Снежок идёт, зиме дорогу.
Информация предоставлена Виталием («ВИТ»), за что ему огромное спасибо. Дело в том, что летом делал «недоразбор» ведущего вариатора (руки зачесались и было свободное время), при сборке, грузики «не дотянул» чтоб они опускались под собственным весом (по совету одного из форумчан) в итоге момент страгивания опустился до ≈ 2100 об/мин и когда закручивал крышку ведущего вариатора умудрился один болтик свернуть (сам болтик лопнул) пришлось заказывать новый и обратится за консультацией к Виталию.
Момент затяжки стопора грузика 19in-lb= 2,1 Нm; затяжки гайки 11ft-lb=14,9Hm. И там и там применяется зеленый "не разборный" 620 локтайт.
Под шляпкой болта и гайкой стоят резиновые колечки, именно они "тормозят" грузики от "свободного падения". Когда колечки изношены и появляется некоторая слабина, грузики начинают тарабанить.
С другой стороны, теоретически: если прослабить то уйдет момент трения в этих резинках сопротивляющийся началу работы варика, вопрос только в состоянии резиновых колечек и на сколько вы "не дотянули" .....что бы не было осевого люфта. А сама гайка там самоконтрящаяся открутиться не должна. Тем более на локтайте.
Кстати есть такой момент - эта гайка одноразовая!!!! Если мне приходилось повторно ее ставить даже с применением локтайта обязательно ее усики "пробивал" молотком, что бы восстановить их прижим к резьбе оси.
Ну и до кучи - момент затяжки болтов крышки вариатора 13,5Нм (120 in- lb) с 243м локтайтом.