brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мотобуксировщик Помор.

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем MichailF47, 27 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Решил создать свою тему, рассказать ,что такое мотобуксировщик Помор и почему он именно так сделан.
     
  2. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Тема создана ,пойду спать, плотно займусь заполнением завтра.
     
  3. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.738
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Поддержу Михаила Анатольевича, в своем классе достойный вариант, если в прошлом сезоне пацанов моих выдержал, не умер, в одних руках можно если с завода все тип-топ и перчаток не измарать.
     
  4. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Вот некоторые фотографии мотобуксировщика Помор 2012 - 2013 года
     

    Вложения:

  5. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    И еще немного фото
     

    Вложения:

    • buksirovschik-pomor.jpg
      buksirovschik-pomor.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      14.666
    • DSC01130.JPG
      DSC01130.JPG
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      14.514
    • DSC01154.JPG
      DSC01154.JPG
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      14.691
  6. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Итак, мотобуксировщики Помор.
    В настоящее время есть несколько модификаций мотобуксировщиков Помор. Хочу остановиться на основных трех.
    1. это мотобуксировщик Помор 500с- тоесть мотобуксировщик на 500ой гусенице со склизами.
    -длина 1450мм
    -ширина 560мм
    -высота 720мм
    -вес от 100кг ( в зависимости от установленного двигателя)
    -скорость до 30 км\ч
    -вес перевозимого на себе груза до50 кг
    -вес транспортируемого за собой грузо до 500кг

    Остановимся по порядку на том почему этот мотобуксировщик так сделан.
    Начнем с подвески-или почему склизы?
    Есть такая закономерность, чем жесче нижняя ветвь гусеницы , тем меньше глубина колеи, следовательно меньше сопротивление движению и тем лучше проходимость в глубоком снегу.
    Второе ЗА склизовой подвески -это ее надежность и простота (нечему ломаться).
    Третье-мало деалей внутри гусеницы, а следовательно она меньше забивается снегом.

    У мотобуксировщика выбран правильный угол подьема гусеницы (с точки зрения теории машиностроения).
    Многие эксперименты позволили выбрать правильную развесовку.
    На буксировщике используется бурановский вариатор "сафари" ( что решило проблему со сцеплением и стиранием ремня вариатора на 200 процентов).
    Все это вместе взятое позволило сделать мотобуксировщик Помор, пожалуй, лучшим по проходимости среди мотобуксировщиков.
    Еще следует учесть , что его не требуется подгружать для лучшей проходимости своим товарищем или другим попутным грузом , в этом" Помор" самодостаточен.

    Итак подведем итог:
    - прост
    -надежен
    - силен (двигатели от9 до15лс.)
    -обладает хорошей проходимостью в рыхлом снегу.

    Если появились вопросы по конструкции пожалуйста задавайте , с удовольствием отвечу.
     
  7. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.738
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Михаил Анатольевич , добрый день, у меня вопрос по пластиковой плите, которую вы применяете в буксировщике. Это производство единичное для ваших моделей, или есть какие то стандарты и вы закупаете и разрезаете данный материал?
     
  8. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу

    Мы используем не только плиту ПНД , но также ламинированную фанеру.
    ПНД покупаем в Москве, а фанеру в Питере большими листами и кроим по размерам.
     
  9. Robus Новенький

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Глеб Вячеславович
    Техника:
    мотобуксировщик, снегоход
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, Михаил! Недвано приобрел Вашу технику, качество радует. По земле тащит хорошо, теперь ждем снег. Зима в этом году получается очень долгожданной :D
    Озадачился вопросом, что нужно брать с собой? ситуации бывают разные..., какие запасные детали могут пригодиться в пути?
     
  10. Robus Новенький

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Глеб Вячеславович
    Техника:
    мотобуксировщик, снегоход
    Вернуться к началу
    извините, еще не разобрался в как тут все работает на форуме, получилось, что написал об одном и том же дважды... педлагаю считатть, что этот вопрос наиболее актуален... :D
     
  11. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Я тоже с компом не совсем на ВЫ.
    А с собой нужно брать следующее:
    -замок цепи (я обычно обхожусь без него, просто склепываю)
    -запасную свечу ( рекомендую БРИСК ,дешево и сердито, на которых написано ЗАЗ , ВАЗ для четырехтактных карбюраторных двигателей .
    -комплект ключей.
    ну и пожалуй все.
    -да забыл-маленький болончик ВД-40, мало ли замерзнет тросик газа и тп.

