Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
А с какого это 150-го?.Это что ли с последних моделей , т.к в 15 году я присматривался к гусе 150-го, так при переделке нужно было отодвигать ленивцы всего на 120мм. поэтому я переделал под буркину гусю 57 окон .Полезная площадь увеличилась на 35 см., на 12 см больше чем у вас, результатом тоже доволен.
Полагаю, что вы считали для гусеницы от рыбинки. Там действительно получается сантиметров 12 удлинения.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Полагаю, что вы считали для гусеницы от рыбинки. Там действительно получается сантиметров 12 удлинения.
Возможно от рыбинки, что- то мне казалось на 150-м гуся как на рыбинке по длине, а получается довольно длинная. Но на 150-м пятно контакта меньше чем у вас ,т.к у вас гусеничный блок получился узкий, т. е верхняя полоса гуси близко к нижней, а у 150-го расстояние большое из-за этого площадь меньше.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Для охлаждения двигателя установил вентилятор
 

Вложения

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Как вы их перегреваете? Вчера по рыхлому снегу гонял (+11 у нас) ничего не греется.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Может просто датчик не работает? :D
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Как вы их перегреваете? Вчера по рыхлому снегу гонял (+11 у нас) ничего не греется.
А кто сказал что перегреваете? Устанавливается дополнительное охлаждения для длительной поездки и при положительных температурах воздуха включается. а когда перегреешь то будет поздно пить боржоми. , начнет масло кушать и расход бензина увеличиться, А ЭТО НАДО??? этот геморой???.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Изменил форму защиты двигателя. Её плоскость стала паралельна углу атаки гуси и перекрыл вертикальную часть гуси на ведущих звездах. На мой взгляд проходимость стала лучше, застревания сократились, По озеру снег30-40 на улице плюс 4 скорость на 3 от
IMG_20190316_212353.jpg
IMG_20190316_212238.jpg
15 до 25 на второй сколько влезет, 20 свободно
 

berd 67

Новенький
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Виктор
Техника
динго 125
здравствуйте граждане динговоды! У меня Динго125 уже 4 года.Вот на днях переделал на гуслю от бурана и убрал склизы,поставив бурановские катковые тележки.Могу сказать уже на личном опыте.Динго пошла гораздо мягче и по снегу стала на порядок меньше тонуть. Так как я больше эксплуатирую этот аппарат на весенней охоте,то Динго больше ездит по воде и мари чем по снегу то мягкость подвески очень играет не малую роль.Добавлю что у меня так же уже не первый год стоят бурановские расширители лыж и от этого я не большие лужи проскакиваю просто с разгона.Еже я избавился от этой заморочки с кнопкой запуска.Поставил обычный замок зажигания от Уазика,правда глушить приходится кнопкой на руле
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
здравствуйте граждане динговоды! У меня Динго125 уже 4 года.Вот на днях переделал на гуслю от бурана и убрал склизы,поставив бурановские катковые тележки.Могу сказать уже на личном опыте.Динго пошла гораздо мягче и по снегу стала на порядок меньше тонуть. Так как я больше эксплуатирую этот аппарат на весенней охоте,то Динго больше ездит по воде и мари чем по снегу то мягкость подвески очень играет не малую роль.Добавлю что у меня так же уже не первый год стоят бурановские расширители лыж и от этого я не большие лужи проскакиваю просто с разгона.Еже я избавился от этой заморочки с кнопкой запуска.Поставил обычный замок зажигания от Уазика,правда глушить приходится кнопкой на руле
А замок вместо чего? И кнопку какую, аварийную или стартера? И почему замок не глушит?
 

berd 67

Новенький
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Виктор
Техника
динго 125
А замок вместо чего? И кнопку какую, аварийную или стартера? И почему замок не глушит?
я отключил кнопку запуска стартера потому что часто замерзала лягушка стоп сигнала.И не сразу понимаешь в чем проблема когда стартер отказывается крутить.Замок автомобиля не имеет приходящий минус и от этого Динго не заглушить,нужен минус на замке.А все наши глушилки аварийная чека или клавиша на руле работают только по приходящему минусу
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я отключил кнопку запуска стартера потому что часто замерзала лягушка стоп сигнала.И не сразу понимаешь в чем проблема когда стартер отказывается крутить.Замок автомобиля не имеет приходящий минус и от этого Динго не заглушить,нужен минус на замке.А все наши глушилки аварийная чека или клавиша на руле работают только по приходящему минусу
Т. Е. Замок уазика вместо кнопки стартера? А родной замок? А с лягушкоц что сделал?
 

berd 67

Новенький
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Виктор
Техника
динго 125
А замок вместо чего? И кнопку какую, аварийную или стартера? И почему замок не глушит?[/QUO
Т. Е. Замок уазика вместо кнопки стартера? А родной замок? А с лягушкоц что сделал?
лягушка осталась работать для чего и поставлена на задний стоп фонарь.Замок от авто поставил на место старого замка зажигания.От уазика потому что такой был под рукой. Сейчас заводится как автомобиль то есть с ключа.С родным замком был косяк обломал ключ в замке.Его место положение не продумано.На динго 150 они этот момент учли,я думаю со временем я тоже приобрету панель от 150 и замок поставлю как у их.
 

berd 67

Новенький
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Виктор
Техника
динго 125
и граждане динговоды не подскажите как переделывали управление заслонкой с выводом на руль.Наталкивался что кто то это уже делал,но как найти не могу.Не охота самому изобретать велосипед
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
и граждане динговоды не подскажите как переделывали управление заслонкой с выводом на руль.Наталкивался что кто то это уже делал,но как найти не могу.Не охота самому изобретать велосипед
А зачем переставлять? Она нужна на 5 минут пока холодный, опустил и забыл про нее. На руль не встречал, а на пластик видел ,(есть и фото)тросик проволочный и пимпочка что бы тянуть-толкать .На форуме все есть, если очень хоца. Желание и убитое время в поиске дадут свои плоды, главное приложить усилие к кнопкам. Главная заповедь "Не навреди!":Umnik:
 

Санек-12

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
Марий эл
Имя
Александр
Техника
Динго т125,Хускварна 340,МБ "Ока",заз " chanse"
и граждане динговоды не подскажите как переделывали управление заслонкой с выводом на руль.Наталкивался что кто то это уже делал,но как найти не могу.Не охота самому изобретать велосипед
От москвича воздушную мужик поставил!
DSC_1101.jpg DSC_1101.jpg DSC_1099.jpg
 

Вложения

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Гофра не нужна, на 125 ом(сдесь про них уже не помнят наверно:() ремонт глушителя в 150 км. Пробег на сегодня 1350 все гуд, глушак родной без тюнинга, только руки сварщика и 4 электрода. Замена не планируется.

Заметте , про пластик моделей динго никто ни слова плохого не сказал. А уж лучше вибромассажера чем 125 трудно сыскать! Я о качестве пластика.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Прошу прощения, не получилось разом и цитату вставить и ответ написать в одном сообщении. С телефона неудобно.
По глушителю: хорошо что пока проблемы нет, но думаю вибрация своё дело сделает... В моём случае глушак вылетел сразу, примерно на втором выезде. Сварка, это временное решение. Лопается сам металл. Поэтому представляется более жизнеспособным вариант разделенный, т.е. глушитель отдельно, на раме. Но в этом случае без гофры никак.
А что касается пластика, то да, с ним проблем нет. И вибрация кстати минимальная, т.к. с новья изнутри все обклеено вироизоляцией.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Прошу прощения, не получилось разом и цитату вставить и ответ написать в одном сообщении. С телефона неудобно.
По глушителю: хорошо что пока проблемы нет, но думаю вибрация своё дело сделает... В моём случае глушак вылетел сразу, примерно на втором выезде. Сварка, это временное решение. Лопается сам металл. Поэтому представляется более жизнеспособным вариант разделенный, т.е. глушитель отдельно, на раме. Но в этом случае без гофры никак.
А что касается пластика, то да, с ним проблем нет. И вибрация кстати минимальная, т.к. с новья изнутри все обклеено вироизоляцией.
Ну отвалится, значит из термос нержавейка. На Термос уже давно глаз поглядывает
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Термос тоже вариант конечно, но! Вес будет примерно тот же, место размещения то же. Результат думаю будет таким же. Имхо раздельное размещение существенно облегчит нагрузку на двигатель, который и без того установлен в виде консоли.
Никого не презываю делать именно так, но сам пришёл к такому выводу.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Термос тоже вариант конечно, но! Вес будет примерно тот же, место размещения то же. Результат думаю будет таким же. Имхо раздельное размещение существенно облегчит нагрузку на двигатель, который и без того установлен в виде консоли.
Никого не презываю делать именно так, но сам пришёл к такому выводу.
Нагрузку на двигатель? А что были случаи облома головок под весом глушителя. Раздельно можно, но гибкая труба нужна хорошая, а не типа металорорукав одноразовый. На скутерах, мотоциклах тоже гибкий? :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу