Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Для контроля напряжения и других параметров двига думаю проще и доступнее применить ботовой компьютер для авто и другой техники - уже в корпусе, продаются в почти любом авто магазе, достаточно бюджетно, у меня стояли на всех ВАЗах. БК08 заявлен в том числе для мото и скутеров
 

Вложения

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Sam10 написал(а):
Для контроля напряжения и других параметров двига думаю проще и доступнее применить ботовой компьютер для авто и другой техники - уже в корпусе, продаются в почти любом авто магазе, достаточно бюджетно, у меня стояли на всех ВАЗах. БК08 заявлен в том числе для мото и скутеров
Температуру свыше 150 градусов кажет?
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Taxo написал(а):
Sam10 написал(а):
Для контроля напряжения и других параметров двига думаю проще и доступнее применить ботовой компьютер для авто и другой техники - уже в корпусе, продаются в почти любом авто магазе, достаточно бюджетно, у меня стояли на всех ВАЗах. БК08 заявлен в том числе для мото и скутеров
Температуру свыше 150 градусов кажет?
VII.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БК-08
1.
Напряжение питания:7,5-18 В
2. Потребляемый ток:
в рабочем режиме неболее 0.1А
в дежурном режиме неболее0.01A
3.
Диапазон рабочих температур:-25+60C
4.
Диапазон измерения температур:-25+120C
5.
Диапазон измерения напряжения:9-16В
А температуру воздушника 2т всегда измеряю ненаучным методом плевка :D точность меня устраивает
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Sam10 написал(а):
4.
Диапазон измерения температур:-25+120C
Это мало... надо не менее + 250. Как раз самый нужный интервал для воздушника 150-220, все остальное можно "плевком" :laugh:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Fidel написал(а):
Sam10 написал(а):
3. Диапазон рабочих температур:-25+60C
- вот это и есть, кмк, основной минус...
Я не продвигаю данный девайс на рынке :)
просто нужна какая-то приличная мерялка напряжения
элементная база думаю во всех похожих приборах походу одна
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Taxo написал(а):
Sam10 написал(а):
4.
Диапазон измерения температур:-25+120C
Это мало... надо не менее + 250. Как раз самый нужный интервал для воздушника 150-220, все остальное можно "плевком" :laugh:
Представил, что намерял 110 :eek: экстренно остановился, укутал двиг телогрейкой, дождался 150, двинулся дальше :shutup:
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Sam10 написал(а):
Taxo написал(а):
Sam10 написал(а):
4.
Диапазон измерения температур:-25+120C
Это мало... надо не менее + 250. Как раз самый нужный интервал для воздушника 150-220, все остальное можно "плевком" :laugh:
Представил, что намерял 110 :eek: экстренно остановился, укутал двиг телогрейкой, дождался 150, двинулся дальше :shutup:
А песенку спел? :D :D :D
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Я тоже в приделах 120 катал, но когда была весна, и до 190 доходило...
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Первый вопрос по теме. Красный восклицательный знак, как заявлено в мануале должен сигнализировать о перегреве, а он у меня начал моргать, как я только включил зажигание, потом перестал, потом опять... В общем я пока не понял алгоритм его действий :confised: . В движке явно не хватает масла(мотор без пробега), может в т125 есть датчик масла???? Вчера не хватило времени разобраться, так как вытаскивание с помощниками агрегата из коробок перетекло в хвалебные дифирамбы и обмывание изделия :vino: :gossip: :D
 

Вложения

Awgur

Участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Вологда
Техника
BRP Ranger49, Tundra550lt, DingoT150,T125
У меня при первых пуске не показывали обороты движка, протряс все провода и стали показывать.
Где то слабое соединение. Смажу все электрические соединения, думаю ерунда.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Красный датчик сигнала о перегреве мигает когда датчик в обрыве. Так что надо проверить все контакты.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Красный восклицательный знак погасил, просто не было контакта в фишке, но вот тахометр так и не заработал??
Какие фишки проверить? От чего тахометр берет импульс?
 

Awgur

Участник
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
111
Реакции
5
Местонахождение
Вологда
Техника
BRP Ranger49, Tundra550lt, DingoT150,T125
Taxo написал(а):
но вот тахометр так и не заработал??
Какие фишки проверить? От чего тахометр берет импульс?
Та же беда, работает через раз (пока не разобрался).
 

ФорматЦевт

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2.089
Реакции
29
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Yamaha RS Viper XTX 141", Honda TRX 680 FA
Одной смазкой разъёмов не обойтись. :dread: На одном кетайском аппарате смазал разъёмы качественной аэрозольной смазкой для контактов с разборкой штекеров. Через 3 месяца вылезли провода из заделки :( пришлось паять.

по поводу БК. Стоит у меня два года БК-06 на нитре. Ради часов. Остальное бонусом. плата покрыта аэрозольным уретаном - специальная "краска" для плат. Работает нормально. И даже в -30.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Тахометр берет сигнал с датчика электромагнитного, который также слущит и датчиком для коммутатора. Находится где генератор. В синей фишке(котрая на приборку) это сине-белый провод. Разбирать крушку не надо, достаточно проверить импульс тестором. В режиме переменка при прокрутке стартером кажет 0,5 В.
У меня сигнал есть, но тахо работает тоже с перебоями. Делов самой приборке. Подождите разбирать, там все на мелких смд деталях. Мы решаем этот вопрос, как только разберемся сразу напишу.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
lingon написал(а):
Тахометр берет сигнал с датчика электромагнитного, который также слущит и датчиком для коммутатора. Находится где генератор. В синей фишке(котрая на приборку) это сине-белый провод. Разбирать крушку не надо, достаточно проверить импульс тестором. В режиме переменка при прокрутке стартером кажет 0,5 В.
У меня сигнал есть, но тахо работает тоже с перебоями. Дело в самой приборке. Подождите разбирать, там все на мелких смд деталях. Мы решаем этот вопрос, как только разберемся сразу напишу.
Спасибо, все понятно :up:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Вчера были дымовые :D
Все заработало как надо, даже покоцанный фонарь, кроме головного света, косяк был в фишке
в соединении "подрулевого" переключателя.
Сами разъемы не очень гуд, при соединении ответных частей иногда происходит загиб клеммы или выталкивается какой либо контакт из корпуса.
Радиотехника-электрика-наука о контактах :D
 

Вложения

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Sam10 написал(а):
Вчера были дымовые :D
Все заработало как надо, даже покоцанный фонарь, кроме головного света, косяк был в фишке
в соединении "подрулевого" переключателя.
Сами разъемы не очень гуд, при соединении ответных частей иногда происходит загиб клеммы или выталкивается какой либо контакт из корпуса.
Радиотехника-электрика-наука о контактах :D
Судя по показаниям,что бы разогнаться до 40км\ч, нужно раскрутить движок до 12000 оборотов. :confised:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
lingon написал(а):
Мы решаем этот вопрос, как только разберемся сразу напишу.
- Жень, может есть "ножкировка" разъема панели приборов? а еще лучше - принципиальная схема? пока мне едет - я б эмулятор сделал, чтоб сразу, как приедет, проверить и посмотреть. Понимаю, что аборт по телефону не делают, но мне кажется, что дело в помехах, связанных с подключением общего провода панели приборов к шасси.
Taxo написал(а):
Судя по показаниям,что бы разогнаться до 40км\ч, нужно раскрутить движок до 12000 оборотов. :confised:
- это если на первой передачке :D а если попробовать переключаться, напр. на третью? :laugh: :beer:
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Fidel написал(а):
- это если на первой передачке :D а если попробовать переключаться, напр. на третью? :laugh: :beer:
Дык вродь, цифира ТРИ, синеньким горит... :blink: щаз же у нас вся информация на приборке :dread:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Taxo написал(а):
щаз же у нас вся информация на приборке :dread:
- ну вот... такой большой, а в сказки веришь :dread: :laugh:
ладна, там зависимость не линейная... сцепление-то на малых оборотах не жесткое, на таких оборотах еще пробуксовывает... дальше линейно попрет...
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Taxo написал(а):
Fidel написал(а):
- это если на первой передачке :D а если попробовать переключаться, напр. на третью? :laugh: :beer:
Дык вродь, цифира ТРИ, синеньким горит... :blink: щаз же у нас вся информация на приборке :dread:
Ну, блин народ все разглядит :up:
1500- 5км/час
3000-10
4500-15
Теперь видно в другу сторону косит :D
Больше без нагрузки МБ не крутил
Пробовал уменьшить зазор магнит - датчик, ни какой измены :(
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Fidel написал(а):
Taxo написал(а):
щаз же у нас вся информация на приборке :dread:
- ну вот... такой большой, а в сказки веришь :dread: :laugh:
ладна, там зависимость не линейная... сцепление-то на малых оборотах не жесткое, на таких оборотах еще пробуксовывает... дальше линейно попрет...
Вот щас буду сидеть и думать :huh: , где верить где нет :laugh: Про нелинейную зависимость, или синеньким цифирькам :D
Снег бы что ли выпал... :laugh:
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
По контактам мои 5 копеек.Кто-то скажет,что просто не надо,другие возразят,что нужна разборность фишек. Перед соединением колодки надёть на неё кембрик термоусадочный и нагреть.Тут тебе и отличная фиксация и защита от воды и других гадостей.Хотя изолента вокруг тоже возможна,по крайней мере так делали на Ижах. А разобрать,так нож у всех есть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу