Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.506
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Дождался своего Тайго-Варяга,мечтаю вступить в стройные ряды
Поздравляю! Так чего мечтать, вступай, уже в рядах стройныхДождался своего Тайго-Варяга,мечтаю вступить в стройные ряды
Тему жеванул..,заказал Питон-22(с умом сувал в импорт-работали безкосячно).Поздравляю! Так чего мечтать, вступай, уже в рядах стройных
Для тебя-БАНКА КОФА -вседа!Накрывай поляну.....и ты принят!
Бери... и катайсяПарни как техника присматриваюсь к ней,дайте совет хорошая техника?
Точно такая же ситуёвина была, поставил старого образца, вид конечно не тот, но ещё три раза цеплялся и не сломал.Сьезжал с прицепа,цепанул за балку стекло-развалилось. Вопрос кто то менял? Есть не одноразовые?
второй вертикальный поставить, поднять немного ось как на барсах делают. У себя после этого вообще о рулешке не вспоминаю, порой наоборот бывает необходимо ленточный ограничитель натягивать.комфортней рулится
Смотрел ТВ дома и услышал громкий звук снегохода,смотрю ,а это первый варяжек заглох,как будто на одном ехал,тяжело так,и в конце хлопок.Женщина водитель открыла капот,че то подшаманила и с ручного завела так раза с 5-6-го,но все так же тяжело поехала.Этот варяжек третью зиму нечасто катается ,пробег около 10-ти тыщ.
Просто заводи раз в две недели и прогревай минут 5 - нафиг больше ниче не надо. А смазка - проверка всех подшипников в катках и до кучи шприцануть все "точки" с тавотницами...Сезон закрыт и поэтому вопрос. Кто консервирует , а кто нет? И если не консервировать то как часто надо его заводить и что смазать при хранении в гараже?
Со смазкой понятно,с катками тож,а вот с прогревами,да еще раз в две недели,не совсем!для чего это?ни один движок,не любит холостых ходов и все износы,закоксовки,происходят на прогревах и холостых ходах!любой двигун нужно,после заводки,по хорошему,прогреть под нагрузкой,в рабочем режиме!на ходостых не происходит нужного прогрева и расномерного,всех деталей,отсюда только повышенный износ их!Просто заводи раз в две недели и прогревай минут 5 - нафиг больше ниче не надо. А смазка - проверка всех подшипников в катках и до кучи шприцануть все "точки" с тавотницами...
Ресивер компрессора и двигатель,немного разные вещи.с пленкой ржи,согласен,она беда всему.только в двигателе нет столько влаги,темболее в двухтактном.влага в не рабочем состоянии,может появляться только если двиг стоит в воде или пре перепадах температур,чего в теплые месяцы межсезонья нет.а вот заводкой переодической,идет просто угробление техж колец,цилиндров и подшипников и не меньше чем налет ржи в виде пыли.а сравнивать компрессор и двигатель,совсем не корректно,разные принципы работы совершенно!!Был задан вопрос -был дан ответ , не хочешь делать как советуют - консервируй двигло. (почитай "мурзилку" на эту тему)
Чтоб было понятно "откуда ноги растут" - двигло как и компрессор вместе с воздухом сосет влагу, с рессивера компресора воду периодически сливают, с двигла влагу не сольешь. Чтоб не образовывалась пленка ржавчины на деталях ЦПГ двигло и надо заводить....либо консервировать. Просто представь себе приржавевшее кольцо к гильзе.... понятно что какой-то грандиозной коррозии не будет, но поясок ржавчины на гильзе цилиндра ничего хорошего не привнесет. Это-же касается и подшипников - ржавчина им нах не нужна даже в виде пленки.