картинок http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36723/page-404Чем клеили?
а еще кто то писал, что вклеивают сайлентблоки (на эпоксидную шпатлевку типа "поксипол")
Была такая же проблема, менял прокладку между фланцем и датчиком...бесполезно...залил Абровской эбоксидкой гайку с датчиком чтобы получился цельный корпус, поставил прокладку и проблема исчезла...проблема именно в том, что датчик не цельно литой и гайка крутитьсяТайга Варяг 550 V, 2016 год.
Датчик скорости. Большая гайка. Из датчика торчит "пластиковый" штырь.
В паре датчик/гайка капает масло. Внутри одна единственная прокладка,
которая уплотняет пару гайка - алюминиевый фланец КПП.
Эта прокладка не уплотняет пару фланец - вал датчика.
Т.е. масло свободно может попадать внутрь датчика.
Если бы гайка была цельнолитая с остальным корпусом, то
можно было бы предположить, что так и должно быть.
Но, гайка вставлена внутрь остального корпуса датчика.
Она вращается относительно корпуса датчика. Более того,
около стыка гайка - корпус, в корпусе имеются четыре пропила.
Видимо для того, что бы легче было защелкнуть гайку с корпусе.
Как герметизировать это место?
В нескольких местах на форуме встречал упоминание об этой проблеме.
Говорили, что где-то кто-то писал о решении. Даже с фото. Найти не могу.
Помогите, pls.
А лучше литр масла, как показывает практика.Нашел еще одно фото. Судя по нему, действительно есть резиновое кольцо между гайкой и корпусом.
А вот чем обеспечивается "непопадание" масла в электрическую часть датчика - не понятно.
И еще вопрос - КПП. Щуп. Метки - нижняя и верхняя. Вероятно, MIN - MAX.
Заливаю, как сказано в инструкции, 1/2 литра. По щупу получаю чуть выше середины между MIN - MAX.
Есть желание долить до MAX по щупу.
Правильное желание или не стоит этого делать?
Вклеивали только правый? А задние подушки меняете?выполнение ТО-1 с вклеиванием переднего амортизатора двигателя.
Посмотреть вложение 1222991 Посмотреть вложение 1222990 Посмотреть вложение 1222989
немного не так.... конструкция - незначительной воздействие на корпус датчика - он отщелкнется..
подобные работы "по фактической погоде"... А задние подушки меняете?
Представители РМ, если таковые здесь есть! Про этот датчик скорости, из под которого сопливит масло, говорят с тех пор как только Вы стали его ставить на свою продукцию, а это уже несколько лет назад, а Вы не заделали ничего для удаления этого косяка, который уверяю Вас сразу же напрягает и разочаровывает новых владельцев Вашей продукции!!!AlexS, выступы на гайке есть. Но они номинальны. Т.е. очень малы. Корпус относительно гайки вращается
почти свободно, за счет этих выступов он как-будто имеет четыре положения при вращении вокруг своей оси.
Относительно осадочного под кольцо - в сторону КПП кольцу не дает сдвинутся уступ. Около 2 мм.
В сторону же датчика, у меня точно, нет ничего. На каком отдалении внутри корпуса есть втулка
толщиной около 0,5 мм. Но, такая толщина не факт, что ограничит сход кольца с гайки и нет возможности
проверить насколько близко эта втулка к резиновому кольцу.Тем более, что выступу на гайке под кольцо в конце имеет как-бы завал в сторону датчика.
Соответственно, можно считать, на мой взгляд, что ограничителя в сторону датчика
у кольца нет.
Вообще удивляет такая конструкция. Что мешает сделать на гайке четкий пропил под посадку кольца?!