ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
выполнение ТО-1 с вклеиванием переднего амортизатора двигателя. :)
P1050270.JPG P1050275.JPG P1050278.JPG
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Аккум какой стоит, вроде больше родного?
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
У меня такой же акум с новья стоит
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
а с какими он параметрами? может по фото мне кажется что большой, я бы поменял на более емкий аккум свой родной!
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
По данной ссылке ничнго нет!? :)
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Всем привет, если я ничего не путаю, то "у вас" на варяге, так-же как "у нас" на барсах по дебильному сделаны ручки пассажира, что сидение полностью не открыть, доступа к бардачку нормального нет, никто не переносил ручки на сидение? Не сохранилось фотографий переделок? Поиском пользовался но ничего не нашёл....
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вот это точно дебильное решение, но оно оправдано с точки зрения ТБ, так как при кренах сидение может открыться и выпадешь (а оно открыться точно может), а с таким расположением ручек уже не вывалишься так просто!
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Тайга Варяг 550 V, 2016 год.

Датчик скорости. Большая гайка. Из датчика торчит "пластиковый" штырь.
В паре датчик/гайка капает масло. Внутри одна единственная прокладка,
которая уплотняет пару гайка - алюминиевый фланец КПП.
Эта прокладка не уплотняет пару фланец - вал датчика.
Т.е. масло свободно может попадать внутрь датчика.

Если бы гайка была цельнолитая с остальным корпусом, то
можно было бы предположить, что так и должно быть.

Но, гайка вставлена внутрь остального корпуса датчика.
Она вращается относительно корпуса датчика. Более того,
около стыка гайка - корпус, в корпусе имеются четыре пропила.
Видимо для того, что бы легче было защелкнуть гайку с корпусе.

Как герметизировать это место?

В нескольких местах на форуме встречал упоминание об этой проблеме.
Говорили, что где-то кто-то писал о решении. Даже с фото. Найти не могу.
Помогите, pls.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
разберите датчик, замените внутри уплотнительное кольцо и удалите литейные дефекты. При установке старайтесь не крутить "гайку" относительно датчика. Иногда проще купить новый датчик.
P1050333.JPG
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
AlexS, Вы хотите сказать, что надо выщелкнуть гайку из датчика? Т.е. там все таки есть прокладка между гайкой
и корпусом? Т.е. всего две прокладки - одна между гайкой и фланцем, вторая между гайкой - корпусом?
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Нашел еще одно фото. Судя по нему, действительно есть резиновое кольцо между гайкой и корпусом.
А вот чем обеспечивается "непопадание" масла в электрическую часть датчика - не понятно.

И еще вопрос - КПП. Щуп. Метки - нижняя и верхняя. Вероятно, MIN - MAX.
Заливаю, как сказано в инструкции, 1/2 литра. По щупу получаю чуть выше середины между MIN - MAX.
Есть желание долить до MAX по щупу.

Правильное желание или не стоит этого делать?
 

Вложения

AllekseyAnd

Новенький
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
25
Реакции
4
Возраст
38
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550v
правильное
 

ForestMan52rus

Участник
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
73
Реакции
2
Местонахождение
Север Нижегородской
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550
Тайга Варяг 550 V, 2016 год.

Датчик скорости. Большая гайка. Из датчика торчит "пластиковый" штырь.
В паре датчик/гайка капает масло. Внутри одна единственная прокладка,
которая уплотняет пару гайка - алюминиевый фланец КПП.
Эта прокладка не уплотняет пару фланец - вал датчика.
Т.е. масло свободно может попадать внутрь датчика.

Если бы гайка была цельнолитая с остальным корпусом, то
можно было бы предположить, что так и должно быть.

Но, гайка вставлена внутрь остального корпуса датчика.
Она вращается относительно корпуса датчика. Более того,
около стыка гайка - корпус, в корпусе имеются четыре пропила.
Видимо для того, что бы легче было защелкнуть гайку с корпусе.

Как герметизировать это место?

В нескольких местах на форуме встречал упоминание об этой проблеме.
Говорили, что где-то кто-то писал о решении. Даже с фото. Найти не могу.
Помогите, pls.
Была такая же проблема, менял прокладку между фланцем и датчиком...бесполезно...залил Абровской эбоксидкой гайку с датчиком чтобы получился цельный корпус, поставил прокладку и проблема исчезла...проблема именно в том, что датчик не цельно литой и гайка крутиться
 
Последнее редактирование модератором:

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Нашел еще одно фото. Судя по нему, действительно есть резиновое кольцо между гайкой и корпусом.
А вот чем обеспечивается "непопадание" масла в электрическую часть датчика - не понятно.

И еще вопрос - КПП. Щуп. Метки - нижняя и верхняя. Вероятно, MIN - MAX.
Заливаю, как сказано в инструкции, 1/2 литра. По щупу получаю чуть выше середины между MIN - MAX.
Есть желание долить до MAX по щупу.

Правильное желание или не стоит этого делать?
А лучше литр масла, как показывает практика.
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Может кому полезно будет.
Датчик состоит из трех деталей. Большая гайка, под ней прокладка уплотняющая пару гайка - КПП.
Непосредственно, корпус датчика. Он защелкивается на гайке. Пару гайка - корпус датчика уплотняет
резиновое кольцо.
Электрическая часть датчика. Вынесена за пределы корпуса датчика. Уплотнять не требуется, т.к.
корпус датчика и эл. часть не сообщаются. Магнит работает через стенку корпуса датчика.

Конструкция дурацкая. Резиновое кольцо между гайкой и корпусом фактически не имеет посадочного
места. Просто одевается на выступ. В сторону КПП есть уступ, обратно - ничего.
Порядок установки - отщелкиваем гайку от корпуса, закручиваем гайку с прокладкой с корпусу КПП.
Одеваем резиновое кольцо на выступ гайки. Незначительно смазываем, во избежание закусывания
кольца. Защелкиваем датчик на гайку в заранее выбранном положении/ориентации.
После защелкивания корпус относительно гайки крутить нельзя. С большей долей вероятности,
резиновое кольцо в паре гайка - корпус сдвинется в сторону от КПП. Если надо повернуть - отщелкиваем корпус и
все по новой.

Кольцо довольно тонкое и не очень эластичное. Лучше попробовать подобрать новое - более эластичное и чуть-чуть
полнее. Родное заходит в корпус избыточно свободно.

У меня желания ехать не было. На выступ гайки под это кольцо одел термоусадку. Тем самым незначительно
увеличил посадочный диаметр кольца. Гайка в корпус зашла значительно плотнее.

Двое суток, около 100 км. Пока сухо. Беспокоит только масло-бензо стойкость термоусадки.
Ну и, конечно, конструкция - незначительной воздействие на корпус датчика - он отщелкнется.
Масло, естественно, выйдет. Как вариант - затянуть пластиковый хомут в районе защелок.
Вероятность отщелкивания значительно снизится.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... конструкция - незначительной воздействие на корпус датчика - он отщелкнется..
немного не так.
На гайке посадочное место под кольцо есть, там необходимо удалить литейные дефекты и обработать до придания "цилиндрообразности". В отверстии корпуса датчика есть кольцевой упор, который не позволяет кольцу провалиться. Корпус датчика от самопроизвольного проворачивания фиксируется выступами на гайке, которые должны совпадать с прорезями в корпусе, тогда ничего не "отщелкнется". Внутреннее резиновое кольцо практически всегда под замену: на нем обычно следы (повреждения) от облоя.
.. А задние подушки меняете?
подобные работы "по фактической погоде".
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
AlexS, выступы на гайке есть. Но они номинальны. Т.е. очень малы. Корпус относительно гайки вращается
почти свободно, за счет этих выступов он как-будто имеет четыре положения при вращении вокруг своей оси.

Относительно осадочного под кольцо - в сторону КПП кольцу не дает сдвинутся уступ. Около 2 мм.
В сторону же датчика, у меня точно, нет ничего. На каком отдалении внутри корпуса есть втулка
толщиной около 0,5 мм. Но, такая толщина не факт, что ограничит сход кольца с гайки и нет возможности
проверить насколько близко эта втулка к резиновому кольцу.Тем более, что выступу на гайке под кольцо в конце имеет как-бы завал в сторону датчика.

Соответственно, можно считать, на мой взгляд, что ограничителя в сторону датчика
у кольца нет.

Вообще удивляет такая конструкция. Что мешает сделать на гайке четкий пропил под посадку кольца?!
 

ForestMan52rus

Участник
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
73
Реакции
2
Местонахождение
Север Нижегородской
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550
AlexS, выступы на гайке есть. Но они номинальны. Т.е. очень малы. Корпус относительно гайки вращается
почти свободно, за счет этих выступов он как-будто имеет четыре положения при вращении вокруг своей оси.

Относительно осадочного под кольцо - в сторону КПП кольцу не дает сдвинутся уступ. Около 2 мм.
В сторону же датчика, у меня точно, нет ничего. На каком отдалении внутри корпуса есть втулка
толщиной около 0,5 мм. Но, такая толщина не факт, что ограничит сход кольца с гайки и нет возможности
проверить насколько близко эта втулка к резиновому кольцу.Тем более, что выступу на гайке под кольцо в конце имеет как-бы завал в сторону датчика.

Соответственно, можно считать, на мой взгляд, что ограничителя в сторону датчика
у кольца нет.

Вообще удивляет такая конструкция. Что мешает сделать на гайке четкий пропил под посадку кольца?!
Представители РМ, если таковые здесь есть! Про этот датчик скорости, из под которого сопливит масло, говорят с тех пор как только Вы стали его ставить на свою продукцию, а это уже несколько лет назад, а Вы не заделали ничего для удаления этого косяка, который уверяю Вас сразу же напрягает и разочаровывает новых владельцев Вашей продукции!!!
 

Dimka89

Новенький
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
ЯНАО Ноябрьск
Имя
Dima
Техника
Варяг 550V
где то было в теме как переделать под уазовский спидометр и датчик сейчас не могу найти это! у меня тоже проблема со спидометром на холостых стоя показывает 10км а при движении на 20 км прибавляет.не пойму в чём дело.
 

asus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
503
Реакции
46
Возраст
36
Местонахождение
сахалин
Имя
vladimir
Техника
варяг 550. буран.грузовик.хонда фит.был поларис вт и куча ещё железа
странно у меня снежик 2016г вобше не где не сопливит датчик сухой по то му незнаю видать исправили
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу