cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.230
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Кроме зажигания один провод от минуса акб должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! на двигателе. Достаточно толстый! Под болтик крышки с права закрути. Спалишь все нахер без толстой массы на двигателе, особенно при запуске стартера! У него тоз около 30 А, а может и больше. Провод от акб до двигателя должен быть толстенький, не от машины конечно. Или если он на месте (под болтом, вроде он зелёный толстый) и он греется, то контакта нет. А лучше схему давай.Пацаны в чём проблема. С ключа динго 110 завожу легко,кручу стартером ели прокручивает стартер, и греется зелёный провод. А когда цепь со стартера снимаю крутит ИЗИ акум новый 10A 12в, стартер новый. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЖЕ РЕАЛЬНО ЗАМАНАЛСЯ.
И ГДЕ НАХОДИТСЯ МАССА? У СНЕГОХОДА ДИНГО 110? Знаю что с аккума идёт ну есть вроде в зажигание ну где подробна объясните.или фотку.