Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Просто лежит новый карбюратор с мотокультиватора, осталось смастерить переходник.
Какой-то странно-хитрый у него фланец. Сложный вариант для подключения. А родной то что? Нормально он работает или парит?
 

Anton OST

Участник
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
146
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
с. Генераловка, Омская область, Россия
Имя
Антон
Техника
ирбис динго 125
Какой-то странно-хитрый у него фланец. Сложный вариант для подключения. А родной то что? Нормально он работает или парит?
Не стабильно работает настроишь стоит работает, погазую глохнет, завтра брат приедет, он сильнейший карбюраторщик.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не стабильно работает настроишь стоит работает, погазую глохнет, завтра брат приедет, он сильнейший карбюраторщик.
Жиклер холостого хода почти забит. Прочистить тонкой медной проволокой от многожильного провода, все заработает. Наш карб прост и надёжен, ломатся там нечему. В жике очень тонкая дырка, оседает Отложения с бенза. Проволока только медная.
 

Anton OST

Участник
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
146
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
с. Генераловка, Омская область, Россия
Имя
Антон
Техника
ирбис динго 125
Жиклер холостого хода почти забит. Прочистить тонкой медной проволокой от многожильного провода, все заработает. Наш карб прост и надёжен, ломатся там нечему. В жике очень тонкая дырка, оседает Отложения с бенза. Проволока только медная.
Может быть два года простоял.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Может быть два года простоял.
Точно. Сам в прошлые выходные почистил. Хх стал как у мерса, стабилен и не глохнет при сбросе и заводиться прекрасно, без заглох Аней. Там дырочка очень маленькая, проволочка 0,25 0.3
А насчёт переходника. Там же канал какой-то на фланеце, куда он подключается?
 

Anton OST

Участник
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
146
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
с. Генераловка, Омская область, Россия
Имя
Антон
Техника
ирбис динго 125
Точно. Сам в прошлые выходные почистил. Хх стал как у мерса, стабилен и не глохнет при сбросе и заводиться прекрасно, без заглох Аней. Там дырочка очень маленькая, проволочка 0,25 0.3
А насчёт переходника. Там же канал какой-то на фланеце, куда он подключается?
Ага надо посмотреть, несколько доноров с мотокультиваторов валяются.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ага надо посмотреть, несколько доноров с мотокультиваторов валяются.
Но скажу свое имхо, я бы не стал менять, диффузор тот же, а вот как работать на морозе будет вопрос. Да и есть нюансы у них как я успел понять. Но решать тебе конечно.) менять шило на мыло в мешке:D
 

vova-56

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
52
Реакции
14
Имя
dkflbvbh
Техника
динго 125
Приветствую, форумчане, всем доброго времени суток)
Ребя, на 125й динге скоростя хреновато стали втыкаться, 2я, 3я аж с усилием стали включаться когда на ходу, никто не сталкивался? Никак не регулируется? Забрал с ремонта "Дружка", как я его называю, а до этого норм всё было. Менял клапана и поршневую...Мастеровой говорит коробку не трогали...мож нахимичили чё?.. я короче не пойму отчего и почему‍, 250 страниц листать тож не вариант, не отмалчивайтесь, други, подскажите если кто в курсе..?))
Господа, если не затруднит, подскажите правила переключения передач. Например сбросить газ и включить третью. Или резко прибавить газу и ещё резче включить пониженную? А, может быть переключать строго только полностью остановившись и заглушив двигатель? Вопрос задан потому, что во время переключения передач на ходу сердце кровью обливается от звуков в коробке.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Господа, если не затруднит, подскажите правила переключения передач. Например сбросить газ и включить третью. Или резко прибавить газу и ещё резче включить пониженную? А, может быть переключать строго только полностью остановившись и заглушив двигатель? Вопрос задан потому, что во время переключения передач на ходу сердце кровью обливается от звуков в коробке.
Завёл, Включаешь первую или вторую, поехал, разгоняешь, мгновенно сбросил газ и сразу дерг отпустил рычаг и по газам. Это на повышение. На понижение так же. :Dтолько скорость нужно потерять перед переключение. Газ сбросил и дерг, без раздумий спокойно, но быстро что бы рычаг не оторвать :DУ меня это одновременно со сбросом, я быстро это делаю, особенно если скорость начинаешь терять в снегу, то вторую мгновенно.
. А что там за звуки у вас в коробке? :D
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
этот карбюратор совершенно не подходит для мотоцикла, он рассчитан на постоянный режим работы совместно со встроенным центробежным регулятором оборотов. Любые переходные режимы (разгон) вызовут провалы. Чем родной плох? Он имеет комбинированное торможение топлива (есть дозирующая игла) и разрабатывался именно для мотоцикла. Люди наоборот ставят мотокарбюраторы типа К-65 на мотоблочные двигатели на мотособаках
 

vova-56

Участник
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
52
Реакции
14
Имя
dkflbvbh
Техника
динго 125
Завёл, Включаешь первую или вторую, поехал, разгоняешь, мгновенно сбросил газ и сразу дерг отпустил рычаг и по газам. Это на повышение. На понижение так же. :Dтолько скорость нужно потерять перед переключение. Газ сбросил и дерг, без раздумий спокойно, но быстро что бы рычаг не оторвать :DУ меня это одновременно со сбросом, я быстро это делаю, особенно если скорость начинаешь терять в снегу, то вторую мгновенно.
. А что там за звуки у вас в коробке? :D
Спасибо за науку. А звуки самые обыкновенные, ну, как при переключении передач на ГАЗ-51 без двойного выжима сцепления. Пробовал я менять скорость и нагрузку. Однако включение, даже на месте нельзя назвать таким мягким, как нужно. Видимо это ещё одна конструктивная гадость. По моему коробки и ломаются внезапно и часто из-за того, что нет синхронизации. В автомобильной КПП при наличии синхронизаторов при некотором навыке передачи можно включать и без сцепления. А здесь слышно, что шестерни влетают друг в друга на разных взаимных скоростях. И прирспособиться к зтому, пожалуй, не возможно.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Спасибо за науку. А звуки самые обыкновенные, ну, как при переключении передач на ГАЗ-51 без двойного выжима сцепления. Пробовал я менять скорость и нагрузку. Однако включение, даже на месте нельзя назвать таким мягким, как нужно. Видимо это ещё одна конструктивная гадость. По моему коробки и ломаются внезапно и часто из-за того, что нет синхронизации. В автомобильной КПП при наличии синхронизаторов при некотором навыке передачи можно включать и без сцепления. А здесь слышно, что шестерни влетают друг в друга на разных взаимных скоростях. И прирспособиться к зтому, пожалуй, не возможно.
выше описывал точно такую проблему, регулируйте сцепление...
А у меня вопрос по съемнику,- это он? колокол снимать?
Screenshot_20200215-121615_Chrome.jpg
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Всем дратути
Серёга, у меня такое впечатление что насчёт задела ты как в воду глядел. Короче послушал я тебя, открутил крышку сцепы, сначала против часовой отдал до упора и 1/4 назад, так не едетага.., сделал наеборот, окей, с третьей подкрутки скоростя стали влетать от толчка пальцем. Всё шик блеск труляля, к сезону готов.
Теперь просчитываем....когда я мастеровому за скоростя сказал что хреновничать начали, он же сцуко за регулировку ни звука не издал, чё то вякнул мол половинить надо, прикинь...во пёс, развести хотел
Я б ему привёз, дня через три он бы наговорил кучу дров...
Ну кароч всё обошлось, спасибо, друзья за подсказ..всем снега по уши и удачи!
Пысы..да, обороты...обороты как часики,тянет-зверь, на рыбалыча завтра с малым
вот по регулировке сцепы
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Спасибо за науку. А звуки самые обыкновенные, ну, как при переключении передач на ГАЗ-51 без двойного выжима сцепления. Пробовал я менять скорость и нагрузку. Однако включение, даже на месте нельзя назвать таким мягким, как нужно. Видимо это ещё одна конструктивная гадость. По моему коробки и ломаются внезапно и часто из-за того, что нет синхронизации. В автомобильной КПП при наличии синхронизаторов при некотором навыке передачи можно включать и без сцепления. А здесь слышно, что шестерни влетают друг в друга на разных взаимных скоростях. И прирспособиться к зтому, пожалуй, не возможно.
Регулировать вам его нужно. Операция совершенно не сложная. Регулировка очень как бы мало амлитудная но если чётко зделаете все будет хорошо. Только помните, что при хорошей регулировке сцепа всегда как бы немножко ведёт. Это происходит в норме. Конструкция полуавтомат имеет так называемый специальный клиновый механизм, благодаря которому вы сможете завести двигатель с толка а на передаче или вручную за вал:Dподвесте гус блок и пробуйте регулировать. На холостых и на1 передаче на холодную возможно гуся будет крутится. Это нормально. Небольшой тычек будет только при включении задней или первой. Пробуйте) сто процентов получится. Механизм прост и надёжен. В норме должно стать как по маслу переключение, толь усилие для сжатия механизма. Давить и упираться не потребуется, если правильно регулировали. Переключать на ходу с накатом довольно просто, потренеруйтесь. Задняя - передняя естественно на стоячем.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
А у меня вопрос по колокол. Снял? Или как, передумал? ;)
ещё нет...как раз сейчас сижу, жду, токарь то знакомый имеется, причём старой закалки, прайс - литр и закусить, всё как положено:Lol:
20200215_153721.jpg
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
выше описывал точно такую проблему, регулируйте сцепление...
А у меня вопрос по съемнику,- это он? колокол снимать? Посмотреть вложение 1399638
но это не то, другие размеры, уже часа полтора возимся, опытным путём подобрали, сейчас уже чистовой делает..
а так побоялись тянуть простым съемником, хоть и хороший съёмник, а ни хрена не идёт, если б двига была снята конечно проще молотком ёкнуть, а так ни размахнуться ни подлезть...к чему спешка? потом новый колокол дольше прождёшь, я не смотрел, но вряд ли у нас в магазе есть....
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
но это не то, другие размеры, уже часа полтора возимся, опытным путём подобрали, сейчас уже чистовой делает..
а так побоялись тянуть простым съемником, хоть и хороший съёмник, а ни хрена не идёт, если б двига была снята конечно проще молотком ёкнуть, а так ни размахнуться ни подлезть...к чему спешка? потом новый колокол дольше прождёшь, я не смотрел, но вряд ли у нас в магазе есть....
Бляха муха! :Dяж объяснял, что размахиваться не надо! Не дрова колишь!
ещё нет...как раз сейчас сижу, жду, токарь то знакомый имеется, причём старой закалки, прайс - литр и закусить, всё как положено:Lol: Посмотреть вложение 1399669
Извини, навеяло....

Понятно мне. осталось буйных мало!
Ну что поделать, постарел мужик!
Осталась водка, да кусочек сала,
Я сам такой же как и ты старик!
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
20200215_164220.jpg
:clap:и вот она у нас в руках
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
В общем замена этого сальника дело 30 минут, при условии наличия необходимого инструмента, из этих 30 минут я минут 10 искал упавшую шпонку. Кстати, крышку под ротором снимать ни к чему. Завёл, вроде всё ок, но долго гонять не стал, масла в окошечке было меньше минимума. Съездил, купил, но уже на сегодня всё. Ребята, всем благодарен за помощь. Пошли они нахрен, мастеровые эти...сегодня позвонил тому мастеру, гоаорю давай я подъеду с прицепом, ты выскочишь со съёмником, пять минут и я даю тебе 300р. и уезжаю, -давай, говорит. Приезжаю, он залазит смотрит и говорит- а, у тебя ж 125ка, съемник у меня для 150ки, и мол надо снимать Дружка, оставлять, в цеху снимать....я его послал на три буквы и поехал к токарю. Сначала со сцепой развести хотели, сегодня снова какие то левые предложения....Впредь к этому бессовестному челу я обращаться не собираюсь. Сами с усами..а с такими пацанами как здесь мы горы своротим...:punk::motoneige:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу