Александр, у
варяг56 явно, стоит бюджетный мото-термометр т036 (только на них, при траблах с питанием или электромагнитных возмущениях от зажигания, слетает калибровка).
[QUOTE="rus102[/QUOTE] грелся 90С - это мало, и настораживает. Если
нет термоизоляции на трубке в которую на картинке вставлен датчик, температуру будет сдувать потоком охлаждения, и более 110С обычно не увидеть.
120 - 140 С, очень замечательная температура, если честная.
Вот такие наблюдения
Снеж 1 карб Тайга 43 лс, с пробегом 3000. Прибор цитд с шайбами под свечи. При достижении температуры 170 начинался провал мощности - едва ощутимый при страгивании, 180 вялость двигателя добавлялась до очень ощутимого.
В паре шла Тайга 2 карб, 50 лс, с пробегом более 6000 и таким же прибором. При достижении 170С провал мощности практически не чувствовался, при 180 появлялось ощущение вялости с низов, при 190 двигатель явно не тянул с низов.
Вывод такой
большая мощность двигателя второго снегохода, скрадывала назревающий перегрев. На скорости, перегрев можно не почувствовать в принципе, поскольку двигатель выдает максимум и трудности поршневой компенсируются набранной скоростью.
И о том же,
[QUOTE="Android13[/QUOTE]
РМЗ-640,пробег около 6000,ЦИТД-3,закрыл заслонку охлаждения, полный газ в целое, при достижении 190 ощущение как будто во время движения резко подцепили тяжелые сани.
Для себя выводы: ЦИТД дорого,но если ждешь надежности и немалого ресурса то без прибора не обойтись.(Ну это для себя уяснил сразу,когда ЦИТД-3 приобрел и установил)