Dingo 125 - Тюнинг стайлинг и аксессуары

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
только такое. тут ленточный ограничитель гуси еще не настроен, при расслаблении подвески гуся стремится уйти вниз передним концом. На подъем плохо заезжать. Теперь все ок. амортизатор с китайского мотика Шторм индиго, артикуляцию рычагов тоже пришлось подбирать опытным путем - сперва не угадал, слишком мягко, просаживалась. Летом переварил рычаги, как раз вышло что надо
А про как у "Снигяря" есть какая эксплутационная информация?
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
насколько я понимаю, штатная подвеска у 125-ки как раз и есть как у Снегиря. На такой не ездил, сказать не могу
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
насколько я понимаю, штатная подвеска у 125-ки как раз и есть как у Снегиря. На такой не ездил, сказать не могу
Так штатная это ранняя версия!:D А есть с роликами, но на рессорах) она мне понравилась своей простотой. Та я тут картинку чуть выше вроде ставил. Вот меня и интересуеет роликовый вариант её, склизовый есть!)
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
я имел в виду, что с такими подножками теперь до звездочки долго добираться с трещеткой. Можно конечно в кожухе цепи отверстие под головку вырезать. Раму удлинять не стал, удлинил багажник. А гуся у меня не буркина, а икар, она такая же, но со скобами под склизы. Глянь внимательнее, у меня же вся подвеска гуси с родной 125-кой не имеет ничего общего, сделана по принципу Динго-150.
да у меня тоже внутри усы ограничители чтоб на косогоре гуся вбок не убегала, космопласт или композит не помню
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
не пробовал. от себя скажу мнение: иметь внутри движителя 2 рессоры - ну его нах. На газели рессоры ломал регулярно, где гарантия что тут не сломаются
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
не пробовал. от себя скажу мнение: иметь внутри движителя 2 рессоры - ну его нах. На газели рессоры ломал регулярно, где гарантия что тут не сломаются
Скажу честно, я любитель поскакать:D, газ в пол всегда и везде, если не стена по курсу или сосна, но пока сломалась только (треснула) дуга опоры двс. Что стало понятно сразу с мгновенным пропаданием вибрации начисто. Аморты то же ломаются. Мне кажется рессорная прикольная:D и стойкая к излому. Как металл конечно. Вон у наших младших братьев регулярно аморты гнёт.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Ааа! Ну так это меняет дело.
Да! Но соль своё берет. (
так надо цинковый анод вешать....да хоть от водонагревателя
да и опреснять в таких случаях желательно по возможности
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
анод вешать?! найти в нете или в магазине хозяйственных товаров или бытовой техники "анод цинковый" и создать гальваническую пару закрепив его на корпусе в непосредственном контакте с железом...неужели на лодочном моторе никогда не видели анод?!

опреснять?!...промывать пресной водой, моторы лодочные же наверняка опресняете?!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
анод вешать?! найти в нете или в магазине хозяйственных товаров или бытовой техники "анод цинковый" и создать гальваническую пару закрепив его на корпусе в непосредственном контакте с железом...неужели на лодочном моторе никогда не видели анод?!

опреснять?!...промывать пресной водой, моторы лодочные же наверняка опресняете?!
да не опреснять то понятно, это как удочки после каждой рыбалки мою под краном, так же можно заезжать на мойку самообслуживания соль сбить, полтос сунул в автомат да сбрызнул пресняком...а вот про анод не по курсу..
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
что это даст, кроме потери заднего хода?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как что мощи и скорости немного и гемороя побольше. Зачем этот. Вот коллега поставил п, переделок практически ноль, 150 кубов. Двигатель качественный и с большим моментом, маслорадиатор,коробка. Задняя. Становится один в один.
http://pitbikeekb.ru/index.php?route=product/product&path=164_159&product_id=2538
Некоторые переделки нужны, но совсем элементарные, крепления один в один. Вот отсюда почитайте на нашем, кому интересно
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77457/page-127#post-5710804

Добавлю, по изучал возможные отзывы на него, ттх, мне лично он по душе. YX150
 
Последнее редактирование:

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Как что мощи и скорости немного и гемороя побольше. Зачем этот. Вот коллега поставил п, переделок практически ноль, 150 кубов. Двигатель качественный и с большим моментом, маслорадиатор,коробка. Задняя. Становится один в один.
http://pitbikeekb.ru/index.php?route=product/product&path=164_159&product_id=2538
Некоторые переделки нужны, но совсем элементарные, крепления один в один. Вот отсюда почитайте на нашем, кому интересно
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77457/page-127#post-5710804

Добавлю, по изучал возможные отзывы на него, ттх, мне лично он по душе. YX150
Понял.Спасибо
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
всем здрасти))
пришли расширители, открыл:super:, фига се лапти...
20200219_081414.jpg
весьма ощутимая разница...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
всем здрасти))
пришли расширители, открыл:super:, фига се лапти... Посмотреть вложение 1401033 весьма ощутимая разница...
Я свои снял и ставить обратно вряд-ли стану пока. Они приводят к перекосу горизонтального курса в сторону его вертикализации. Зачем все время ехать в гору?) хотя на длинной гусе, если переделаю, возможно к ним вернусь.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Я свои снял и ставить обратно вряд-ли стану пока. Они приводят к перекосу горизонтального курса в сторону его вертикализации. Зачем все время ехать в гору?) хотя на длинной гусе, если переделаю, возможно к ним вернусь.
:handshake2:привет, ну как видишь не тестил ещё, в субботу опробуем,- поведаю впечатления
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:handshake2:привет, ну как видишь не тестил ещё, в субботу опробуем,- поведаю впечатления
Привет!):handshake2: так тебе же в море, а не в снежные поля. Поэтому разницы можешь и не заметить. Плюсом конечно станет большая устойчивость, но а если что, падать придётся с большей высоты:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
никогда не понимал смысла накладок, зачем они? Тонет и зарывается всегда гусеница а не морда. После установки длинной гуси в прошлом сезоне я так и не смог Динго засадить нигде, а снегу было очень много. О расширителях даже и не думал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
никогда не понимал смысла накладок, зачем они? Тонет и зарывается всегда гусеница а не морда. После установки длинной гуси в прошлом сезоне я так и не смог Динго засадить нигде, а снегу было очень много. О расширителях даже и не думал.
А гусю которую ставили? И на какую подвеску?
Я как бы был сторонником накладок, но после установки поддона защиты снял, пото му что морда всегда в небо и наклон техники к горизонт появлялся, как на стену едешь. Снял и по другому пошёл динго,но с поддоном, прикрывающим вертикальную часть гуси по самый низ ведущей звезды. Я на родной гусе, но в этом году пока засадить не удалось, не очень наверно старался:D, но лопату с собой перестал брать, как только движек по другому потащил.
 
Последнее редактирование:

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я свои снял и ставить обратно вряд-ли стану пока. Они приводят к перекосу горизонтального курса в сторону его вертикализации. Зачем все время ехать в гору?) хотя на длинной гусе, если переделаю, возможно к ним вернусь.
Привет Сергей! Правильно человек говорит, не нужны они и на длинной гусе. Считаю что глубина протопания должна быть примерно одинаковая что спереди, что сзади. Даже на длинной гусе перед меньше тонет чем зад.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу