Она (отсечка) есть, и устроена примитивно-нет дальнейшего увеличения параметра опережения искрообразования.
Вы противоречите сами себе и высказываете совершенно диаметрально противоположные, свои точки зрения на работу cdi. Читаем красное. Сдесь по вашему cdi меняет уоз, делая его больше, пока более не сможет этого делать, пока двигатель, по вашему сам себя не задушит(откуда 12,5 тыс об на штатном?)
Читаем дальше
попробуйте в уме изменить зажигание на более раннее без изменения положения датчика
Сразу вопрос, мы что положение датчика меняли в первом случае?! Нет! Тогда откуда вы взяли, то что написано красным? Противоречие в вашей терии? Безусловно противоречие! Эти ваши две цитаты, напрочь исключают друг друга.
Идем дальше.
Что бы изменить угол на пораньше на одних и тех же оборотах(пусть на холостых), надо что бы CDI знал когда будет датчик и заранее до датчика давал искр
Утверждаю что cdi знает когда будет датчик. Точнее, когда он был. (вы сами охарактеризовали мультик по cdi, как сильно упрощенный)
по той схеме в составе cdi нет никакой управляющей системы. Тот выриант-это cdi с фиксированным уоз и он там, в мультике, может быть изменен только положением датчика. А теперь мы свами сейчас сделаем так, чтобы угол менялся без смены положения датчика.
1.устанавливаем датчик в
заведомо раннее положение угла зажигания.
2.добавляем в ту мультяшную примитивную схему, электронику, которая бутет работать на задержку времени прохождения сигнала от датчику к теристору, который дает возможность выходному конденсатору разрядиться в нужный момент.
Надеюсь пока все понятно. Таким образом для cdi совершенно пофиг то когда БУДЕТ датчик.! Ему ооочень хорошо известно когда этот датчик БЫЛ! А был он за достаточный, относительно длительный период времени раньше до нужного момента зажигания
Регулируя время открытия теристора по отношению к моменту прохождения датчика, мы ПРЕКРАСНО ИЗМЕНИМ УОЗ.хоть в ту хоть в другую сторону Все очень просто
Датчик уже зарание установлен в
очень раннем положении угла, а cdi остается всего лишь навсего его уменьшить до нужного. Это ведь не то, старое доброе механическое зажигание, из упомянутого вами детства. Надеюсь вы не думаете что cdi не знает какой величины обороты двигателя?
"-Элементарно, Ватсон!"
Ну и катушки. Я говорю не отех которые в генераторе, а о тех которые дают искру.