Engelsovich: Там где карабин- шайбы с двух сторон пошире поставьте, будет лучше зажимать и меньше вероятность что выскочит.
Я: Там малое ухо карабина не на шпильке а на гайке, на обточеной ее части - не выскочит пока вообще не открутить.
Engelsovich: Шпилька какого диаметра? Узел очень нагруженный получается, у меня подобная конструкция- шпильку М10 загибало только в путь, М12 сейчас не гнет, правда она у меня в другом месте установлена, не через трубу как у Вас.
Я: Шпилька М10, проехал так усердно по лесу - не гнет. Наверное потому что шпилька вся затянута и закрыта гайками, или просто качественее сталь.
Engelsovich: Передние ограничители лишние, они не работают, но и мешать не будут- как страховка от попадания ноги в гусеницу сойдет
.
Я: Они работают при съезде с крутой горочки на полоскость, не дают гусе сильно натягиваться.
Engelsovich: Катков дополнительных многовато на мой взгляд- лишнее трение в подвеске от них ни к чему даже с условием снижения трения в склизах.
Я: Вы о трении в подшипниках?
Engelsovich: Передние ролики на склизах вызывают наибольшие опасения в плане надежности- слишком малы, переменная нагрузка на них, пластик по металлу, если в них подшипник- то хилый, и т.д.- проще и надежней загиб или кусок трубы.
Я: Я знаю эти ролики, они надежнее родных катков нашего снежика. Они композитные. Я уже пнями их опробовал.
Engelsovich: Как механик с высшим техническим посоветую не увлекаться усложнением данной подвески, её главное достоинство- простота и легкость конструкции сочетающаяся с хорошей надежностью того что есть в наличии.
Я: Согласен!, но нет выбора, говорю же - смешанная поверхность: укатка, лёд, местами асфальт, земля, снег... везде надо проехать вот прям везде). А все эти усложнения легко снимаются, все сделано без изменения конструкции. Разьве что несколько дырок от саморезов в телеге.
Engelsovich: Главный косяк подвески- отсутствие задних ограничителей, скорее всего экономные китайцы выкинули оттуда планировавшиеся изначально амортизаторы, ну качество сборки/сварки- кому как повезет, хотя точность до десяток в ней и не нужна, даже миллиметр мало на чем скажется.
Я: ну вот какраз амморты очень здорово подвеску усложнят. Да и те амморты копеечные что народ ставит себе это хрень полурабочая. И уши крепления ну точно должно вырвать, если нет то везение.