Мотобуксировщик Помор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

эрэмщик

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
николай
Техника
помор500с сузуки15
Сегодня заменил штатную фару на качественную с лампочкой на 24 .Приятно посмотреть .Светит отлично ни чего не перегорает.
 

эрэмщик

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
николай
Техника
помор500с сузуки15
Мужики подскажите как переделать склизовую подвеску на катковую,или может добавить добавить пару катковых тележек что бы получилось ну что то вроде универсальной,а то получается купил Помора,а он в гараже стоит вдруг как в прошлую зиму снега вообще не будет.
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.481
Реакции
2.361
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
MichailF47 написал(а):
Один из вариантов установки двигателя.
Присматриваюсь ко всем модификациям мотобуксов с целью применения их в тайге по путикам. Ну вот при переднем приводе сильно опасаюсь, что придется часто биться нижней звездой об пеньки и валуны. Еще и если МБ непроизвольно кренится и бросает его в стороны. Нельзя ли предусмотреть какую либо надежную защиту?
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Ohotnik123 написал(а):
MichailF47 написал(а):
Один из вариантов установки двигателя.
Присматриваюсь ко всем модификациям мотобуксов с целью применения их в тайге по путикам. Ну вот при переднем приводе сильно опасаюсь, что придется часто биться нижней звездой об пеньки и валуны. Еще и если МБ непроизвольно кренится и бросает его в стороны. Нельзя ли предусмотреть какую либо надежную защиту?
Можно немного переделать, увеличив угол атаки, сделать опцию, отбойник. Полностью обезопасить звезду не получится, на то он и переднеприводный.
 

Maxim_56

Старожил
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
1.105
Реакции
411
Возраст
67
Местонахождение
Западная Сибирь,Кузбасс
Имя
Михаил Анатольевич
Техника
УАЗ 31512, МБ Райда, лодка ПВХ "Фрегат"-320 с двс YAMAHA-6,а так же самодельный М\букс.
Ohotnik123 написал(а):
MichailF47 написал(а):
Один из вариантов установки двигателя.
Присматриваюсь ко всем модификациям мотобуксов с целью применения их в тайге по путикам. Ну вот при переднем приводе сильно опасаюсь, что придется часто биться нижней звездой об пеньки и валуны. Еще и если МБ непроизвольно кренится и бросает его в стороны. Нельзя ли предусмотреть какую либо надежную защиту?
Ещё можно "присобачить" какую-нибудь Кпп,соответственно уже звезду на ведущем валу можно ставить меньше,отсюда и меньше шансов обо что-нибудь её повредить в купе с цепью.
 

данил124

Новенький
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
данил
это понимаю один из первых поморов, подскажите критично ли что скобы на гусянке немного разошлись и что думаете о подвеске, ответ очень важен, так как хочу его приобрести.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
данил124 написал(а):
это понимаю один из первых поморов, подскажите критично ли что скобы на гусянке немного разошлись и что думаете о подвеске, ответ очень важен, так как хочу его приобрести.
Что бы на буксах расходились скобы не слышал, есть у нас один Помор с подвеской, но я на нём не ездил. Думаю через пару недель прокачусь, тогда напишу.
 

помЁр

Новенький
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
помор
Затестили собаку. 13 лс Хонда. Отличный зверь. Едет везде, защит все. Прыгали через бревна, овраги, в общем все жестко. Погнули капот, оторвали крыло, оторвали фару, погнули раму, сломали рычаг газа, порвали трегугольник саней, оторвали рым болт фаркопа. Но, помор не помЕр и оставил самые положительные впечатления. Было весело! Едет он даже в крутую гору, мелкий лес валит только в путь. Сложно есть только по лесовозным колеям и валежнику.

Что нужно доработать.
1. Нормальную ручку газа поставить. У родной слишком малый ход, либо нет холостых, либо нет полных оборотов.
2. Поставить натяжитель цепи.
3. Выхлоп направить вбок.
4. Придумать фиксацию оси руля, для того чтобы его ставить на козла при маневрах в ограниченном пространстве.
5. Похоже что мощи у него в избытке и можно как то его сделать более скоростным.
6. Тормоз не помешал бы...

На неделе все этим займусь

Да и трогается он жуть как резко, можно его научить трогаться плавно?
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Помор можно научить быстро и плавно ездить - нужно поменять ведущий вариатор на нормальный, лучше производства Буран-Шасси.
 

Димыч М

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
389
Реакции
4
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Дмитрий
Техника
НИВА21213;мотбукс Помор-15л/с;Флагман 420+Суза 9.9
На прошло выезде заслонка карбюратора малость сместилась,немного так проехал,потом сильно закоптил и совсем встал-свечу поменял, заслонку открыл,и нормально путик обработал и до дому доехал км 10.
Сегодня поехал/около 2 км проехал/ещё в начале как то страно подёргиваться начал/,выхлоп по шёл черный ,букс не идёт,встаёт и всё пришлось вернуться/с карба болт приоткрутил бенз чуть слил ,свечу сменил/ехал с дёрганьем,в гараже выкрутил свечу чёрная ,карб. снял тоже чёрный налёт,бумага возд. фильтра/был без паролона/ в саже с корпуса вождушного фильтра вытирал сажу.Карб продул,хотел поставить новый возд. фильтр нет в магазинах.Что за причина,может я движок ухайдакал когда на прикрытой заслонке проехал.Перед выездом проверял покатался на легке малость газульку настраивал,и вариатор смещал,всё нормаль было ,да и с последней поездки приехал.Прошлый сезон на 5+ отработал/правда по тихому бегает,по лесу нормально,а по накатке хотелось бы и по шустрей/,в лесу по путику ,рыбалка на дальняк 41 км в одну сторону.Сезон то в разгаре , да ещё забилютенил ,а железки давненько не проверены...Выручайте !!!!
 

Димыч М

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
389
Реакции
4
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Дмитрий
Техника
НИВА21213;мотбукс Помор-15л/с;Флагман 420+Суза 9.9

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Заслонка сама закрывается на ходу, просто сделал проволочку, и после прогрева, её фиксирую, а на остановках при заводке, просто два раза давлю на кнопку подсоса, все заводится норм .
Поменяй на 33 ремень, ослабь натяжку пружины на ведомом, и до 35 спокойно полетит по буранке в одного если у тебя 9 сил.
 

Димыч М

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
389
Реакции
4
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Дмитрий
Техника
НИВА21213;мотбукс Помор-15л/с;Флагман 420+Суза 9.9
Вчера заслонка открыта была, но в итоге чуть проехал и всё/описал как было/ ,подсоса у меня нет,двиг-15 л. ремень стоит на 33.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Тут нужен совет бывалых, я за 2 года только до клапанов добрался! Удачи в поиске проблемы..
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
Димыч М: прочисти главный топливный жиклёр в карбе, прочисти свечу. После прогрева, если не помогло и мотор коптит - можно попробовать регульнуть винт качества топлива.
 

Димыч М

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
389
Реакции
4
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Дмитрий
Техника
НИВА21213;мотбукс Помор-15л/с;Флагман 420+Суза 9.9
Хорошо,спасибо Алексей.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Мужики! У меня 1го января родился внук!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

Димыч М

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
389
Реакции
4
Местонахождение
ХМАО-ЮГРА
Имя
Дмитрий
Техника
НИВА21213;мотбукс Помор-15л/с;Флагман 420+Суза 9.9
Михаил примите и мои поздравления!И всех с наступившим новым годом!
Помор опять в строю,ездил на охоту по путику снега хорошо подсыпало пока отдыхал .
Спасибо всем и производителю за консультацию. Но есть еще вопросы по скорости и цепи .
 

drovosek63

Новенький
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Валерий
Техника
Помор 500 с ,Нива-шевроле
Первый сезон эксплуатирую Помора ( 500/1450 со склизами двигатель Cailt 9 л.с ). Хочется поделиться ощущениями ,покупал для поездок на охоту двух человек.Купил в Ульяновске у дилера весной 2014 за 55 т.р с корытом ,сейчас смотрю цена ощутимо выше 64 тыс.р без корыта у производителя http://motopomor.ru/g2301901-buksirovschik-pomor-500. Наездил км 400 впечатлении о МБ не самые теплые ,конструктор еще тот, постоянно требует что-то крутить и совершенствовать .

***Плохая управляемость особенно по занесенным дорогам (падал не раз) после дня езды 40-50 км руки и все тело сильно устают для поворотов нужно прилагать много усилий.Пришлось укоротить сцепку корыта на 10 см стало чуть легче управлять стоя и проходимость по целине немного улучшилась (стоишь ближе к центру корыта ).
***Цепь все время слабнет, приходится крутить -двигать ведомый шкив вариатора ,меняется расстояние между шкивами, меняется тяга и скорость .менял уже втулку крепления стойки шкива ,очень тяжелое занятие если гусеницу не снимать ,один раз отвернулся болт крепления вала в.шкива хорошо что не потерялся ,но соскочили хреновины в шкиву, не сразу разобрался можно было и шкив загубить.
***Очень неудобная газулька газовать и рулить одновременно бывает очень не легко .пальцы устают, трос частенько обмерзает ,газ не сбрасывается из-за этого два раза уже ощутимо врезался
особенно проблематично из-за этого пересекать автодороги .Однажды был эпизод когда тросик газа при движении замерз и кнопка СПОП отказалась работать ,хорошо что ехал в лесу по просеке ,начал сильно стучать по рулю кнопка сработала (оказалось что в корпусе переключателя ИЖ много свободных дыр куда попадает снег и контакты покрываются льдом пришлось гермеризировать.)
***В мороз при снеге обмерзает воздушный фильтр и жиклеры- коптит ,не тянет- думал не вернусь из леса .Теперь всегда в бензин добавляю присадку для удаления воды 30 мл на бак .вроде помогает или просто погодных условий "подходящх" не случилось.
***Барашки на капоте все время стремятся отвернуться -терял уже-вожу запасные.Гайка демпфера корыта часто отворачивалась ,терялась- врезался в снег, падал - приварил сваркой наглухо.Отворачиваются постоянно болтики и гайки на глушителе одна потерялась.
***При езде по снежной целине в оттепель в гусеницу набивается много мокрого снега МБ не тянет. приходится кувыркать его и выковыривать льдушки -тяжелое занятие за день приходилось делать не раз.
***Почему-то при покупке на глушителе не было газоотводного флянца , ездить без него не возможно -если только в противогазе ,пришлось купить у производителя 650 руб с пересылом !!! За тоненькую жестяночку .Но с ней по-моему тяга двигателя чуть упала -пришлось под неё поставить алюминиевую толстую шайбу . вроде лучше стало.
***Расход бензина не маленький 14 литр на 100 км (лыжня переменная ,вдвоем -второй на охотничьих широких лыжах с пластиковым покрытием на жесткой сцепке)
 

kosu

Старожил
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
1.685
Реакции
32
Возраст
40
Местонахождение
московская.сергиево-посадский р-он
Имя
константин
Техника
мотобуксировщик "конек горбунек",самодельный трактор был раптор будет мега раптор))
drovosek63 написал(а):
Первый сезон эксплуатирую Помора ( 500/1450 со склизами двигатель Cailt 9 л.с ). Хочется поделиться ощущениями ,покупал для поездок на охоту двух человек.Купил в Ульяновске у дилера весной 2014 за 55 т.р с корытом ,сейчас смотрю цена ощутимо выше 64 тыс.р без корыта у производителя http://motopomor.ru/g2301901-buksirovschik-pomor-500. Наездил км 400 впечатлении о МБ не самые теплые ,конструктор еще тот, постоянно требует что-то крутить и совершенствовать .

***Плохая управляемость особенно по занесенным дорогам (падал не раз) после дня езды 40-50 км руки и все тело сильно устают для поворотов нужно прилагать много усилий.Пришлось укоротить сцепку корыта на 10 см стало чуть легче управлять стоя и проходимость по целине немного улучшилась (стоишь ближе к центру корыта ).
***Цепь все время слабнет, приходится крутить -двигать ведомый шкив вариатора ,меняется расстояние между шкивами, меняется тяга и скорость .менял уже втулку крепления стойки шкива ,очень тяжелое занятие если гусеницу не снимать ,один раз отвернулся болт крепления вала в.шкива хорошо что не потерялся ,но соскочили хреновины в шкиву, не сразу разобрался можно было и шкив загубить.
***Очень неудобная газулька газовать и рулить одновременно бывает очень не легко .пальцы устают, трос частенько обмерзает ,газ не сбрасывается из-за этого два раза уже ощутимо врезался
особенно проблематично из-за этого пересекать автодороги .Однажды был эпизод когда тросик газа при движении замерз и кнопка СПОП отказалась работать ,хорошо что ехал в лесу по просеке ,начал сильно стучать по рулю кнопка сработала (оказалось что в корпусе переключателя ИЖ много свободных дыр куда попадает снег и контакты покрываются льдом пришлось гермеризировать.)
***В мороз при снеге обмерзает воздушный фильтр и жиклеры- коптит ,не тянет- думал не вернусь из леса .Теперь всегда в бензин добавляю присадку для удаления воды 30 мл на бак .вроде помогает или просто погодных условий "подходящх" не случилось.
***Барашки на капоте все время стремятся отвернуться -терял уже-вожу запасные.Гайка демпфера корыта часто отворачивалась ,терялась- врезался в снег, падал - приварил сваркой наглухо.Отворачиваются постоянно болтики и гайки на глушителе одна потерялась.
***При езде по снежной целине в оттепель в гусеницу набивается много мокрого снега МБ не тянет. приходится кувыркать его и выковыривать льдушки -тяжелое занятие за день приходилось делать не раз.
***Почему-то при покупке на глушителе не было газоотводного флянца , ездить без него не возможно -если только в противогазе ,пришлось купить у производителя 650 руб с пересылом !!! За тоненькую жестяночку .Но с ней по-моему тяга двигателя чуть упала -пришлось под неё поставить алюминиевую толстую шайбу . вроде лучше стало.
***Расход бензина не маленький 14 литр на 100 км (лыжня переменная ,вдвоем -второй на охотничьих широких лыжах с пластиковым покрытием на жесткой сцепке)
У вас до этого был какой-нибудь снегоход?
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Такая же модификация, 80 процентов болезней вами описаных легко устраняется, подростки из 7-8 класса вполне справляются с управлением. 5 Января вернулись с пробега, при всей трудности в управлении окупается проходимостью, был третим номером по проходимости после Бурана и Палариса. По гуське читайте тему про катковую и склизовую подвеску. Решение там нашёл Сергей из Самары, поставьте несколько уголков, я жалею что не попробовал, просто было не до них. Для лёгкости в подтаскивании переда, поставьте более длинный отбойник. Третий сезон в эксплуатации, потери минимальные. По бензину... 6,5 жрёт не меньше, потому что работает по полной, на таких же дистанциях, единственный плюс, преодоление завалов в лесу, так как легче выскакивает на деревья. Пока в своём классе считаю что мало кто ушел от таких характеристик. В основном повторения...
Михаила Анатольевича с новогодним подарком!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу