Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

Вячеслав 73

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Вячеслав Васильевич
Техника
ДИНГО Т125
показывает в км
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
Общий пробег у меня, при переключении, тоже в милях кажет. Думаю у всех так.
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
у меня расстояние около пяти мм, сегодня был на рыбалке снега навалило поэтому ехал не быстро по GPS 15-17км а на приборке 6-7, как магниты пиреставить
Магнитики не переставляются, а меняются. Так как вытащить их без повреждения не получается, новые клеил на эпоксидку
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Родной датчик температуры стоит под панелью электронного табло, но провода обломились на датчике под самый корень.... на , что его можно заменить?
Еще вопрос менял центральню часть проводки горелую, на родную все вроде подключил по штекерам, но мигает знак "!" сразу при повороте ключа, собак при этом заводится с пол оборота и ездит как ни в чем не бывало... В чем причина как проверить датчик перегрева? До этого вроде работал.
 

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Ребята подскажите может у кого была такая ситуация. Панель приборов, если постоит на улице, не показывает. Горит только подсветка и режимы скоростей. После того как прогреется снежик, все начинает работать. Вскрывал панель приборов, провода все пропаял!
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
Ребята подскажите может у кого была такая ситуация.
У меня было подобное, когда загнулся аккумулятор. Светилась только подсветка. Предлагаю проверить аккум. и провода (точнее соединения с ним):). Удачи!
 

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Что-то начал хандрить замок зажигания. Надо покачать ключ туда-сюда пока не включится. Хочу заменить его на клавишу "вкл.-выкл." Я правильно понимаю, что при повороте ключа попарно замыкаются провода черный с красным и зелёный с полосатым?
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Что-то начал хандрить замок зажигания. Надо покачать ключ туда-сюда пока не включится. Хочу заменить его на клавишу "вкл.-выкл." Я правильно понимаю, что при повороте ключа попарно замыкаются провода черный с красным и зелёный с полосатым?
При включении зажигания чёр. с крас. замыкаются а зелён. с полосатым размыкаются. И зачем менять, замок вполне ремонтируемый.
 

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Не могу вытащить внутренности.
 

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
При включении зажигания чёр. с крас. замыкаются а зелён. с полосатым размыкаются. И зачем менять, замок вполне ремонтируемый.
Спасибо. Разобрался. Отремонтировал.
 

fisherman 73

Новенький
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Игорь
Техника
Cнгоход динго 125
Подскажите кто нибудь пытался реанимировать аккумулятор гелиевый , или игра не стоит свеч ? А то у меня что то стал разряжаться быстро . Заходил сегодня в магазин, цены на аккумуляторы:confised: .
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Подскажите кто нибудь пытался реанимировать аккумулятор гелиевый , или игра не стоит свеч ? А то у меня что то стал разряжаться быстро . Заходил сегодня в магазин, цены на аккумуляторы:confised: .
Я пробовал реанимировать неоднократно, как пишут на форумах и воду дист. добавлял и электролит и сделал вывод что горбатого могила исправит. Родной аккум. кончился на втором году , правда я забывал его летом подзаряжать.В прошлом году купил новый ,эксплуатировал и зиму и лето без простоев больших, так он падло китайское через 9 мес. крякнул. Чёт я разочаровался в гелевых.Отдай такие деньги и на сезон не хватает. Наверное буду на кислотники переходить, вверх ногами вроди бы не кубыряю.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Чёт я разочаровался в гелевых. Наверное буду на кислотники переходить.
Аналогично, уже два выкинул, ходят 1..2 года, а затем внезапно умирают, как правило одна банка накрывается. Никакая реанимация не помогает. В этом году поставил себе классический кислотник. Кстати, знакомые специалисты по аккумулятора осмотрели мой рыжие "гелевые" аккумуляторы с Динги и сказали что это никакие не гелевые аккумуляторы (хотя на них написано), а AGM аккумуляторы.... Дурят китайцы нашего брата!
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Аналогично, уже два выкинул, ходят 1..2 года, а затем внезапно умирают, как правило одна банка накрывается. Никакая реанимация не помогает. В этом году поставил себе классический кислотник. Кстати, знакомые специалисты по аккумулятора осмотрели мой рыжие "гелевые" аккумуляторы с Динги и сказали что это никакие не гелевые аккумуляторы (хотя на них написано), а AGM аккумуляторы.... Дурят китайцы нашего брата!
2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.
3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
У меня стоит простой, и уже третий сезон, когда свой умер, вытащил из домашнего бесперебойника, крутит конечно слабее, но главное заводит, не надо обслуживать, и стоит недорого.
 

Вложения

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Я пробовал реанимировать неоднократно, как пишут на форумах и воду дист. добавлял и электролит и сделал вывод что горбатого могила исправит. Родной аккум. кончился на втором году , правда я забывал его летом подзаряжать.В прошлом году купил новый ,эксплуатировал и зиму и лето без простоев больших, так он падло китайское через 9 мес. крякнул. Чёт я разочаровался в гелевых.Отдай такие деньги и на сезон не хватает. Наверное буду на кислотники переходить, вверх ногами вроди бы не кубыряю.
Ищи AGM они не протекают.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
У меня стоит простой, и уже третий сезон, когда свой умер, вытащил из домашнего бесперебойника, крутит конечно слабее, но главное заводит, не надо обслуживать, и стоит недорого.
Не пойму ,что значит простой ,разве это не гелевый? Можно подробней что за аккум.,его характеристики и цена. Я похожие ставил детям на трёхколёсный детский мотоцикл, только они больше месяца не работали почему-то, хотя родной год отработал.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Ищи AGM они не протекают.
Мне нужно подобрать кислотник. Только вот мотоциклетные российские выше наших, не влезет на штатное место, а автомобильный в подсидельное пространство однозначно нет, т.к я там ружбайку вожу в разобранном виде как раз по диагонали входит.Если только мотоциклетный поставить вдоль боковой стенки спереди, как раз ещё под ружбайку место останется. И этот же аккум буду летом на квадрике использовать, туда мотоциклетный войдёт на штатное место. Убью двух зайцев.:clap:
 

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Ильдар, спасибо за мою ошибку, во, что значит когда работа делу мешает:) У меня труба внутри 23мм, нужно 3 штуки 15мм, 2 штуки мало - задушит. Выхлоп в раму нормально хорошая идея (или в багажник), у взрослых снежиков радиатор над гусей и гуд, не намерзает. У меня основная задача чтоб глушак не висел на башке, и все мои тюнинги связаны с условием не потерять разборность.
Мне нужно подобрать кислотник. Только вот мотоциклетные российские выше наших, не влезет на штатное место, а автомобильный в подсидельное пространство однозначно нет, т.к я там ружбайку вожу в разобранном виде как раз по диагонали входит.Если только мотоциклетный поставить вдоль боковой стенки спереди, как раз ещё под ружбайку место останется. И этот же аккум буду летом на квадрике использовать, туда мотоциклетный войдёт на штатное место. Убью двух зайцев.:clap:
Я покупал Дельта. Подошёл как родной.
 

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Сбоку под резинкой от камеры выключатель массы)) АВ 40А
P191215_1411.jpg
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Это аналог нашего. Точно такой у меня перестал держать зарядку через 9 мес.
Осмельсь возразить) На нашем написано большими буквами GEL, а этот кислотник. У меня третий сезон. Мне продаван тоже втирал, что он гелиевый ( типа супер!) Но мы грамотные, читать этикетки умеем )))
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Осмельсь возразить) На нашем написано большими буквами GEL, а этот кислотник. У меня третий сезон. Мне продаван тоже втирал, что он гелиевый ( типа супер!) Но мы грамотные, читать этикетки умеем )))
А у меня продаван надежду сразу убил, сказав что эти аккумы для мопедов рассчитаны на один сезон, как в воду смотрел.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу