Dimka89
Новенький
- Регистрация
- 16 Окт 2016
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 2
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- ЯНАО Ноябрьск
- Имя
- Dima
- Техника
- Варяг 550V
сначала надо все отверстия заткнуть.я теплоизояцией затыкал
там же прокладки проклеены, наверно можно уплотнители как на двери приклеитьКак и чем уплотнить ящик под сиденьем, что бы снег не летел туда?
Денис, чё за пружина? В смысле от кого?Сломал сегодня рулевой рычаг, я уж думал они у меня из сплава терминатора. Так им доставалось. Лопнул на верхнем загибе-заварится, странно вроде площадь там самая большая. Да суть не в этом. Добрался все таки до пружины варика. Пружина купленная для эксперимента оказалась гораздо короче и вроде помягче. Ставлю. Поехал. Черт ОТЛИЧНО. Вместо гребаного затыка на 20 км/ч, отличное ускорение. Спецом проверял, нет этой тупизны, сплошной набор скорости. Да старт не очень в плане резкого подрыва, но после отличнейшая динамика, в букс легко срывается, показалось даже лучше чем родной. Жаль нормально протестировать не удалось, тяжело рулить одной лыжей . По лесу рубится или путики проверять просто отлично будет. Стартует естественно с меньших оборотов. Надо бы пробовать именно с этого снегохода укоротить. Родную в запас на тяжелые условия, менять минут 10.
Под сиденьем откручиваешь болты и снимаешь бардачок с сиденьем вместе. Тянешь бак назад по направляющей и приподнимаешь зад. Стаскиваешь две бензотрубки со штуцеров и бак в руках. Моешь.Привет всем,кто подскажит как почистить или снять бензобак в варяге550 v
Про меня прям. Тож правый, тоже перегрел в остальном мелочи - расходники (каблуки, аморты, сальники, подшипники)Вишневый капот у него .за это время весной этого года поменял только правый поршень,перегрел