    С уважением.
     
  12. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.208
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Фотку склизовой подвески крупно,сбоку-увидим?
    остальное - видео по сезону.
    С уважением...
     
  13. Robus Новенький

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Глеб Вячеславович
    Техника:
    мотобуксировщик, снегоход
    Вернуться к началу
    Михаил, спасибо за науку. Все есть, теперь вопрос только в свечах. Побегаю по автомагазинам, думаю, не должно составить труда их найти :)

    В комплекте с мотобуксировщиком по акции мне пришли сани-волокуши. До этого читал, что к дну приделывают накладки, кто из пластика, кто из железа. Это самостоятельно можно сделать?
     
  14. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.738
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Так и есть, в прошлом сезоне не было особых проблем с запчастями. Правда пару раз выкручивался болт оси вала вариатора и терялся, но благо около дома. Он находится под капотом где внутренняя стойка. Поменяли на более длинный, и уже ездили без проблем. В конце сезона не выдержала фара , метал корпуса распался из за микротрещин, глушитель тоже рассыпался, но это хлипкость промышленной системы. И сальник подшипника выпал, подлежит замене весь подшипник, но так как он был на заднем валу, то смазывался на сухую снегом, выдержал. Так и завершили сезон.
    По нашей вине, разбили оба включателя на руле, поставили от планеты-3. Склизы в хорошем состоянии, нарекание на двигатель и вариатор нет, цепь вытянулась, но это исправили установкой натяжителя. Проводка, сколько помню всегда мучала на всех самоделках из за холода, на Поморе тоже пару мест в изгибе рубашка треснула и следственно потом изоляция тоже. Хочу в этом сезоне использовать пром вариант с резиновой оболочкой.
     
  15. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.473
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Да, в процессе сборки хорошо бы взглянуть, как и что там внутри.
     
  16. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Завтра будет и сбоку и сверху. Кстати на Крокус-экспо скоро будет выставка Рыбалка и охота, мы там будем. Приезжайте увидимся т. 8921 244 45 30.
     
  17. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Хорошо , завтра сделаю несколько фото без капота, будет все хорошо видно.
     
  18. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Радик Газимович , Вам могу ответить, что мы учли проблему с болтом на ведомом вале вариатора (мы его называем трансмиссией) теперь там резьба мелкая и болт длинней, пока вроде проблем нет. Кнопку стоп и кнопку включения фары заменили на кнопку стоп и кнопку свет от ИЖа они в одном корпусе и гораздо надежней, ну а по поводу металла на фаре и глушителе мне остается только сожалеть , перешли на другие двигатели , надеемся на них этой прблемы не будет,

    С уважением.
     
  19. MichailF47 Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    851
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    мотособаки
    Вернуться к началу
    Глеб Вячеславович , Вы мне одни вопросы задаете на двух сайтах?!

    По поводу свечей , могу посоветовать BRISK для корбюраторных четырех тактных двигателей ( на них написано ВАЗ, ЗАЗ) 150 рублей комплект 4шт. не подводили!

    С уважением.
     
  20. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.473
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    С 3-6 октября? Так она вроди на ВВЦ (бывшее ВДНХ) будет проходить, а не на Крокус-экспо. Если будет возможность я тоже подъеду, с ориентируй по точней.
     
  21. A-Z Новенький

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Александр
    Техника:
    мотобуксировщик Чинук
    Вернуться к началу
    Выставки есть и на ВВЦ и на Крокус Экспо, только в разные даты.
     
  22. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.473
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Михаил, так где Вы будите по точней (дата)?
     
  23. Hper2 Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    1.208
    Адрес:
    Москва,Звенигород.
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
    Вернуться к началу
    Да,посмотреть что-то захотелось на Вас...
     
  24. Robus Новенький

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Глеб Вячеславович
    Техника:
    мотобуксировщик, снегоход
    Вернуться к началу
    Да, так вышло. Написал один вопрос, в ожидании, на каком ответ будет быстрее. :D
     
  25. Robus Новенький

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Глеб Вячеславович
    Техника:
    мотобуксировщик, снегоход
    Вернуться к началу
    Если правильно помню, Крокус Экспо - конец сентября, ВВЦ - октябрь. Разрыв между ними примерно недели две.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей