Рестайлинг ГРИЗЛИ 2014

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Спасибо за подсказки. Новый я так понял отличается цветом блеск и матовый .
А SE отличие специальный цвет черный и литые диски.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Aleksandr Danilov написал(а):
Спасибо за подсказки. Новый я так понял отличается цветом блеск и матовый .
А SE отличие специальный цвет черный и литые диски.
все верно, да просто документы посмотри и все.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Ура ура уже да же начал обкатку) главное отличие видимое это одна выхлопная труба из двигателя до 2013 года я так понимаю две выходило и соединялось в одну) взял 2013 года
Ценник смог уговорить 482. Это Чёрный SE c литыми дисками.
Честно комуфляжка цвет практичней.
С предыдущим гризликом не сравнивал . Да же не видел ни разу его вблизи.
А вот с ЦФ Х6 в целом по мягкости так же. тяга в сравнении с цф значительно лучше .максималка одинаковы. Удобство одному одинаково. В двоем чуть хуже чем на цф . Но едешь и чувствуешь уверенность в нём я счаслив)
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
90 отсечка на цф на гризлике еле еле 99 комфорта 0 ! Больше не ехал может не обкатался пробег 60км. Один разгон попробовал. Резина 26 ведьма.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
В одной статейке читал про двух режимный усилитель руля на новых. Правда или нет? И если правда как они переключаются?
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
На некоторых фото какая то другая выхлопная труба(( в каком то кожухе. Ещё какая то модель следующего года Гризликов уже есть?
 

Вложения

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
На некоторых сайтах такая труба.
 

Вложения

Oleg RUS

Ветеран
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
3.477
Реакции
6
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
Проха Доминатор 163" Гризли 700
Присматриваюсь :popcorn:
 

Женёк

Участник
Регистрация
2 Окт 2007
Сообщения
94
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Московская облать, г. Домодедово
Имя
Евгений Ермаков
Техника
Yamaha FX Nytro XTX 2012 м.г. Yamaha Grizzly 700 SE 2014 м.г.
Если я не ошибаюсь , на втором фото , выхлоп старого образца .
 

Majorbarn

Новенький
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виктор
Техника
Grizzly YFM 700
На первом фото выхлопная система рестайлингового 2014 года
 

Вложения

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Да всё верно разобрался. Спасибо за ответы.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Первые неприятные моменты,вылезли на "Ладоге". При длительном плавании старается заглохнуть и с трудом заводится.Видимо нужно как то более тщательно изолировать колпачек и провод.Коробка совсем не терпит переключения даже при небольшой скорости,выбивает пониженную.За старым такого не замечалось.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Aleksandr Danilov написал(а):
В одной статейке читал про двух режимный усилитель руля на новых. Правда или нет? И если правда как они переключаются?
Говорят правда. Из изменений это изменяемый усилок, шире, движок порезвее. У нас есть владелец, довольный. Сам живьем пока не видел)).
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Серег, а что значит изменяемый режим усилка? На месте легко, а с ростом скорости усилие увеличивается? Я сам владелец, но пока так и не понял. Кстати увеличенная длинна амортов, добавила комфорта.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.673
Реакции
2.480
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Стоит менять 660 и 700 на новый или нет? На квадрах совсем мало теперь катаюсь.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Шурик написал(а):
Стоит менять 660 и 700 на новый или нет? На квадрах совсем мало теперь катаюсь.
что значит стоит ли менять? :huh: менять стоит вещь, от которой пора избавиться. Если от старого квадра пора избавиться, то конечно стоит.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Режим усилителя меняется только при включении блокировок. Но честно не заметил в чем разница при езде.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Aleksandr Danilov написал(а):
Режим усилителя меняется только при включении блокировок. Но честно не заметил в чем разница при езде.
И как он меняется?
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Коля Тверь написал(а):
Aleksandr Danilov написал(а):
Режим усилителя меняется только при включении блокировок. Но честно не заметил в чем разница при езде.
И как он меняется?
Разнице при включении блокировок не заметил. Видимо потому что он вообще есть.
Ездил на Х6 там при включении блокировки достаточно тяжеловато поворачивать руль.
А тут и так легко из за электроусилителя и при включении блокировки чувствуется что чуть напряжней но все же между режимами с блокировкой или без ощутимо не заметил. Неведомая сила электро помошника))) может и один режим у него но как проверить непонятно((
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Aleksandr Danilov написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Aleksandr Danilov написал(а):
Режим усилителя меняется только при включении блокировок. Но честно не заметил в чем разница при езде.
И как он меняется?
Разнице при включении блокировок не заметил. Видимо потому что он вообще есть.
Ездил на Х6 там при включении блокировки достаточно тяжеловато поворачивать руль.
А тут и так легко из за электроусилителя и при включении блокировки чувствуется что чуть напряжней но все же между режимами с блокировкой или без ощутимо не заметил. Неведомая сила электро помошника))) может и один режим у него но как проверить непонятно((
Нужно понимать, что такое блокировка и как она влияет на управляемость квадроцикла. Без блокировки передние колёса могут вращаться с разными скоростями, например при повороте внутреннее колесо проделывает меньший путь, чем наружное к повороту колесо. Включение жёсткой блокировки переднего редуктора приводит к тому, что два передних колеса вращаются как бы на одной оси, при прямолинейном движении не возникает проблем, однако при повороте руля колёса "хотят" вращаться с разными скоростями, но не могут-блокировка держит, и тогда они стремятся занять наиболее "лёгкое" для себя положение-прямолинейного движения, что и приводит к повышенным нагрузкам на руль. На всех квадроциклах, что с усилителем что без, на руле чувствуется не только включение блокировки, но и просто включение полного привода, но с усилителем эта разница не столь существенна.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Коля Тверь написал(а):
Aleksandr Danilov написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Aleksandr Danilov написал(а):
Режим усилителя меняется только при включении блокировок. Но честно не заметил в чем разница при езде.
И как он меняется?
Разнице при включении блокировок не заметил. Видимо потому что он вообще есть.
Ездил на Х6 там при включении блокировки достаточно тяжеловато поворачивать руль.
А тут и так легко из за электроусилителя и при включении блокировки чувствуется что чуть напряжней но все же между режимами с блокировкой или без ощутимо не заметил. Неведомая сила электро помошника))) может и один режим у него но как проверить непонятно((
Нужно понимать, что такое блокировка и как она влияет на управляемость квадроцикла. Без блокировки передние колёса могут вращаться с разными скоростями, например при повороте внутреннее колесо проделывает меньший путь, чем наружное к повороту колесо. Включение жёсткой блокировки переднего редуктора приводит к тому, что два передних колеса вращаются как бы на одной оси, при прямолинейном движении не возникает проблем, однако при повороте руля колёса "хотят" вращаться с разными скоростями, но не могут-блокировка держит, и тогда они стремятся занять наиболее "лёгкое" для себя положение-прямолинейного движения, что и приводит к повышенным нагрузкам на руль. На всех квадроциклах, что с усилителем что без, на руле чувствуется не только включение блокировки, но и просто включение полного привода, но с усилителем эта разница не столь существенна.


Отличный пост .думаю кому то пригодится.
С техникой полноприводной уже с 10 лет. и всё это знакомо и изучено.

Вот с этим согласен полностью.(но с усилителем эта разница не столь существенна)
Объясняю по существу. Появление другого режима работы электроусилителя не заметил!
Возможно он есть! если сравнивать с одно режимным Гризликом и тот который 14 м.г. как пишется там два режима. И второй режим как раз включаестся при подключении блокировок.
В итоге на ощуп это непонятно 1 режим или есть неизведанный и неизученный 2 режим. (может его там и нет)))))
 

Nikola S-K

Участник
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
119
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Сев-Кур, Paramushiro)))
Имя
Николай
Техника
*Prof 2015 * Nytro162 2014 * Grizzly700 SE 2014 *
Уже 700 км пробега,пока замечаний нет! Только куча позитива)))
 

Nikola S-K

Участник
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
119
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Сев-Кур, Paramushiro)))
Имя
Николай
Техника
*Prof 2015 * Nytro162 2014 * Grizzly700 SE 2014 *
CERGES написал(а):
Первые неприятные моменты,вылезли на "Ладоге". При длительном плавании старается заглохнуть и с трудом заводится.Видимо нужно как то более тщательно изолировать колпачек и провод.Коробка совсем не терпит переключения даже при небольшой скорости,выбивает пониженную.За старым такого не замечалось.
Проясните с коробкой по подробнее,не пойму,разве можно вообще на ходу переключать режимы? У меня это первый квадрик,по этому сравнить не с чем,разве только со снегоходом(Ямаха проф.) там точно на ходу переключится с Д на Л без вариантов.... А так уже 700 км проехал ни чего не выбивало ни разу...
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Nikola S-K написал(а):
CERGES написал(а):
Первые неприятные моменты,вылезли на "Ладоге". При длительном плавании старается заглохнуть и с трудом заводится.Видимо нужно как то более тщательно изолировать колпачек и провод.Коробка совсем не терпит переключения даже при небольшой скорости,выбивает пониженную.За старым такого не замечалось.
Проясните с коробкой по подробнее,не пойму,разве можно вообще на ходу переключать режимы? У меня это первый квадрик,по этому сравнить не с чем,разве только со снегоходом(Ямаха проф.) там точно на ходу переключится с Д на Л без вариантов.... А так уже 700 км проехал ни чего не выбивало ни разу...
Вы правы,на ходу режимы переключать нельзя, но при минимальной скорости(2-3км/ч) можно поймать момент зацепления шестерен и переключиться с пониженной на повышенную и наоборот.В условиях обычных покатушек это вообще не актуально, в режиме соревнований,имеет место быть такая необходимость.Коробка на старом грызлике это выдерживала без проблем,хотя может это трудности конкретного квадра.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу