Самодельщик2 написал(а):
Ролики заливал свинцем
как и положено . Фоток шкива не делал , если что в эти дни сделаю . На всякий случай на заведенном двигателе
можно наждачной бумагой с мелкими зернами подержать .
Хотя вот на этом фото лучше видно .
Опять, ты просто берёшь в исполнение, но не анализируешь. Если ты внимательно читал мою тему, то там прозвучало, что главное - это не заливка свинцом, а получение нужного веса (ведь там ШМВ добавлял даже в грузики вольфрам - очень тяжёлый металл, тяжелее свинца). Если твой варик не раскрывается, то не хватает веса грузиков (в моей теме мы обсуждали, что, возможно, есть разные пружины на вариках, по усилию их сжатия). На этой фотке всё плохо видно. Наждачкой туда лазить не желательно. Поверхность должа быть отполированной. А откуда там какие-то пятна? Объясни, как выставлял относительное положение ведомого и ведущего вариаторов? Что брал за основу? Первоначально, работу вариатора проверяют без
гусеницы, со снятой цепью. Возможно, что и твой вариатор, в этом случае, раскроется. Тогда надо будет увеличивать ПЧ после вариатора. Если я прав, и надо увеличивать ПЧ, то этим и объясняется износ ремня.