Anton OST
Участник
- Регистрация
- 29 Янв 2014
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 5
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- с. Генераловка, Омская область, Россия
- Имя
- Антон
- Техника
- ирбис динго 125
F 168
Какой-то странно-хитрый у него фланец. Сложный вариант для подключения. А родной то что? Нормально он работает или парит?Просто лежит новый карбюратор с мотокультиватора, осталось смастерить переходник.
Не стабильно работает настроишь стоит работает, погазую глохнет, завтра брат приедет, он сильнейший карбюраторщик.Какой-то странно-хитрый у него фланец. Сложный вариант для подключения. А родной то что? Нормально он работает или парит?
Жиклер холостого хода почти забит. Прочистить тонкой медной проволокой от многожильного провода, все заработает. Наш карб прост и надёжен, ломатся там нечему. В жике очень тонкая дырка, оседает Отложения с бенза. Проволока только медная.Не стабильно работает настроишь стоит работает, погазую глохнет, завтра брат приедет, он сильнейший карбюраторщик.
Может быть два года простоял.Жиклер холостого хода почти забит. Прочистить тонкой медной проволокой от многожильного провода, все заработает. Наш карб прост и надёжен, ломатся там нечему. В жике очень тонкая дырка, оседает Отложения с бенза. Проволока только медная.
Точно. Сам в прошлые выходные почистил. Хх стал как у мерса, стабилен и не глохнет при сбросе и заводиться прекрасно, без заглох Аней. Там дырочка очень маленькая, проволочка 0,25 0.3Может быть два года простоял.
Ага надо посмотреть, несколько доноров с мотокультиваторов валяются.Точно. Сам в прошлые выходные почистил. Хх стал как у мерса, стабилен и не глохнет при сбросе и заводиться прекрасно, без заглох Аней. Там дырочка очень маленькая, проволочка 0,25 0.3
А насчёт переходника. Там же канал какой-то на фланеце, куда он подключается?
Но скажу свое имхо, я бы не стал менять, диффузор тот же, а вот как работать на морозе будет вопрос. Да и есть нюансы у них как я успел понять. Но решать тебе конечно.) менять шило на мыло в мешкеАга надо посмотреть, несколько доноров с мотокультиваторов валяются.
Так чем дело то кончилось? Со снятием ротора.Это хорошо...
Господа, если не затруднит, подскажите правила переключения передач. Например сбросить газ и включить третью. Или резко прибавить газу и ещё резче включить пониженную? А, может быть переключать строго только полностью остановившись и заглушив двигатель? Вопрос задан потому, что во время переключения передач на ходу сердце кровью обливается от звуков в коробке.Приветствую, форумчане, всем доброго времени суток)
Ребя, на 125й динге скоростя хреновато стали втыкаться, 2я, 3я аж с усилием стали включаться когда на ходу, никто не сталкивался? Никак не регулируется? Забрал с ремонта "Дружка", как я его называю, а до этого норм всё было. Менял клапана и поршневую...Мастеровой говорит коробку не трогали...мож нахимичили чё?.. я короче не пойму отчего и почему, 250 страниц листать тож не вариант, не отмалчивайтесь, други, подскажите если кто в курсе..?))
Завёл, Включаешь первую или вторую, поехал, разгоняешь, мгновенно сбросил газ и сразу дерг отпустил рычаг и по газам. Это на повышение. На понижение так же. только скорость нужно потерять перед переключение. Газ сбросил и дерг, без раздумий спокойно, но быстро что бы рычаг не оторвать У меня это одновременно со сбросом, я быстро это делаю, особенно если скорость начинаешь терять в снегу, то вторую мгновенно.Господа, если не затруднит, подскажите правила переключения передач. Например сбросить газ и включить третью. Или резко прибавить газу и ещё резче включить пониженную? А, может быть переключать строго только полностью остановившись и заглушив двигатель? Вопрос задан потому, что во время переключения передач на ходу сердце кровью обливается от звуков в коробке.
Спасибо за науку. А звуки самые обыкновенные, ну, как при переключении передач на ГАЗ-51 без двойного выжима сцепления. Пробовал я менять скорость и нагрузку. Однако включение, даже на месте нельзя назвать таким мягким, как нужно. Видимо это ещё одна конструктивная гадость. По моему коробки и ломаются внезапно и часто из-за того, что нет синхронизации. В автомобильной КПП при наличии синхронизаторов при некотором навыке передачи можно включать и без сцепления. А здесь слышно, что шестерни влетают друг в друга на разных взаимных скоростях. И прирспособиться к зтому, пожалуй, не возможно.Завёл, Включаешь первую или вторую, поехал, разгоняешь, мгновенно сбросил газ и сразу дерг отпустил рычаг и по газам. Это на повышение. На понижение так же. только скорость нужно потерять перед переключение. Газ сбросил и дерг, без раздумий спокойно, но быстро что бы рычаг не оторвать У меня это одновременно со сбросом, я быстро это делаю, особенно если скорость начинаешь терять в снегу, то вторую мгновенно.
. А что там за звуки у вас в коробке?
выше описывал точно такую проблему, регулируйте сцепление...Спасибо за науку. А звуки самые обыкновенные, ну, как при переключении передач на ГАЗ-51 без двойного выжима сцепления. Пробовал я менять скорость и нагрузку. Однако включение, даже на месте нельзя назвать таким мягким, как нужно. Видимо это ещё одна конструктивная гадость. По моему коробки и ломаются внезапно и часто из-за того, что нет синхронизации. В автомобильной КПП при наличии синхронизаторов при некотором навыке передачи можно включать и без сцепления. А здесь слышно, что шестерни влетают друг в друга на разных взаимных скоростях. И прирспособиться к зтому, пожалуй, не возможно.
вот по регулировке сцепыВсем дратути
Серёга, у меня такое впечатление что насчёт задела ты как в воду глядел. Короче послушал я тебя, открутил крышку сцепы, сначала против часовой отдал до упора и 1/4 назад, так не едетага.., сделал наеборот, окей, с третьей подкрутки скоростя стали влетать от толчка пальцем. Всё шик блеск труляля, к сезону готов.
Теперь просчитываем....когда я мастеровому за скоростя сказал что хреновничать начали, он же сцуко за регулировку ни звука не издал, чё то вякнул мол половинить надо, прикинь...во пёс, развести хотел
Я б ему привёз, дня через три он бы наговорил кучу дров...
Ну кароч всё обошлось, спасибо, друзья за подсказ..всем снега по уши и удачи!
Пысы..да, обороты...обороты как часики,тянет-зверь, на рыбалыча завтра с малым
А у меня вопрос по колокол. Снял? Или как, передумал?выше описывал точно такую проблему, регулируйте сцепление...
А у меня вопрос по съемнику,- это он? колокол снимать? Посмотреть вложение 1399638
Регулировать вам его нужно. Операция совершенно не сложная. Регулировка очень как бы мало амлитудная но если чётко зделаете все будет хорошо. Только помните, что при хорошей регулировке сцепа всегда как бы немножко ведёт. Это происходит в норме. Конструкция полуавтомат имеет так называемый специальный клиновый механизм, благодаря которому вы сможете завести двигатель с толка а на передаче или вручную за валподвесте гус блок и пробуйте регулировать. На холостых и на1 передаче на холодную возможно гуся будет крутится. Это нормально. Небольшой тычек будет только при включении задней или первой. Пробуйте) сто процентов получится. Механизм прост и надёжен. В норме должно стать как по маслу переключение, толь усилие для сжатия механизма. Давить и упираться не потребуется, если правильно регулировали. Переключать на ходу с накатом довольно просто, потренеруйтесь. Задняя - передняя естественно на стоячем.Спасибо за науку. А звуки самые обыкновенные, ну, как при переключении передач на ГАЗ-51 без двойного выжима сцепления. Пробовал я менять скорость и нагрузку. Однако включение, даже на месте нельзя назвать таким мягким, как нужно. Видимо это ещё одна конструктивная гадость. По моему коробки и ломаются внезапно и часто из-за того, что нет синхронизации. В автомобильной КПП при наличии синхронизаторов при некотором навыке передачи можно включать и без сцепления. А здесь слышно, что шестерни влетают друг в друга на разных взаимных скоростях. И прирспособиться к зтому, пожалуй, не возможно.
ещё нет...как раз сейчас сижу, жду, токарь то знакомый имеется, причём старой закалки, прайс - литр и закусить, всё как положеноА у меня вопрос по колокол. Снял? Или как, передумал?
но это не то, другие размеры, уже часа полтора возимся, опытным путём подобрали, сейчас уже чистовой делает..выше описывал точно такую проблему, регулируйте сцепление...
А у меня вопрос по съемнику,- это он? колокол снимать? Посмотреть вложение 1399638
Бляха муха! яж объяснял, что размахиваться не надо! Не дрова колишь!но это не то, другие размеры, уже часа полтора возимся, опытным путём подобрали, сейчас уже чистовой делает..
а так побоялись тянуть простым съемником, хоть и хороший съёмник, а ни хрена не идёт, если б двига была снята конечно проще молотком ёкнуть, а так ни размахнуться ни подлезть...к чему спешка? потом новый колокол дольше прождёшь, я не смотрел, но вряд ли у нас в магазе есть....
Извини, навеяло....ещё нет...как раз сейчас сижу, жду, токарь то знакомый имеется, причём старой закалки, прайс - литр и закусить, всё как положено Посмотреть вложение 1399669
В общем замена этого сальника дело 30 минут, при условии наличия необходимого инструмента, из этих 30 минут я минут 10 искал упавшую шпонку. Кстати, крышку под ротором снимать ни к чему. Завёл, вроде всё ок, но долго гонять не стал, масла в окошечке было меньше минимума. Съездил, купил, но уже на сегодня всё. Ребята, всем благодарен за помощь. Пошли они нахрен, мастеровые эти...сегодня позвонил тому мастеру, гоаорю давай я подъеду с прицепом, ты выскочишь со съёмником, пять минут и я даю тебе 300р. и уезжаю, -давай, говорит. Приезжаю, он залазит смотрит и говорит- а, у тебя ж 125ка, съемник у меня для 150ки, и мол надо снимать Дружка, оставлять, в цеху снимать....я его послал на три буквы и поехал к токарю. Сначала со сцепой развести хотели, сегодня снова какие то левые предложения....Впредь к этому бессовестному челу я обращаться не собираюсь. Сами с усами..а с такими пацанами как здесь мы горы своротим...Посмотреть вложение 1399682 и вот она у нас в руках