Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Прошу прощения что вмешиваюсь, но гнуть можно ещё при помощи воды вместо песка. Замороженной. Это когда кроме снега ничего нет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот, :Dзделал пару тюнингов. Много было разговоров про вышкрибалки. И я нашёл свой замечательный вариант. Прочный, не заметный. И что приятно из гаража выходить не пришлось в поисках деталей. Из того, что было.:D из своей же драной гуси. Установлены с расчётом, что одна выходит из склизов, вторая заходит. Гуся наоборот:D:handshake2:
Фото
IMG_20200309_165703.jpg
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Ну вот, :Dзделал пару тюнингов. Много было разговоров про вышкрибалки. И я нашёл свой замечательный вариант. Прочный, не заметный. И что приятно из гаража выходить не пришлось в поисках деталей. Из того, что было.:D из своей же драной гуси. Установлены с расчётом, что одна выходит из склизов, вторая заходит. Гуся наоборот:D:handshake2:
Фото
Посмотреть вложение 1407265
У меня алюминиевый уголок был (обрезок), я его на 3 самореза под головку(8)по дереву(с маленьким сверлом) посадил (как у тебя грунтозацеп от гусли)-одного вполне хватает. в гусле пусто, как будто только из гаража выехал.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
У нас сезон окончен-снега больше нет и не предвидится до зимы.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Прошу прощения что вмешиваюсь, но гнуть можно ещё при помощи воды вместо песка. Замороженной. Это когда кроме снега ничего нет.
с водой есть сложность-надо резьбу и заглушки на оба конца
Варить с водой не стоит-бахнуть может.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня алюминиевый уголок был (обрезок), я его на 3 самореза под головку(8)по дереву(с маленьким сверлом) посадил (как у тебя грунтозацеп от гусли)-одного вполне хватает. в гусле пусто, как будто только из гаража выехал.
Оценивал я разные варианты, но ни уголки, ни трубы мне не понравились. Металл он есть металл, а трубы не очень эстетично), да и пластик вещь на морозе не всегда хорошая.Примерезнет где в наслуде металл в конечном итоге и если отлетит, то может много дел с гусей сотворить. А вчера как раз после метели, намело мокрого см 15-20, +5 и морось, решил, что самое время для проверки и рукочеса:D. Взял толстую резину где-то 22-25 и стал резать и тут взгляд упал на мою многострадальную гуску) болгарской отпилил от скоб вдоль и поперек отрезал. Поперек можно канцелярские ножем меньше вони резиновой:D. Закрепил, выровнял по краям(мм 3 наверно от каждого края гуси. Положил профиль на склизы под гусю поперек в качестве линейки, выровнял. Прикрутил в место между протекторами, через 7 на 8ое окно, с расчётом, что бы одна начинала выходить, а вторая уже зашла в санки, То есть обе в санках, но одна спереди, а вторая с зади. Пока две поставил, для пробы. По огородам мокрым проверил подзабиваеет, но совсем не критично. Не раздувает гусю яйцом. Но поставлю ещё на верно три, для симметрии. Они же будут держать гусю от бокового съезжания. Закрепил на три кровельных самореза, прожог отверстия в гусе заточенным электродом, просверлил перемычки в траках вышкрибалок по направлению в самые их проекторные треугольнички, намазал саморезы герметиком и с шайбой и резинкой от саморезов кровельных, закрутил на сквозь стекловолоконной вставки вышкрибалки. Рисунок протектора траков направил остриями зацепов назад, на встречу летящем от подвески, снегу. Зацепы ныправляют снег в таком случае в сторону склизов. И в пыли от шкрябалок, туда же будут гнать снежинки и крошки льда. Единственное, что не могу определиться, это с местом крепления. На трак или между траками. Как бы между траками не мешает на звездах закругляться гусе, а на траках, если насквозь крепить, то как бы шансов вырвать меньше. Вот и думаю, как лучше, что бы и стальные поставить. Но между траками сильней прижать саморезов можно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Коллеги вопрос! Ижевские аморты становятся без переделок, переварки ушей на рычагах?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Оценивал я разные варианты
Усложнил то как, а.
одного цветного уголка из алюминия достаточно на трех кровельных цветных (35 под ключ на 8) без резиновых шайб(что бы не было демпфера-чтобы не болтался уголок). Крутить прямо в уголок над зацепом гусли(изнутри гусли).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Усложнил то как, а.
одного цветного уголка из алюминия достаточно на трех кровельных цветных (35 под ключ на 8) без резиновых шайб(что бы не было демпфера-чтобы не болтался уголок). Крутить прямо в уголок над зацепом гусли(изнутри гусли).
Ну что сказать:D. Не усложнил, а упростил до максимума. Металл в гусю пихать это безумие при "удачном" стичении объстоятельств. Какой демпфер? О чем? Шайбы сплющились. И опять же, по примеру сф, у которых в тренде фекальные трубы, пихать туда стройматериалы не эстетично и не практично:D. Ну каждому свое, я же не выходя из гаража по магазинам, за пять сёк. Уж больно хороши они выходят, глаз радуется. А уголки это так, баловство не практичное. Мой принцип как был, так и остаётся нерушим, это надёжность, простота и максимум полезно используемого, востребованного функционала. Принцип достаточной необходимости доступными средствами.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Шайбы сплющились.
Всё равно играть будет-проверено.
А так, чем больше дырок-тем меньше прочность. Аллюмишку выдрать с гусли не реально, если правильно сделать.
Опять же тот же принцип-что было, то и вкрутил (от порога остался обрезок)

