Dingo 125 - Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
У меня довольно глупый вопрос: а зачем нужны задние ограничители? К чему приведет их отсутствие?
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
А все довольно просто ) для этого мне понадобилось 2 минуты в сугробе, чтоб понять))))
Он закопался в перед не едет, сзади кочка надо бы его перетащить его через нее, поднимаю за багажник )
А долбанна гусенница опускается вниз и все также упирается в кочку ) мне не хватает роста перетащить его через кочку хоть поднять я его могу )
 

Engelsovich

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
77
Реакции
14
Возраст
47
Имя
Антон Энгельсович
Техника
Dingo T125
У меня довольно глупый вопрос: а зачем нужны задние ограничители? К чему приведет их отсутствие?
Еще проще: Поднимите снегоход за багажник, поставьте багажником на табуретку например, так чтобы гусеница вывесилась полностью, зайдите сбоку и полюбуйтесь как передняя часть телеги зажимает гусеницу между рессорой и верхней площадкой, и еще много интересного увидите. Не поленитесь проделать сами, сразу поймете как работает подвеска и чего лично Вам в ней не хватает.
 

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125
Engelsovich: Там где карабин- шайбы с двух сторон пошире поставьте, будет лучше зажимать и меньше вероятность что выскочит.
Я: Там малое ухо карабина не на шпильке а на гайке, на обточеной ее части - не выскочит пока вообще не открутить.
Engelsovich: Шпилька какого диаметра? Узел очень нагруженный получается, у меня подобная конструкция- шпильку М10 загибало только в путь, М12 сейчас не гнет, правда она у меня в другом месте установлена, не через трубу как у Вас.
Я: Шпилька М10, проехал так усердно по лесу - не гнет. Наверное потому что шпилька вся затянута и закрыта гайками, или просто качественее сталь.
Engelsovich: Передние ограничители лишние, они не работают, но и мешать не будут- как страховка от попадания ноги в гусеницу сойдет :).
Я: Они работают при съезде с крутой горочки на полоскость, не дают гусе сильно натягиваться.
Engelsovich: Катков дополнительных многовато на мой взгляд- лишнее трение в подвеске от них ни к чему даже с условием снижения трения в склизах.
Я: Вы о трении в подшипниках?
Engelsovich: Передние ролики на склизах вызывают наибольшие опасения в плане надежности- слишком малы, переменная нагрузка на них, пластик по металлу, если в них подшипник- то хилый, и т.д.- проще и надежней загиб или кусок трубы.
Я: Я знаю эти ролики, они надежнее родных катков нашего снежика. Они композитные. Я уже пнями их опробовал.
Engelsovich: Как механик с высшим техническим посоветую не увлекаться усложнением данной подвески, её главное достоинство- простота и легкость конструкции сочетающаяся с хорошей надежностью того что есть в наличии.
Я: Согласен!, но нет выбора, говорю же - смешанная поверхность: укатка, лёд, местами асфальт, земля, снег... везде надо проехать вот прям везде). А все эти усложнения легко снимаются, все сделано без изменения конструкции. Разьве что несколько дырок от саморезов в телеге.
Engelsovich: Главный косяк подвески- отсутствие задних ограничителей, скорее всего экономные китайцы выкинули оттуда планировавшиеся изначально амортизаторы, ну качество сборки/сварки- кому как повезет, хотя точность до десяток в ней и не нужна, даже миллиметр мало на чем скажется.
Я: ну вот какраз амморты очень здорово подвеску усложнят. Да и те амморты копеечные что народ ставит себе это хрень полурабочая. И уши крепления ну точно должно вырвать, если нет то везение.
 

Engelsovich

Участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
77
Реакции
14
Возраст
47
Имя
Антон Энгельсович
Техника
Dingo T125
ну вот какраз амморты очень здорово подвеску усложнят.
Ну аморты можно пружинные поставить, в те места где у Вас задние ограничители, скорее всего то-ли не нашли производителя, то-ли дорого, а снеж надо было выпускать к сезону в России, вот и получилась такая подвеска, я не думаю что несколько грамотных разработчиков могли на ровном месте пропустить такой косяк с ней.
 

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125
не думаю что несколько грамотных разработчиков могли на ровном месте пропустить такой косяк с ней.
Да они то не пропустили ничего и секут все эти косяки на этапах задумки)) просто у серийной вещи, есть ограничения, такие как себестоимость, сроки, требования технологов, маркетинг, итд.
 

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Этот снегоход разрабатывался для неспешной езды по НЕГЛУБОКОМУ снегу. Так сказать от лунки к лунке. Как альтернатива мотособаки. Не всем нравиться в корыте кататься) И если его использовать по назначению, то он и в стоковом состоянии прослужил довольно долго. Но мы же Русские) Нам этого мало)
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Этот снегоход разрабатывался для неспешной езды по НЕГЛУБОКОМУ снегу. Так сказать от лунки к лунке. Как альтернатива мотособаки. Не всем нравиться в корыте кататься) И если его использовать по назначению, то он и в стоковом состоянии прослужил довольно долго. Но мы же Русские) Нам этого мало)
Всё правильно, мы хотим чтоб кушал как альфа, а ездил как ямаха и волочил как буран. Вот и кулибенничаем каждый под свои потребности, а главное получается выжать из дингаря по максимуму.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Maxis

Прохожий
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
DINGO 125
Доброго времени суток, у меня такая проблема гусянка сползает на поворотах,задние звезды выскакивают из окон. Пробывал натягивать сильнее особо результата нет.Какие варианты решения данной проблемы есть???Заранее спасибо.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
По поводу ограничителей:
Недавно нашел на форуме простую и надежную конструкцию
http://new.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/77457/page-21#post-3031726
С таким вариантом все пеньки и кочки ловиш пятой точкой, рессоры практически не помогают. Телега сразу бьёт в раму.
На мой взгляд лучше пдвешивать заднюю часть., хотябы часть пинка рессоры принимают.
Какие варианты решения данной проблемы есть???
Если ведущие и ведомые звёзды составляют прямоугольник значит гуся слабая или телега пропеллером.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Сегодня купил композитовскую гусю от бурана, длина 2878. Взял мягкую с нашим рисунком, с другим рисунком толще и очень жёсткая .Продаван сказал что динге тяжело будет её прокручивать. За гусю отдал 6000р. с виду кажется нормальная, свежак 17г. блестит вся в силиконе, скобы с толстого металла и очень качественно все обжаты. Занёс в дом и начал рассматривать получше.Места сгибов от слёживания не разравниваются, хорошо если со временем разомнётся, а то может так и будет биение. Ещё один момент, показались низковаты грунтозацепы, замерял на стоковой и на купленной,констатирую. На родной высота ребра 16мм, грунтозацепа 21мм. На купленной ребро 11 мм, грунтозацеп 16мм (вместо заявленных 19мм) Вес 14.4кг При заявленных 14кг. Думал что они химичат и экономят на высоте протектора, так тогда бы вес был меньше.Обладатели таких композитовских гусениц, если не сложно замерьте какая высота рёбер и грунтозацепа на ваших гусянках .Хочу выяснить, это норма для композитовских изделий или мне такая попалась, если мне то прийдётся обменивать, хотя думаю формы то одни на заводе для этого типа гусениц. Коллеги как думаете сильно скажется на проходимости такой низкий протектор,не будет ли буксовать гуся при малейшем подъёме?На динго 150 на 3мм выше и то пишут разница чувствуется, а тут со стоковой разница целых 5мм. Ёщё заметил ,что когда сгибаешь гусю примерно на диаметр пластиковой звезды, изнутри образуются поперечные складки между металлическими прутами.Прямо выпуклый бугорок. Как бы гуся не повсдувалась и не отслоилась на этих выпуклостях.На родной гусе этого нет. Рёбра на этой гусе с торца в виде прямоугольного треугольника, а на стоковой в виде равностороннего.Края гуси гораздо толще чем середина, видно на фото. В общем комментируйте пока я её не поставил, может чего мудрого подскажете.
 

Вложения

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Немного ошибся, заявленная высота грунтозацепа буркиной гуси 17.5мм.Значит всего1.5мм украли.И на динго композитовская тоже17.5 Даже интересно где жёлтые человечки раздобыли и поставили на динго гусю с высотой грунтозацепа 21мм.
 

механ3

Участник
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
143
Реакции
14
Местонахождение
Иваново
Имя
Михаил
Техника
австралийская собачка
Заказывал композитовскую от 150го. Грунтозацеп выше нашего. Называется Полярник.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Заказывал композитовскую от 150го. Грунтозацеп выше нашего. Называется Полярник.
Сегодня обменял бурановскую с нашим рисунком на бурановскую "полярник". Грунтозацеп впечатляет 23мм. Уж больно она популярной становится. Посмотрим как она в деле, а то может движок не сжюжит такую длину и грунтозацепы. Завтра начну переделки.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сделал новую тележку "Тигр L-MAX" с амортизаторами под гусеницу Буран 57 окон. Испытания завтра. Видео через неделю(поеду на рыбалку).

title.jpg

5.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сделал новую тележку "Тигр L-MAX" с амортизаторами под гусеницу Буран 57 окон. Испытания завтра. Видео через неделю(поеду на рыбалку).

Посмотреть вложение 1095392
Посмотреть вложение 1095386 Посмотреть вложение 1095382 Посмотреть вложение 1095383 Посмотреть вложение 1095384
Отличный девайс!!!:revinmotion::motoneige::super: Лиш бы на пром вале шлицы, и выходном вале шлицы не сломало
 

Владимир16

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
346
Реакции
32
Местонахождение
РОССИЯ
Имя
Владимир16
Техника
Dingo125,150- 2016г., авто Фольксваген Джетта 6, лодка ПВХ Флагман320+мотор ТАХАЦУ 5л.с
Сегодня обменял бурановскую с нашим рисунком на бурановскую "полярник". Грунтозацеп впечатляет 23мм. Уж больно она популярной становится. Посмотрим как она в деле, а то может движок не сжюжит такую длину и грунтозацепы. Завтра начну переделки.
Где заказывал? сбрось ссылку
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сделал новую тележку "Тигр L-MAX" с амортизаторами под гусеницу Буран 57 окон. Испытания завтра. Видео через неделю(поеду на рыбалку).

Посмотреть вложение 1095392
Посмотреть вложение 1095386 Посмотреть вложение 1095382 Посмотреть вложение 1095383 Посмотреть вложение 1095384
Сделано хорошо, только вот осилит ли движок такую гусю с 20-ю катками.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Здравствуйте. Только сегодня получилось покататься на новой тележке. Сначала решил раскатать гусю, т.к. она долго лежала в магазине и была как гофрированный шланг. Через пол часа кататься по гаражному кооперативу надоело и поехал на полигон. Сегодня был + и снега мало. Катался по горкам, пожарным канавам и поваленным деревьям, кустам. Проходимость более чем, даже рискнул заехать на горку, на которую раньше при испытании первой тележке я побоялся(очень крутая и высокая). Не обошлось и без ДТП, на одном из спусков завалился набок. По разгону разницы между первой тележкой на 43 окна и этой, я не заметил, прет как танк. Динамика очень хорошая. Управляемость не изменилась. Максимальная скорость на определенных участках достигала 30 км\ч. Ранее с первой тележкой скорость была 37 км\ч и то в мороз. Я еще грешу на бензин, который остался в баке с прошлого года, т.к. даже на горячем двигателе холостые плавали. Снег в тележке присутствовал, скопление было в задней части у ленивцев, думаю из-за оттепели. Пока все хорошо. Через 2 дня уезжаю на рыбалку, там будет смена погоды и нужно будет много передвигаться на загруженном снегоходе. После этого отпишусь. Видео получится сделать только после рыбалки.
 

San_Sanich

Участник
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Имя
Александр
Техника
Dingo t125, УАЗ 31519-2, УАЗ -469, внедорожный грузовик "Силант"
Сделано хорошо, только вот осилит ли движок такую гусю с 20-ю катками.
Верхние катки не считаются, они удерживают гусю. Поэтому 10 - внешних и 6 (узких) - внутренних. На первой тележке 8 - наружных и 4 - внутренних.
 

--Андрей--

Новенький
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
динго Т125
По поводу бурановской гусли, поставил еще в том году от короткого бурана с нашим рисунком, проходимость отлично, родная ходовка даже рядом не стоит, 150 в стоке идет по свежему хуже, вернее где я на второй спокойно еду он только по моему следу едет. Промвал и первичный вал кончился в этом году общий пробег 1500, пробег на бурановской 1000.
 

RedMantis

Участник
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
120
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Евгений
Техника
arctic cat 550 EXT EFI 1993 без реверса
Новая уникальная в своем роде новая подвеска 125 на короткой бурановской гусе!
Не нужны ни какие ограничители хода их роль выполняет передний амортизатор, который держит натяг гусянки и гасит неровности!
Наконечки склизов тайга!
Алюминиевые катки тайга!
Склизы Канада от большого снегохода на болтах.


Исполнение Алексея Медведева ЕКБ!
За что ему большой респект и уважуха!
https://vk.com/tuningdingot150

Вложение удалено, т.к. содержит оскорбления.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу