Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения "гильза-поршень", цилиндры выпускают трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом нанесены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний торец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1...4.
Первое и самое необходимое - датчик ТВГ, все остальное прочтешь в "ветке"....Купил варяга 550v, это первый снегоход. Что надо с нем делать или ничего дорабатывать не надо, а можно спокойно обкатывать до первого ТО?
определитесь с желаниями: "самому" по советам от ОБС, либо гарантия и выполнение рекомендаций по инструкции. ИМХО. Похоже "спокойно" не получается... Откуда Вы, добрый человек?... самому можно ставить или с гарантии слечу?
С Урала. Просто до дилера 100 км и хотелось понять можно первые 300км без датчика ТВГ проездить или нет. А также что жизненно необходимо сделать и зачем нужно постоянно следить на снегоходе, так как опыта его эксплуатации не было до этого.определитесь с желаниями: "самому" по советам от ОБС, либо гарантия и выполнение рекомендаций по инструкции. ИМХО. Похоже "спокойно" не получается... Откуда Вы, добрый человек?
"жизненно необходимо" не ломать технику, тем более при желании сохранить гарантию. Если нет знаний и опыта, то просто прочитайте инструкцию и паспорт, там много полезного, копите опыт. На форуме были вопросы и про электронную панель, есть там разъем под датчик ТВГ....что жизненно необходимо сделать...., так как опыта его эксплуатации не было до этого.