Я не против зацепа от старой гусли внутри гусли, я против большого количества зацепов там. Дырок слишком много инородных.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всё равно играть будет-проверено.
А так, чем больше дырок-тем меньше прочность. Аллюмишку выдрать с гусли не реально, если правильно сделать.
Опять же тот же принцип-что было, то и вкрутил (от порога остался обрезок)

Я не против зацепа от старой гусли внутри гусли, я против большого количества зацепов там. Дырок слишком много инородных.
Дырок много?) это от электрода 2,5 горячего? Если бы ты видел на чем я сезон ездил до замены гуси... Вот там дыры, что три пальца проходят. Играть будет? Да и пусть! Нагрузки плавно гаситься будут, а не рывками. Назовём это "точечные амортизаторы" :D
На очереди теперь шкрябалки. Время подходит к насту. Сегодня +4,но обещают до минус 18.может сегодня и начну. Надо только все углы в гараже поглядеть, на предмет сырья. :D
 
Последнее редактирование:

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Коллеги вопрос! Ижевские аморты становятся без переделок, переварки ушей на рычагах?
Смотря куда ставить:), если на рулевую, то только шайбочки подложить, ухи у них малость тоньше...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Смотря куда ставить:), если на рулевую, то только шайбочки подложить, ухи у них малость тоньше...
Да, хочу сменить на передке Мои как то странно работают. Один мягкий второй слишком жесткий:D. Один не продавить второй легко слишком. Видно допрыгался:D:D а длинна у них оденаковая? Этот вопрос главный. В каком состоянии они станут, по степени сжатости?
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Да, хочу сменить на передке Мои как то странно работают. Один мягкий второй слишком жесткий:D. Один не продавить второй легко слишком. Видно допрыгался:D:D а длинна у них оденаковая? Этот вопрос главный. В каком состоянии они станут, по степени сжатости?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?posts/5130752/
Длина в ровень, на стописятом ведь как и на 125-ке... Я по началу на самом разжатом положении катал, мяконько так... Но щас поджал в крайнее, поинтересней стало... Но они крайне мягче родных... Так что может и не понравится...
Я не слишком тяжёлый, в районе 80 кг, подо мной не проминается:)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?posts/5130752/
Длина в ровень, на стописятом ведь как и на 125-ке... Я по началу на самом разжатом положении катал, мяконько так... Но щас поджал в крайнее, поинтересней стало... Но они крайне мягче родных... Так что может и не понравится...
Я не слишком тяжёлый, в районе 80 кг, подо мной не проминается:)
Так у вас сейчас ижевские установлены? А вот длинну не помню у 125 и у 150. Чем они отличаются. Сколько раз жевано, но помнишь пока жуешь:D
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Я не помню в чем разница, может только в пружинах по жесткости. Просто не хотелось бы переваркой ушей заниматься. Надо на 150 ом спросить. У вас же 150?
Да, 150. Обсуждали где то не так давно, по размерам идентичные, но на 125 мягче были, на 150 уже жесче шли аморты... Соответственно тольтолько в самой пружине разница. Ухи точно переваривать не придётся...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да, 150. Обсуждали где то не так давно, по размерам идентичные, но на 125 мягче были, на 150 уже жесче шли аморты... Соответственно тольтолько в самой пружине разница. Ухи точно переваривать не придётся...
Вот и хорошо), завтра возьму. Вроде на днях видел в магазине. У меня вес такой же:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Продолжая тему тюнинга. Вот так вышкрибалки крепятся с наружи, три в ряд саморез.
IMG_20200311_090923.jpg


