Aleksandr Danilov написал(а):
Коля Тверь написал(а):
Aleksandr Danilov написал(а):
Режим усилителя меняется только при включении блокировок. Но честно не заметил в чем разница при езде.
И как он меняется?
Разнице при включении блокировок не заметил. Видимо потому что он вообще есть.
Ездил на Х6 там
при включении блокировки достаточно тяжеловато поворачивать руль.
А тут и так легко из за электроусилителя и при включении блокировки чувствуется что чуть напряжней но все же между режимами с блокировкой или без ощутимо не заметил. Неведомая сила электро помошника))) может и один режим у него но как проверить непонятно((
Нужно понимать, что такое блокировка и как она влияет на управляемость квадроцикла. Без блокировки передние колёса могут вращаться с разными скоростями, например при повороте внутреннее колесо проделывает меньший путь, чем наружное к повороту колесо. Включение жёсткой блокировки переднего редуктора приводит к тому, что два передних колеса вращаются как бы на одной оси, при прямолинейном движении не возникает проблем, однако при повороте руля колёса "хотят" вращаться с разными скоростями, но не могут-блокировка держит, и тогда они стремятся занять наиболее "лёгкое" для себя положение-прямолинейного движения, что и приводит к повышенным нагрузкам на руль. На всех квадроциклах, что с усилителем что без, на руле чувствуется не только включение блокировки, но и просто включение полного привода, но с усилителем эта разница не столь существенна.