Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
пристегивайте аварийную чеку и никуда они не убегут... мне курок удобнее, т.к. обледенелыми рукавицами крутить ручку газа не айс, и ждать, пока подогрев ея отогреет - тоже...
 

AlexMaxi

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
58
Реакции
2
Имя
Максим
Техника
Dingo 125
Можно ли заливать обычные моторные масла для автомобилей или нужны специальные для мототехники или зимней техники?
Пока на обкату залил то что было в гараже, GM синтетика 5-w30. Работает очень ровненько, звук мотора благородный.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Повторюсь, спецом спрашивал на заводе - они про одобрение JASO MA даже не слышали. На заводе заливают обычное автомобильное масло. Поэтому, если других вариантов нет - вполне можно лить "зимнее" масло для 4Т движков. "Зимнее" - просто чтоб облегчить холодный запуск.
 

AlexMaxi

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
58
Реакции
2
Имя
Максим
Техника
Dingo 125
Вас понял, спасибо! Значит буду лить синтетику.
Fidel, огромное спасибо за то что воодушевили купить снежик! Здоровый он конечно, в седан С класса помещается с трудом. Нужно думать по поводу внедорожника или прицепа:) Так что идея купить другой маленький снежик из тольятти у меня до сих пор сидит крепко в голове. Пока как и все жду снега и обкатываю двиг на ХХ по 20мин в день.
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Уважаемые обладатели снегохода Dingo T125!
На заводе в снегоход залито минеральное моторное масло 15w40, предназначенное для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Данное моторное масло обеспечивает нормальную работу двигателя, но не гарантирует пуска двигателя при низких температурах. В связи с этим, данное моторное масло мы считаем транспортировочным.
Покупатель на свое усмотрение может эксплуатировать снегоход с заводским маслом до первого ТО (100км) или сразу заменить его на масло с меньшей вязкостью. Замена масла осуществляется силами дилеров, но за счет покупателя.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
О! теперь все понятно! значить обкатывать до 100км можно, но не вымораживая движок. С таким маслом самостоятельный пуск остывшего, напр. до -20С движка, будет ооочень проблематичен.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
На счет количества масла... Действительно если поставить снегоход на горизонтальную поверхность и залить 1 литр масла, то в холодном состоянии уровень масла будет значительно превышать отметку "max", но стоит завести движок, как уровень масла встанет даже ниже среднего в смотровом окошечке.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
resman написал(а):
самостоятельноя разборка двигателя, для внесения смазки на промвал
Прошу прощения, в теме про Динго 125 не нашёл.... Для повышения образованности: В двух словах обьясните, почему все так пекутся об смазке промвала? Это какое место надо смазывать? Шлицы от ржавчины, что ли?
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
resman написал(а):
Извините за вопрос. Я бы вопрос адресовал для Ирбиса
Но не повлияет ли самостоятельноя разборка двигателя, для внесения смазки на промвал и др. операции, на гарантию по двигателю? Если уж масло не позволяют менять самостоятельно при покупке Динго.
1)Смазка на шлицы наносится без разбора двигателя.
2) Не вижу смысла ставить иридиевую свечу, потому как на нашей технике скорее пробьет изолятор, чем выгорит электрод.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Алексей Сергеевич написал(а):
Для повышения образованности: В двух словах обьясните, почему все так пекутся об смазке промвала? Это какое место надо смазывать? Шлицы от ржавчины, что ли?
- это очень нагруженное шлицевое соединение, к тому же не защищенное от воды и снега. Правильная центровка и смазка водостойкой смазкой, напр. ШРУСом, существенно продляет жизнь шлицам... проверено прошлым сезоном.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Fidel написал(а):
это очень нагруженное шлицевое соединение,
Имеется ввиду шлицевое соединение между выходным валом двигателя и промежуточным валом?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
именно оно. Обязательно смазывайте и проверяйте взаимоположение (соосность) промвала и выходного вала двигателя, чтобы избежать перекоса и преждевременного износа шлицев.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Fidel написал(а):
Спасибо понял, мне кажется износ там скорее от того, что происходит постоянное перемещение шлицов относительно друг друга под действием вибрации двигателя, а так же в результате консольного крепления двигателя, ему жёсткости рамы не хватает. Я заметил такую вещь, что если стоя на месте подключить любую скорость и поддат газу, то под действием вращающего момента на выходном валу двигателя, сам двигатель подаёт немного вперёд, буквально несколько миллиметров, перекашивая шлицевое соединение- отсюда и износ. Но с этим к сожалению ничего не поделаешь будем смазывать этот узел.
 

Vik53

Новенький
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
71
Местонахождение
Пермский край г.Добрянка
Имя
Виктор Афанасьевич
Техника
Была мото техн.Сейчас Авто., DingoT110.
На стр.1, Валерий Павлович объяснял замену дисков сцепления. В Скутермаге появились родные диски на Т110.(Если не врут).
Там же есть и ветровые стёкла.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
resman написал(а):
Taxo написал(а):
resman написал(а):
Извините за вопрос.
2) Не вижу смысла ставить иридиевую свечу, потому как на нашей технике скорее пробьет изолятор, чем выгорит электрод.
Иридиевые наверное будут понадежнее для запуска двигателя при температурах ниже -30 .
Тем не менее какую свечу посоветуете в запас. :no:
В прошлом сезоне, Т110 легко завелся в -29 на родной свече. Во только в такой мороз, изорвалось сидение, заклинил тормоз, и лопнули повода в местах входа в фишки. Я бы в такие морозы на ДИНГО не поехал далеко от тепла, так как для этого есть профессиональная техника, а не любительская.
Иридиевая свеча отличается большей износостойкостью, и так же как и простые имеет калийное число для разных типов двигателя. Рекомендуется к установке, в труднодоступных для обслуживания местах, так имеет больший ресурс, и не требует частой разборки двигателя. Я брал в запас NGK, но и это не панацея в борьбе с обогащенной смесью. Берите "любую" качественную подходящую по резьбе свечу, и пусть она просто будет в "тревожном чемоданчике". ИМХО
 

Dmitriy82

Участник
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
86
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
г.Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т125 Ямаха30HWCS Мицубиси XL
Здравствуйте Уважаемые участники форума.
Прошу Вашего совета.
Вчера решил завести свой динго. При запуске (на откр. Др. заслонке) обороты резко взлетели до 6-7 тыс. Заглушил двигатель и немного выкрутил винт ХХ – не завелся. Что я только потом не делал ну не заводится и все! Свеча сухая и искрит, из сливного шланга при интенсивной заводке вытекает топливо. Что могло случиться?!!!
С Уважением Дмитрий.
 

Алексей Сергеевич

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
535
Реакции
20
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Иж-планета, Рига-22, Самодельн. с/х техника, Самодельн. карт для детей, Ford FUSION
Dmitriy82 написал(а):
Здравствуйте Уважаемые участники форума.
Прошу Вашего совета.
из сливного шланга при интенсивной заводке вытекает топливо. Что могло случиться?!!!
Похоже не держит игла в поплавковой камере, не должно топливо вытекать.
 

Dmitriy82

Участник
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
86
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
г.Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т125 Ямаха30HWCS Мицубиси XL
Пытаюсь загрузить фотка карба. Прошу подсказать по указанным обозначениям, т.к. в инструкции ничего не сказано про регулировку карба именно т125
 

Вложения

Dmitriy82

Участник
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
86
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
г.Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т125 Ямаха30HWCS Мицубиси XL
Правильно ли понимаю - все дело в карбе? т.к. искра на свечи есть.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Dmitriy82 написал(а):
Пытаюсь загрузить фотка карба. Прошу подсказать по указанным обозначениям, т.к. в инструкции ничего не сказано про регулировку карба именно т125
Открой 5 и 7 страницу, на 7 есть вложение по регулировке.
 

AlexMaxi

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
58
Реакции
2
Имя
Максим
Техника
Dingo 125
Всем здравствуйте! Обкатываю Т125 на ХХ. завожу каждый вечер мин на 30.
Проблема в том что плохо заводится, вчера без "быстрого пуска" не чего не получилось. Завожу при поднятом вверх курке ДЗ, далее приходится переводить каждые 30 сек из открытой в закрытую заслонку. И так до тех пор пока не прогреется. Когда прогревается работает ровно и заводится хорошо на горячую. темприратура окружающего воздуха около +10.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
AlexMaxi - надо проверить клапана... у меня на 110м холодным заводился все хуже и хуже, пока совсем не перестал именно из-за зазора в клапанах. а "быстрый старт" я бы ваще не использовал... только в самом крайнем случае...
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
AlexMaxi,на холостом ходу свеча не прогревается до рабочей температуры,нет очищения изолятора.Выкрутите свечу,скорее всего она ....чёрная по уши.Есно и не работает.Так Вы скоро совсем движок не запустите.Если уж охота пожужжать,то перед остановкой двигла надо поднять обороты на 3\4 от мах и подержать около полминуты.
 

AlexMaxi

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
58
Реакции
2
Имя
Максим
Техника
Dingo 125
fakel написал(а):
AlexMaxi,на холостом ходу свеча не прогревается до рабочей температуры,нет очищения изолятора.Выкрутите свечу,скорее всего она ....чёрная по уши.Есно и не работает.Так Вы скоро совсем движок не запустите.Если уж охота пожужжать,то перед остановкой двигла надо поднять обороты на 3\4 от мах и подержать около полминуты.
Понял Вас. спасибо. Свечку сегодня в бензе пополощу.
После капиталки всегда старался литров 10 сжигать на ХХ пред обкаткой, после сливал дешёвое масло и после этого уже начинал обкатывать на низких оборотах.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Dmitriy82 написал(а):
Пытаюсь загрузить фотка карба. Прошу подсказать по указанным обозначениям, т.к. в инструкции ничего не сказано про регулировку карба именно т125
1-да должен быть ЗАКРУЧЕН до упора из сливного шланга при интенсивной заводке вытекает топливо
4-да
2- рег ХХ
3- качества ХХ
Что бы было 6000 дрос заслонка висит не менее на пол газа
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу