Arctic Cat Bearcat 570XTE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
На амортизаторе надпись «install this end down», он-лайн переводчик перевёл как «установить этот конец вниз».
Ну и пару наклеек (+1% к карме).
 

Вложения

Я-Александр

Ветеран
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
3.581
Реакции
863
Возраст
67
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Котяра 570 XT (10)
Я не понимаю, для чего такой ставить амортизатор, если он в исходном состоянии сжат. Т.е. жопа как падала так и будет падать.
Вот если газовый ставить, то он стремится в исходном положении растянуться. т.е. дает дополнительное усилие к пружинам для поднятия попы у снежика.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Уши и места сварки покрашены первой попавшейся краской под рукой. После "инстилляции" был пробный выезд (-25 + ветер) на 2 часа, с пассажиром на 90 кг, улучшения или ухудшения работы подвески не заметил, при определённых условиях пробивка подвески имеет место быть. Пока утверждать что это на 100% устраняет мою проблему не берусь, время покажет, если что то где то вылезет, то сообщю. У меня всё, можно кидать тапками.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Я-Александр написал(а):
Я не понимаю, для чего такой ставить амортизатор, если он в исходном состоянии сжат. Т.е. жопа как падала так и будет падать.
Вот если газовый ставить, то он стремится в исходном положении растянуться. т.е. дает дополнительное усилие к пружинам для поднятия попы у снежика.
Александр, я не утверждаю что мой путь правильный, может я и ошибаюсь, но за один выезд "..опа" пока не упала.
 

Я-Александр

Ветеран
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
3.581
Реакции
863
Возраст
67
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Котяра 570 XT (10)
Шимус Макфлай написал(а):
Я-Александр написал(а):
Я не понимаю, для чего такой ставить амортизатор, если он в исходном состоянии сжат. Т.е. жопа как падала так и будет падать.
Вот если газовый ставить, то он стремится в исходном положении растянуться. т.е. дает дополнительное усилие к пружинам для поднятия попы у снежика.
Александр, я не утверждаю что мой путь правильный, может я и ошибаюсь, но за один выезд "..опа" пока не упала.
Но это же очевидно. Маслянные амортизаторы работают только на разжатие, а сжимаются они легко. Т.е никакого влияния на падение попы снежика они не оказывают.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Как бы одним из факторов моих действий была инфа с нашего форума, точно не помню, то ли на поларисе эликс, то ли на викинге, один из форумчан, заднюю подвеску перевёл на маслянную каябу (кажется от классики) и работа подвески стала даже мягче.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
к дилеру русской механики заезжал, но амортов не было в наличии вообще никаких, попозже подвезут (дело было до заказа ранчо).
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Промежуточный итог по замене заднего амморта, пробег около двух месяцев, работает исправно, корма не падает, субъективные ощущения по характеристикам (мягко/жёстко по отношению с оригиналом) приводить не буду.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
В качестве оживления топика, а так же в помощь "юным падаванам", ну и тем кто данной процедурой не занимался. В "технической" ветке не нашёл картинок, поэтому может быть данное сообщение кому нибудь да поможет. Суть - выкат задней тележки для обслуживания, 100% необходимости в этом нет, прошприцевать и проверить катки можно и без выката всей телеги. Будет 4 фотки и минимум текста. И так поехали...
1) Ослабить натяжные катки (задние, с двух сторон), ключ на 10.
 

Вложения

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
3) Открутить болты крепящие «телегу» к туннелю, с двух сторон, ключ на 13
 

Вложения

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
4) Поднять корму («хвост») снегохода и вытащить всю подвеску. На всё, про всё, ушло 45 минут в одного. Можно было бы наверное быстрее это сделать, если бы первоначально весь узел с задней кареткой вытащить, а не всю конструкцию тянуть, так как натяжные ролики зацепляются за внутренние выступы гусеницы и приходится дополнительные манипуляции проводить.
 

Вложения

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Осмотр всех катков показал, что минимальный люфт только на вверхник катках (которые вверху гусеницу поддерживают, в районе заднего амортизатора), на всех нижних он больше, поэтому решил их все (нижние и натяжные) заменить. Возможно, что менять их не стоило, но тут решил "перебздеть", тем более раз уж выкатил тележку и всё доступно. Объездил треть города в 7 часов вечера, нашёл только такие: Подшипник 6004-2RSH SKF Explorer (Made in Italia) по 300 рубасов за штуку. В отличии от польских и тайваньских установленных, на этих сепаратор (удерживающая обойма) шариков металлический - лучше это или хуже не знаю (по отзывам в инете вроде бы с металлической обоймой более шумные нежели с пластиковой и на срок службы самих подшипников не влияет). Всё ИМХО.
 

Вложения

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Сам подшипник закрытый и со смазкой, просто из праздного любопытства вскрыл ну и зафотал для аргумента к словам.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Смазки добавь, раз уж вскрыл подшипник.... Что-то ее там маловато совсем....
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Смазки там в таком же количестве как и в польско-тайванских, поэтому заводскую вымыл и по новой набил.
 

Шимус Макфлай

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
629
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
ЯНАО, Салехард
Имя
Шимус Макфлай
Техника
Bearcat 570 xte
Снежок идёт, зиме дорогу.
Информация предоставлена Виталием («ВИТ»), за что ему огромное спасибо. Дело в том, что летом делал «недоразбор» ведущего вариатора (руки зачесались и было свободное время), при сборке, грузики «не дотянул» чтоб они опускались под собственным весом (по совету одного из форумчан) в итоге момент страгивания опустился до ≈ 2100 об/мин и когда закручивал крышку ведущего вариатора умудрился один болтик свернуть (сам болтик лопнул) пришлось заказывать новый и обратится за консультацией к Виталию.
Момент затяжки стопора грузика 19in-lb= 2,1 Нm; затяжки гайки 11ft-lb=14,9Hm. И там и там применяется зеленый "не разборный" 620 локтайт.
Под шляпкой болта и гайкой стоят резиновые колечки, именно они "тормозят" грузики от "свободного падения". Когда колечки изношены и появляется некоторая слабина, грузики начинают тарабанить.
С другой стороны, теоретически: если прослабить то уйдет момент трения в этих резинках сопротивляющийся началу работы варика, вопрос только в состоянии резиновых колечек и на сколько вы "не дотянули" .....что бы не было осевого люфта. А сама гайка там самоконтрящаяся открутиться не должна. Тем более на локтайте.
Кстати есть такой момент - эта гайка одноразовая!!!! Если мне приходилось повторно ее ставить даже с применением локтайта обязательно ее усики "пробивал" молотком, что бы восстановить их прижим к резьбе оси.
Ну и до кучи - момент затяжки болтов крышки вариатора 13,5Нм (120 in- lb) с 243м локтайтом.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Шимус Макфлай написал(а):
.....когда закручивал крышку ведущего вариатора умудрился один болтик свернуть (сам болтик лопнул) пришлось заказывать новый .....
Почему не удалить заломыш?
Зы: так то на самом деле очень распространенный трабл, в этом месяце уже третий заломыш удаляю с вариатора.
Даже изготовил себе (благо токарь "за забором") что то типа "пилота"- направляющую для сверла так как очень глубоко сидят заломыши.
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
ВИТ написал(а):
Шимус Макфлай написал(а):
.....когда закручивал крышку ведущего вариатора умудрился один болтик свернуть (сам болтик лопнул) пришлось заказывать новый .....
Почему не удалить заломыш?
Зы: так то на самом деле очень распространенный трабл, в этом месяце уже третий заломыш удаляю с вариатора.
Даже изготовил себе (благо токарь "за забором") что то типа "пилота"- направляющую для сверла так как очень глубоко сидят заломыши.
Да он скорей всего про болт новый.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Наверное так и есть.........
Просто я под в печатлением от последнего клиента, который за двадцать минут пока я удалял заломыш уже обзвонил в поисках нового вариатора все магазины в городе, всех друзей и друзей друзей и их знакомых, а когда я вынес ему варик уже шерстил на планшете ебей ..........
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
ВИТ написал(а):
Наверное так и есть.........
Просто я под в печатлением от последнего клиента, который за двадцать минут пока я удалял заломыш уже обзвонил в поисках нового вариатора все магазины в городе, всех друзей и друзей друзей и их знакомых, а когда я вынес ему варик уже шерстил на планшете ебей ..........
Хреново что в крае нет так понадобится чего и пол зимы на смарку.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А при чем тут край?
Все равно все на ебеях / кантрикетах да мегазипах тарятся....
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
ВИТ написал(а):
А при чем тут край?
Все равно все на ебеях / кантрикетах да мегазипах тарятся....
Я просто в этих ебенях не разбираюсь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу