Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Ребята нужна помощь. Тахометр работает не корректно,до 9000 все нормально а потом выдает сразу 12000. В чем дело?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Ребята нужна помощь. Тахометр работает не корректно,до 9000 все нормально а потом выдает сразу 12000. В чем дело?
Думаю, брак в тахометре(что то с электроникой)-физика живая, возможно контакты окислены на микросхеме или мусор токопроводящий на ножках или плате, иначе бы он или вообще не показывал или показывал бы ерунду всегда. Тахометр считает импульсы от магнита датчика.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ребята нужна помощь. Тахометр работает не корректно,до 9000 все нормально а потом выдает сразу 12000. В чем дело?
Если работало, то я бы проверил сперва все массы на предмет хорошего контакта в том числе и на прибоку, . Ну и все фишки связанные с датчиком и приборкой. Возможно какая то наводка связанная с зажиганием. вв провод, катушка.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сегодня привел в нормативное состояние(по чертежу) уоз. Могу сказать, вибрации стало заметно меньше. Заводится, не успеваешь дотронутся до кнопки. Добавил бы еще, но ресурс переделки ограничен. Контроль проводился стробоскопом. Пока результатом доволен. Ждем снега:D для ходовых. Наш cdi работает, макс угол устанавливается примерно 3900 об. Удалось добавить около 6 гр. Макс угол достиг где то 33. Один мм расстояния по прямой на нашем маховике (диаметр 110 мм) это практически один градус(на 4 сотых больше).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Сегодня привел в нормативное состояние(по чертежу) уоз. Могу сказать, вибрации стало заметно меньше. Заводится, не успеваешь дотронутся до кнопки. Добавил бы еще, но ресурс переделки ограничен. Контроль проводился стробоскопом. Пока результатом доволен. Ждем снега:D для ходовых. Наш cdi работает, макс угол устанавливается примерно 3900 об. Удалось добавить около 6 гр. Макс угол достиг где то 33. Один мм расстояния по прямой на нашем маховике (диаметр 110 мм) это практически один градус(на 4 сотых больше).
а что за "чертеж"?! где он есть...отмотал тему назад - не увидел
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
а что за "чертеж"?! где он есть...отмотал тему назад - не увидел
:D Чертеж на роторе генератора ввиде рисок и на корпусе крышки гены левой под крышечкой. Мотать ничего назад ненадо:D:D Надо что бы эти метки совпадали при определенных условиях. Есть выражение:"Чтоб не было п......жу, делай все по чертежу. :D Извиняюсь, :blush:что ввел в заблуждение фразой и принудил к перелистыванию прошлого. Если что, то сначала в личику вопрос, а потом ворошить исторические страницы.  :D:D:handshake2::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Коллеги! Интересуюсь автоматическим включением вентилятора для аварийного охлаждения. Кто нибудь делал? Включатся желательно при загорании красной лампочки и отключаться через некоторое время
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Коллеги! Интересуюсь автоматическим включением вентилятора для аварийного охлаждения. Кто нибудь делал? Включатся желательно при загорании красной лампочки и отключаться через некоторое время
:up::up::up: если получиться сделать напиши.:handshake2::revinmotion:
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
да в принципе ничего сложного, любой терморезистор подходящий по параметрам, операционный усилитель с компаратором и пара транзисторов один мощный на радиаторе, схемку сделать 15 минут
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
да в принципе ничего сложного, любой терморезистор подходящий по параметрам, операционный усилитель с компаратором и пара транзисторов один мощный на радиаторе, схемку сделать 15 минут
Так может есть готовые варианты? Из магазина автозапчастей или алиэкспресс?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Коллеги! Интересуюсь автоматическим включением вентилятора для аварийного охлаждения. Кто нибудь делал? Включатся желательно при загорании красной лампочки и отключаться через некоторое время
А не поздно,когда лампочка загорится?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А не поздно,когда лампочка загорится?
Нет, не поздно. Она загорается тогда, когда есть еще запас и двс еще жив. Лампочка это локальный нагрев в районе свечи. К стати, поэтому имхо ни в коем разе нельзя свечу ставить с меньшим калильным, иначе может быть действительно поздно. Но а почему бы действительно и раньше не включить? Просто штатный сигнал как бы уже есть и не надо допов. Чуть раньше это было бы точно не хуже. Есть готовые решения на али, правда макс темп там маловата, вроде до 110 гр. Но есть и включение и силовое реле и регулируемая задержка работы вент. по снижению температуры от 0.1 до 15 градусов. И стоит меньше пачки сигарет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
да в принципе ничего сложного, любой терморезистор подходящий по параметрам, операционный усилитель с компаратором и пара транзисторов один мощный на радиаторе, схемку сделать 15 минут
Сделать можно, но нет деталей, схеммы. А готовые примерные решения есть типа
https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=2357amp-peFRCM-23wBX0ogiv0lvFA1556789533568
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Коллеги! Интересуюсь автоматическим включением вентилятора для аварийного охлаждения. Кто нибудь делал? Включатся желательно при загорании красной лампочки и отключаться через некоторое время
а если вазовскую систему с реле и датчиком температуры ОЖ сделать?! датчик сам в ребро рубашки закрепить - соответственно температура на ребре будет меньше чем на свече (пирометром проверить изначально)....возможно срабатывать будет в нужном диапазоне....и по деньгам не дорого и просто
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
а если вазовскую систему с реле и датчиком температуры ОЖ сделать?! датчик сам в ребро рубашки закрепить - соответственно температура на ребре будет меньше чем на свече (пирометром проверить изначально)....возможно срабатывать будет в нужном диапазоне....и по деньгам не дорого и просто
Так выше ссылка на готовое. На ребро можно, можно и по маслу мерять. Просто свеча самое горячее место и сигнализирует о сАмом начале(локальном) появления перегрева цпг. И самое быстрореагирующее место.
Да и температура нас интересует под 200,а не 90
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
автор сначала сделал без датчика температуры....ключевые моменты с 30 минуты