По шкрябалкам. Будут они такие
IMG_20200311_091611.jpg

Саморезы, как вы поняли будут шкрябать. Поскольку клеммы медные, то Саморезы буду вкручивать через железную пластинку, два или три на одну шкрябалку. К стати не очень давно возникла вопрос у коллеги с форума"из чего зделать шайбу датчика перегрева?" эти клеммы замечательный материал, она медная и просто сплюснутая трубка с отверстием на 10. Таким образом распустив клемму мы получаем как минимум две шайбы с готовым, ровным отверстием под свечу. Я уже зделал и поставил. Естественно лишнее обтачиваем и формируем зажим для провода термопары. Которую ОБЯЗАТЕЛЬНО упаковать в термостойкий кембрик для изоляции от массы. И при установке шайбы во избежание ложных морганий не допускать её, шайбы, контакта с головкой местом зажима провода) , кроме как под свечей. Обычные обжимные термо трубки говно, не держат температуру и расползаются, плавятся.
Раскрытая клемма, отверстие на 10мм. толщина меди достаточная.
IMG_20200311_092715.jpg
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Саморезы, как вы поняли будут шкрябать
Ох и скажут тебе спасибо потом мотоциклисты и автомобилисты за найденные ими твои шурупы.
Первая пробуксовка на гравии и шуруп в снегу(потенциально).
На гусле шипуют либо автошипами либо болтами с гайками насквозь.
У шурупов площадь зацепа большая а держатся лишь за счет резьбы
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ох и скажут тебе спасибо потом мотоциклисты и автомобилисты за найденные ими твои шурупы.
Первая пробуксовка на гравии и шуруп в снегу(потенциально).
На гусле шипуют либо автошипами либо болтами с гайками насквозь.
У шурупов площадь зацепа большая а держатся лишь за счет резьбы
Опыт двух сезонов показал, что ни один шип не вылетел, а если и вылетит, то там где точно мотоцикл и тем более машина ездить не будет летом, это первое.. Второе то, что работают они изумительно, хоть по голому льду, хоть по наслуду. Даже с пассажиром в волокуши через снежную кашу наслуд а проходит. Снеж по голому льду идёт и останавливается тормозами как вкопаный. После их установки я перестал панически бояться наслуда из которого на голой гусе практически в одного не возможно выйти.(плавал) Буксует все! и ноги и гуся на ровном месте, только вода бесполезно фантанирует. А с шипиками все интересней, даже испытываешь некое удовольствие, сомнительное конечно удовольствие:D, но надежда не выход из засады не покидает. И третье, если ты потратишь немного времени и посмотришь шипы для снегохода в интернете, где есть масса конструкций, в том числе и подобные, то увидишь разницу в основном в цене. Можно добавить пропил головок. И ни одна из них не предусматривает насквозь и гайкой. Ну и пятое. За свою практику около 30 лет, водителя саморезом колесо пробивал один раз, и то клопом:D, болтом на 8 один раз и разок набойкой от каблука женской туфельки, романтично цокала три дня и пару раз гвоздиками. Так что не загибай:D:handshake2: и последнее, если ездить без головы, то и с автопокрышек шипы аля-улю, гони гусей.
И если кто решит поставить шипы, так для инфы. У Саморезов отпилены острые кончики, они не к чему и длинна до упора в арматуру гуси в предварительно просверленные дырочки в зубе протектора до стержня, сверлом 2-2,5 мм, можно наверно 3, проверяйте, что бы резина не деформировалась вокруг тела самореза.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Привычка продумывать изделие так, что бы сломалось где угодно, но не в месте ремонта или в изготовленном узле.
С этим тезисом согласен полностью. Хочу только добавить: с соблюдением принципа необходимой достаточности. Перебор не нужен. Лишние затраты, лишний вес, в результате снижение проходимости. Если уж и дабавлять что то, то только с целью проехать дальше и там уже точно застрять:D. Известная поговорка о прямой зависимости крутизны джипа и расстоянии до трактора и тут действует:D.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.236
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну и ещё кусочек тунинга выходных дней).По мне подножки должны обеспечивать уверенное стоячее положение водителя, безопасность и удобство и не доставлять хлопот с разборкой снегохода. Основная часть была изготовлена в прошлом сезоне, сейчас на выходных заодно доделал.
Левая и правая
IMG_20200311_132011.jpg

IMG_20200311_131937.jpg


Нога в рабочем положении
IMG_20200311_131913.jpg

Позволяют использовать стоковые подножки без опасения за судьбу сапог возле глушака.
Лёгкая разборность.
Не мешает снятию кожух цепи.
Хорошее удержание ноги за счёт шипов и бокового ограничителя.
Защита ноги и основной опоры от удара пенька, камня из под рычага(был случай, левой на скорости цепанул камень)
Предотвращения прямого удара основной опоры в голень сзади при толкании и случайном, рефлекторном выставлении ноги в сторону при заваливании машины на бок.
Лёгкий вес.
Простота изготовления.
Позволяют сместить массу водителя максимально вперёд при управлении. (лыжи всегда на плаву) по глубоким снегам и сложном рельефе, полностью выполняют функцию: занять господствующую высоту над снежиком.
И маленькое видео по испытанию с вышкрибалками заодно по огородам не езженным, близь гаража. Снег мокрый, тяжёлый, +5, глубина снега.... выше чем можно по ТТХ аппарата значительно:D
https://drive.google.com/file/d/1c2DVNhduP4HUou2eUxbzEEY08WPsDNqc/view?usp=drivesdk
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу