Спасибо за информацию! Но я привык проверять прежде чем , что то советовать и уж точно не копипастить кем то написанное выдавая за истину!
у нас зимой было как то - 47 не забываемое ощущение!
Я останусь при своем мнение , такие советчики не раз тащили машину на сто на галстуке и меняли свою хваленую полусинтетику 10W40 потому, что она почему то замерзала....
и двс не крутился или так крутился , что шансов завести не было, по этому я не лью зимой ничего выше 5W30, лучше 0W30 уже лет 10 в любое свое зимой и летом.
Чем потом задаваться такими вопросами.
Но это лишь мое мнение я из тех кто избегает проблем, нежели решает их по мере появления.
Это было отступление....
Собсвенно начал я сборку снежика в кучу...
Вынес замок на панель потому, что между ног он меня как то раздражал.
Вместо него поставил вольтметр.
Корпус для замка подошел от зарядника для мотоцикла купил на али, гнездо зарядки убрал, и туда установил замок динго, провода удлинил.
Колодки поменял, новый гус блок воткнул ну пора бы и выезжать.
Ключ на старт! Крутим крутим... вспышек нет.
Проверил блокировки все.Искры нет...
Снял колпачек придвинул провод к массе катушки и увидел микроскопическую искру.
Достал схему проверил все , что можно было.
На модуле зажигания
есть +12
есть масса
нет блокировки
есть сигнал с генератора
но искраааа черно желтый провод выдает 0,03 вольта!!!
Я так понимаю модуль издох?
Нет у нас в магазинах его.(
Можно взять модуль о какого нибуть мопеда китайского или японского и заменить, чтоб не искать этот волшебный модуль в следующий раз?