потом поставил вентилятор мощнее и датчик от москвича

правда, говорит, что срабатывает при 80 градусах...но что-то я сомневаюсь, вазовские датчики срабатывают при 100 град, да и установкой можно подрегулировать....а вентилятор от вазовской печки ставят - на форуме было
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
ну я не каждые пять минут на форуме сообщения читаю...ссылки не видел....есть готовоя...ну и хорошо тогда
Просто свеча самое горячее место и сигнализирует о сАмом начале(локальном) появления перегрева цпг. И самое быстрореагирующее место. Да и температура нас интересует под 200,а не 90
...........не уловил мою мысль по температуре...да и никаких схем там не нужно (вентилятор, датчик и реле

ну не нужно...значит не нужно))) :super:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ну я не каждые пять минут на форуме сообщения читаю...ссылки не видел....есть готовоя...ну и хорошо тогда

...........не уловил мою мысль по температуре...да и никаких схем там не нужно (вентилятор, датчик и реле

ну не нужно...значит не нужно))) :super:
Да мысль я уловил:). Чуть что, сразу "не нужно, так не нужно..." Почему не нужно? Нужно!
Но эти варианты будут постоянно включаться и выключаться. Искать место для датчика? Ели делать по такой схемме, я бы точку отсчета взял от температуры масла. Когда 90 95 градусов на картере, лампа перегрева еще не загорается. Этот вариант более энертный по отношению к моменту начала перегрева. На ребра ставить-молотить будет по поводу и без повода. Идея то в аварийном охлаждении, а не в постоянном. Если молотить постоянно, то на хрена и датчик. Поехал, включил и ехай себе:):handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кто нибудь уже воплотил идею аварийного охладения?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Лечить надо не симптомы а причину. Пример Иж планета(юпитер)-нет там вентиляторов, а ездят и при +35С. Снежик ездит при средней +4 до -30С. Вентилятор обдувая морозным воздухом один бок цилиндра, способствует нераномерному температурному режиму головы и получите уведенную гбц. Лечите причину, а сначала ее узнайте. Лыжу поставили, плохо обдувается, бензин плохой залили-получили проблему, CDI родной- получили раннее зажигание. Карб родной- имеете бедную смесь на морозе-вот и причины. Я вообще думаю убрать этот радиатор и соединить шлангом маслопровод. Так не будет масляного голодания при подъеме в горку( а на низ решетку от процессора компьютерного поставить для охлаждения картера. и глушитель убрать вбок из под цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
А если координально, то покупаете мотор с принудительным охлаждением-но это уже другие ценники. Можно начать с правильного-настройка карбюратора и зажигание
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу