Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Заменил сегодня подшипники на ведущих звездочках. Посадочные гнезда просажены , пришлось кернить. Поставил три выгребалки пока , завтра послезавтра испытают , снег хорошо валит.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Здравствуйте форумчане! Наконец-то, после 4 лет разработок и испытаний я сделал тележку под длинную гусянку. Самые главные проблемы с которыми пришлось столкнуться - это высота тележки и центр тяжести. При первых испытаниях мотор испытывал сильные нагрузки и ехал снегоход при хороших условиях только максимум 23 км\ч и часто приходилось переключаться на 2 скорость, проблемы возникали при подачи назад, т. к. снегоход начинал зарываться - передняя часть была перегружена. Пришлось переделать - переместить крепления тележки, максимально уменьшить высоту крепления амортизатора. Еще возникла проблема - сдвигалась гусянка во время движения со звезд ленивцев. Выяснилось что это из-за износа втулок крепления оси к раме. Доработал новые крепления и вместо втулок поставить подшипники. Сейчас они работают не на трение, а на качение. Обкатка проходила на родном двигателе, но так как потом я притопил снегоход - двигатель вышел из строя. Купил новый - нашел идентичный нашему, только 150 куб. Увеличил багажник. В результате - получилась тележка, которая ставится на снегоход на родное место с мелкой доработкой, перенос крепления к раме. Снегоходом теперь доволен, едет с максимальной скоростью 35 км\ч.
 

Вложения

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Здравствуйте форумчане! Наконец-то, после 4 лет разработок и испытаний я сделал тележку под длинную гусянку. Самые главные проблемы с которыми пришлось столкнуться - это высота тележки и центр тяжести. При первых испытаниях мотор испытывал сильные нагрузки и ехал снегоход при хороших условиях только максимум 23 км\ч и часто приходилось переключаться на 2 скорость, проблемы возникали при подачи назад, т. к. снегоход начинал зарываться - передняя часть была перегружена. Пришлось переделать - переместить крепления тележки, максимально уменьшить высоту крепления амортизатора. Еще возникла проблема - сдвигалась гусянка во время движения со звезд ленивцев. Выяснилось что это из-за износа втулок крепления оси к раме. Доработал новые крепления и вместо втулок поставить подшипники. Сейчас они работают не на трение, а на качение. Обкатка проходила на родном двигателе, но так как потом я притопил снегоход - двигатель вышел из строя. Купил новый - нашел идентичный нашему, только 150 куб. Увеличил багажник. В результате - получилась тележка, которая ставится на снегоход на родное место с мелкой доработкой, перенос крепления к раме. Снегоходом теперь доволен, едет с максимальной скоростью 35 км\ч.
Под новый движок изменяли на раме что или он встал как родной? У него так же 3 вперёд и одна назад? Ссылочку на движок не дадите?
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Драйв Моторс Екатеринбург.... .http://pitbikeekb.ru/index.php?route=product/product&path=164_159&product_id=2538...да 3 вперед и одна назад... Двигатель качественный. Встает на родные места. Заменил карбюратор на Микуни 22, впускной коллектор поставил от динго 125, датчик коробки передач тоже поставил от 125-го, т.к. на новом двигателе у датчика неудачно выходят провода. Пришлось рассверлить отверстия крепления трубок к масляному радиатору с 8 мм на 10 мм, т.к. болты крепления на новом двигателе 10 мм. Гибкие шланги родные, правда пришлось с ними повозиться, места крепления трубок на новом двигателе находятся на головке цилиндра, а у нас - 1 на головке, а 2- на блоке двигателя. Провода по цветам - одинаковые и электрику переделывать не требуется кроме переделки штекера.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Драйв Моторс Екатеринбург.... .http://pitbikeekb.ru/index.php?route=product/product&path=164_159&product_id=2538...да 3 вперед и одна назад... Двигатель качественный. Встает на родные места. Заменил карбюратор на Микуни 22, впускной коллектор поставил от динго 125, датчик коробки передач тоже поставил от 125-го, т.к. на новом двигателе у датчика неудачно выходят провода. Пришлось рассверлить отверстия крепления трубок к масляному радиатору с 8 мм на 10 мм, т.к. болты крепления на новом двигателе 10 мм. Гибкие шланги родные, правда пришлось с ними повозиться, места крепления трубок на новом двигателе находятся на головке цилиндра, а у нас - 1 на головке, а 2- на блоке двигателя. Провода по цветам - одинаковые и электрику переделывать не требуется кроме переделки штекера.
А вы уверены что там 150 куб, или это маркетинговый ход? По ощущениям есть разница в тяге?
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris
Всем привет, не подскажете на сколько надо удлинить раму при замене гусеницы на dingo 120 с 43 на 52 окна? я посчитал получается на 227,3 см но какое то сомнение есть. когда примерял гусеницу вроде как натяжки маловато. и не стоит ограничить ход качелей, уж больно сильно ослабевает гусеница когда в середине ролики поднимаются в верх?
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
А вы уверены что там 150 куб, или это маркетинговый ход? По ощущениям есть разница в тяге?[/QUOTE]
Цилиндр с маркировкой 150,а по vin номеру 148...точно уже не помню. Я ездил на этом двигателе сезон и на длинной гусянке, тянет без проблем. Разницу между 125 и 150 почувствовал сразу же. На короткой с этим движком не пробовал, не до этого было.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Всем привет, не подскажете на сколько надо удлинить раму при замене гусеницы на dingo 120 с 43 на 52 окна? я посчитал получается на 227,3 см но какое то сомнение есть. когда примерял гусеницу вроде как натяжки маловато. и не стоит ограничить ход качелей, уж больно сильно ослабевает гусеница когда в середине ролики поднимаются в верх?
Удлинять надо не раму,а тележку. Где-то так - на 227,3...При этом крепление тележки к раме должно быть по центру,вновь изготовленной тележки. Установите новую тележку в гусеничный блок, откатите ее назад до натяжения гусянки и увидите где должно быть крепление на раме. Перенесите их на новое место или изготовьте новые, я делал новые.
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris
Удлинять надо не раму,а тележку. Где-то так - на 227,3...При этом крепление тележки к раме должно быть по центру,вновь изготовленной тележки. Установите новую тележку в гусеничный блок, откатите ее назад до натяжения гусянки и увидите где должно быть крепление на раме. Перенесите их на новое место или изготовьте новые, я делал новые.
Я не трогал тележку, а удлинил раму, и сдвинул тележку назад, а перед тележкой поставил дополнительно ролики, что бы расстояние от ведущей шестерни до ролика тележки было не такое большое расстояние.
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris
вот что получилось, прокатился попробовал едет нормально, полностью испытать не успел снег растаял. :angry: брызговик надо еще подальше отнести.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Здравствуйте форумчане! Наконец-то, после 4 лет разработок и испытаний я сделал тележку под длинную гусянку. Самые главные проблемы с которыми пришлось столкнуться - это высота тележки и центр тяжести. При первых испытаниях мотор испытывал сильные нагрузки и ехал снегоход при хороших условиях только максимум 23 км\ч и часто приходилось переключаться на 2 скорость, проблемы возникали при подачи назад, т. к. снегоход начинал зарываться - передняя часть была перегружена. Пришлось переделать - переместить крепления тележки, максимально уменьшить высоту крепления амортизатора. Еще возникла проблема - сдвигалась гусянка во время движения со звезд ленивцев. Выяснилось что это из-за износа втулок крепления оси к раме. Доработал новые крепления и вместо втулок поставить подшипники. Сейчас они работают не на трение, а на качение. Обкатка проходила на родном двигателе, но так как потом я притопил снегоход - двигатель вышел из строя. Купил новый - нашел идентичный нашему, только 150 куб. Увеличил багажник. В результате - получилась тележка, которая ставится на снегоход на родное место с мелкой доработкой, перенос крепления к раме. Снегоходом теперь доволен, едет с максимальной скоростью 35 км\ч.
Я не очень понял, Склизы у вас родные или нет? И гуся от чего? Буркина или от 150 го?
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Я не очень понял, Склизы у вас родные или нет? И гуся от чего? Буркина или от 150 го?
Склизы не родные, из пластика, который используют для накладок на сани(графит+пластик). Гусянка Буран 57 окон.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Склизы не родные, из пластика, который используют для накладок на сани(графит+пластик). Гусянка Буран 57 окон.
Это накладки, а сама тележка, её склизовая часть родная или удлиняли? Или совсем другая? На фото не понятно,как она выглядит.
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Это накладки, а сама тележка, её склизовая часть родная или удлиняли? Или совсем другая? На фото не понятно,как она выглядит.
Родного ничего нет, тележку изготавливал сам под длинную гусянку.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Ставить надо было уже полностью бурановские катки, склизы выбросить.
Склиз нужен тогда, когда наезжаешь на препятствие (торос, бревно, камень) иначе скобы будут тереться об раму тележки и вылетать.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу