Общалка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Re: Мотобуксировщик Мухтар-7 общие вопросы

Alexzeiss написал(а):
vlad43k написал(а):
Столик в лодку,и поворотное кресло,будет самое то,для дальних переходов.
В дальних переходах самому бы место в лодке найти!
Не мы так не ходим,у нас лодки по больше,и скарб,за собой тянем на второй лодке,а столик не большой 20см шириной,и одновременно для спининга подставка,плюс кресло с боку,места в лодке хоть пляши,и ничего не мешается,даже бак на транце висит.
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
у меня похожий Бриг был, Д330. Достал меня гулянием пайолов. Избавился и пересел на НДНД Солар.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Насчет места в лодке для себя любимого,это точно!Если в поход может и не остаться :) Прошлым летом по северу Ладоги куролесил 2 недели...2 пассаЖИРА,и скарб,и капитану чуть не на моторе сидеть остается :) а сзади на веревке еще двое-в байдарке.Так и ползали по островам.День сохли -два мокли...А из всех приблуд только аккум с дингаса для подзаряда техники и освещения по ночам,да жпс.Но как вернулись в лагерь-на один из фестивалей,удовольствия показалось мало, и по штилю было решено уже налегке,"слетать" на остров Коневец за 25 км.Ощущения -как в холодильнике!Вода там на глубинах 10градусов,да еще и лето холодное было.На берег поднимешься-там если 15-17-все уже жара!И обратно в холодильную камеру...Еще на одном из островов шторм пережидали-волны реально под 3м.Как стал стихать-пошли рыбачить-как на аттракционах-вниз так с чувством невесомости!Пайолы на Профмарине не болтались!Зажаты мертво!Бывает только постукивают в направляющих,когда по волнам прыгаешь на всем скаку...Не по таким конечно,как случились в этом походе :) .
Вообще,самые лучшие пайолы,довелось видеть на Зодиаке 5.5м,у дядьки был в Североморске когда-то...Они были целиком из алюминия,пустотелые внутри и с перегородками для жесткости,соединялись замками в единый щит.Очень легкие и вода им пофигу совсем...Впрочем был и у них недостаток-скользкие.Про цену этого "водомерседеса" тоже лучше не вспоминать...Хоть он был и далеко не свежий.
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
У меня Гладиатор 340,а на веревке вега 2.места хватает для всего.Этим летом собираемся на Сегозеро порыбачить отдохнуть. handshake
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да,если еще куда соберусь с этой компанией,то тоже наверное сзади прицеплю 2.2 лодочку.На скорость уже не влияет с таким загрузом-а время переходов большое,комфорт лишним не будет.Еще у нас катамаран был в составе, 5или 6м,с платформой сверху баллонов.Вот там ребятам было нормально.И по скороходности они вне конкуренции были,хоть и 5 человек и груз...В тех краях (шхерах) таких плавсредств видел очень много,и парусных и моторных...
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Вовантий написал(а):
Да,если еще куда соберусь с этой компанией,то тоже наверное сзади прицеплю 2.2 лодочку.На скорость уже не влияет с таким загрузом-а время переходов большое,комфорт лишним не будет.Еще у нас катамаран был в составе, 5или 6м,с платформой сверху баллонов.Вот там ребятам было нормально.И по скороходности они вне конкуренции были,хоть и 5 человек и груз...В тех краях (шхерах) таких плавсредств видел очень много,и парусных и моторных...
Володя ты бывал на Сегозере?
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Думаем остановиться в поповом пороге и на лодках уйти на острова,договоренность уже есть,на июль месяц числа с 10 июля дней на 10 без дороги от нас дорога 2 дня.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Володя ты бывал на Сегозере?[/quote]
Нет,не бывал.Оказывается в Карелии,в принципе мог бы и поучаствоввать... От меня около 950км выходит.По знакомой "до боли" дороге...Вполне реально.
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Вовантий написал(а):
Володя ты бывал на Сегозере?
Нет,не бывал.Оказывается в Карелии,в принципе мог бы и поучаствоввать... От меня около 950км выходит.По знакомой "до боли" дороге...Вполне реально.[/quote]
Будет желание присоединяйся,мы идем 3 машинами,пока только с точной датой выезда не определились,думаю с 11по15 июля уехать.и 2 дня до попова порога.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Спишемся в личке!Далеко очень для точной планировки.Но надеюсь буду посвободней через некоторое время.
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Вовантий написал(а):
Спишемся в личке!Далеко очень для точной планировки.Но надеюсь буду посвободней через некоторое время.
хорошо.Я еще ищю людей владеющих нахлыстом-подсадили еще на эту заразу :eek: теперь незнаю как освоить до мастера. :smartass:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
vlad43k написал(а):
Я еще ищю людей владеющих нахлыстом-подсадили еще на эту заразу :eek: теперь незнаю как освоить до мастера. :smartass:
- до мастера? это надо бросать, бросать и бросать :D и в жару

и в снегопад :laugh:

тогда может и поймается чего :laugh:

меня вот тоже подсадили и бросили, пришлось все самому осваивать. Но до мастера еще ой как далеко-предалеко :blush:
ну и мух надо учиться вязать :D
 

Вложения

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
Привет Фидель!Ты и так уже мастер :smartass: посмотри какую кучу народу собрал и всем интересно :beer: мухи вяжем потихоньку,кидать тоже тренируемся так что прорвемся handshake
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
Fidel написал(а):
у меня похожий Бриг был, Д330. Достал меня гулянием пайолов. Избавился и пересел на НДНД Солар.
Этот Бриг Д300 у меня с палубой ВД. Хожу с ним в одиночку, а с напарником на Балтике 350 с фанерной палубой и Тохатсу 18. Ходящие ходуном пайолы это особенность всех надувных лодок. Гуляние появляется при переходе из промежуточного режима на глиссирующий, для уменьшения этого эффекта накачивать баллоны надо по максимуму, а киль даже чуть больше, народ ещё подкладывает пенополиэт. коврики между днищем и надувным килем, я правда не пробовал.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Alexzeiss написал(а):
Ходящие ходуном пайолы это особенность всех надувных лодок. Гуляние появляется при переходе из промежуточного режима на глиссирующий, для уменьшения этого эффекта накачивать баллоны надо по максимуму, а киль даже чуть больше, народ ещё подкладывает пенополиэт. коврики между днищем и надувным килем, я правда не пробовал.
Может я чего и не понимаю :( но извиняюсь,опыта в мореходо-хождении маловато.В прошлом году начитавшись и насмотревшись купил себе комплект Гладиатор D330 и мотор Гладиатор 9.8. За прошлый сезон намотал 60км\ч.никаких гуляний и шатаний замечено не было(пол деревянный,люминий мне показался скользким),ну конечно в 3х метровую волну не попадал :laugh: (у нас на Вятке ей взяться не откуда)но в ураган и штормовой ветерок,приходилось вляпываться,ничего не гремит и не грохочет :D кроме хлюпания воды под баллонами :) Давление качаю по манометру(как учили профи)
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
На 9.8 60 км час????можно заявку на гиннеса подавать :up: А если серьезно,то если конструкция лодки нормальная-то ничего не болтается.Вставлять тяжело-да.У меня на Профмарине вставить соединительный стрингер из алюм профиля с пазом очень непросто,даже с приспущенным баллоном.Но зато держится.А "усиленной" подкачкой киля -пользуюсь.Но не потому,что пайолы беспокоят,а просто лучше лодка идет.Автомобильный насос для этого хорош.А переходник-колпачок от провода катушки зажигания резиновый.Но что ни говори,а жесткий корпус лучше!Надувнуха это перевозной вариант-на дальние путешествия.На 9.8 тохе у меня ПВХ шка 3.2м только 31км \ч идет налегке,а "Романтика2" доралевая- 36.7км\ч по жпс, при одинаковых условиях.По замеру оборотов,на надувнухе мотор недобирает около 500об\мин.Хотя она и легче.Но короче и мягче...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вовантий написал(а):
На 9.8 60 км час????можно заявку на гиннеса подавать :up: А если серьезно,то если конструкция лодки нормальная-то ничего не болтается.Вставлять тяжело-да.У меня на Профмарине вставить соединительный стрингер из алюм профиля с пазом очень непросто,даже с приспущенным баллоном.Но зато держится.А "усиленной" подкачкой киля -пользуюсь.Но не потому,что пайолы беспокоят,а просто лучше лодка идет.Автомобильный насос для этого хорош.А переходник-колпачок от провода катушки зажигания резиновый.Но что ни говори,а жесткий корпус лучше!Надувнуха это перевозной вариант-на дальние путешествия.На 9.8 тохе у меня ПВХ шка 3.2м только 31км \ч идет налегке,а "Романтика2" доралевая- 36.7км\ч по жпс, при одинаковых условиях.По замеру оборотов,на надувнухе мотор недобирает около 500об\мин.Хотя она и легче.Но короче и мягче...
handshake Ну вот не даст человек соврать :laugh: по течению на легке 32 против 27,обороты не добирает,заполировал винт,теперь добирает киль качаю до упора ,с лодкой двухкамерный насос шёл,на второй камере можно и взорвать лодку :D у друга есть романтика,в прошлом году не успели опробовать с моим мотором
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
488 написал(а):
За прошлый сезон намотал 60км\ч.никаких гуляний и шатаний замечено не было(пол деревянный,люминий мне показался скользким)
Чем более нагружена лодка тем выраженней "гуляние", на пустой эффект проявляется слабо.
 

Alexzeiss

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
402
Реакции
44
Имя
Александр Евгеньевич
Техника
Буксировщик "Мухтар"
Вовантий написал(а):
По замеру оборотов,на надувнухе мотор недобирает около 500об\мин.Хотя она и легче.Но короче и мягче...
Купите в запас винт на шаг меньше, при нагруженной лодке пригодится.
..по штилю было решено уже налегке,"слетать" на остров Коневец за 25 км
:eek: Коновец заражён. Из-за повышенной радиации запрещён сбор ягод, грибов, посещение острова не рекомендуется.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Чем более нагружена лодка тем выраженней "гуляние", на пустой эффект проявляется слабо
Ну я хожу в основном с женой :D нагруженности хватает,как на пару придавим :laugh: так уже ни чего не гуляет :D

Купите в запас винт на шаг меньше, при нагруженной лодке пригодится.
handshake выписал винт 8.5х9,был 8.9х8.5,посмотрим будет ли разница
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Alexzeiss написал(а):
:eek: Коновец заражён. Из-за повышенной радиации запрещён сбор ягод, грибов, посещение острова не рекомендуется.
Зато какие огромные грибы :laugh: а что сейчас не заражено.Остаётся только догадываться :(
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Двухкамерный насос это заинтересовало...Погляжу что за "зверь"...
С Тохатсу у меня штатно шел винт 8.5х8.5,с ним на жесткой лодке максималка 6000об.В принципе он самый универсальный.С шагом 9 пробовал.Хуже.Скорость на 5км час меньше.(Полированные и опиленные оба).Шаг 8 не пробовал-вроде хватало штатного.Рекорд на романтике: 4 человека на глиссер.Вышла не быстро,но уверенно.Все человеки 70-85 кг,не более,и без вещей.Катались...В общем то не ожидал даже.Но большой винт и передаточное число все-таки не даром...
Насчет о.Коневец-да.Там вояки еще сидят,на "морской" стороне.Обходили остров вокруг.На остальной части монастырь тоже не очень приветствует "выполз" на берег.По дорожкам от пристани -пожалуйста.В общем куда не надо-не попадешь... А вот на острове Бурневе-там бывший полигон.Есть где полазить.В нонешнее время омон вроде тренируется иногда... неплохо гранатометом по стенке...А мишени очень часто попадаются.Кругом гильзы, контейнеры от слезоточивого газа... Ну еще волны 2.5 м,жаль человека для масштаба не "поставил" в кадр,но там стоять невозможно было.У меня даже фотик подзалило-доснимался...
При взгляде на озеро не скажешь,что волна,а если на берегу стоишь-реально холмы наползают...Там под бурунами уступ на скале см70 высотой-вот в него и бьет.
 

Вложения

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Alexzeiss написал(а):
Гуляние появляется при переходе из промежуточного режима на глиссирующий, для уменьшения этого эффекта накачивать баллоны надо по максимуму, а киль даже чуть больше, народ ещё подкладывает пенополиэт. коврики между днищем и надувным килем, я правда не пробовал.
- и перекачиввал, и подкладывал, и доп. проставку между транцем и пайолом делал для бОльшего натяга шкуры, но это перекатывающееся "бревно" под днищем просто достало. А появилось после того как Ямашку 9.9 раздушил до пятнашки.
У пайолки еще одна серьезная системная засада - если в волну перехлестнет волна и вода уйдет под пайолы, нагруженная лодка может слететь с глисса и уже на него не выбраться, а воду из-под пайол на ходу не достать, т.к. или сливной клапан под ногой мотора, напр. как у Брига, или в полуглиссе этот клапан ниже ватерлинии или... да ну их, эти пайолки :laugh: Вобщем ушел на НДНД и до сих пор не жалею. Чего и всем желаю :beer: У НДНД палуба самоотливная, хоть писай в лодку - все само за борт уходит, я даже сливной клапан не закрываю вообще :up:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Насчет клапана точно подмечено-если нога рядом-то вода не только не уходит-она заходит внутрь на ходу :) :down: .А НДНД это надувное днище что-ли?без жестких деталей.Видел такие у туристов.Понравились такие плавсредства на вид.И как они их собирали тоже.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Вовантий написал(а):
НДНД это надувное днище что-ли?без жестких деталей.
- это Надувное Дно Низкого Давления. Таких лодок много на рынке. У меня Солар. У него днище и снаружи и внутри, в кокпите, дополнително защищено т.н. "броней". Именно из-за этого и предпочел всем прочим. Защита редко, но метко выручает. То от упавшего и попавшего под наступление крючка, то от топляка, то от острых каменьев.

На фото хорошо видно, что без защиты дно было бы пробито, причем любое - и у пайолки, и надувное. а здесь даже заклеивать не стал, так и откатался лет пять.
И ваще у нднд плюсов больше - в холод ногам теплее, все же е фанера или металл под ногами, а надутый матрац, идет мягче, чтоб в походное положение привести - просто включил насос и всех дел, так же и в транспортировочное - клапана открыл, сдул, сложил и в машину. Это не примерзшие стрингера выковыривать.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу