Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
950
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
заинтересовало во что: я много лет ремонтирую малокубатурную технику, движки эти чиню с момента их появления у нас. Так вот, за все годы НИ РАЗУ не потребовали замены сальники коленвала на мопеде или детском квадрике с именно таким движком. А На Динго уже на этом форуме несколько человек меняли. Почему? Возможно связано с чисто зимней эксплуатацией?
А сколько не на форуме меняли?:D
В чем причина? Подозреваю, что наиболее вероятная причина это перпегревы двигателя. И не холод, а высокая температура приводит к затвердеванию резины сальника. Потеря эластичность и потекло.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так я выходит прав??


ты говоришь


я именно так и говорил, а все остальное уже тюнинг
Если так подходить и подпил ушей датчика, замену цди, замену пластины, считать тюнинг ом, то ты прав, без спорно. :D:handshake2:и однозначно
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так я выходит прав??


ты говоришь


я именно так и говорил, а все остальное уже тюнинг
Но! Есть метод, я его не проверял, потому что как то не проверял и не считал. Надо просчитать что получиться. Так просто для теории. Можно цепь грм неправильно одеть на зуб в ту или другую сторону, вот тебе и изменение штатным методом:D:Dбез тюнинга:D
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
подпил ушей датчика, замену цди, замену пластины, считать тюнинг ом
естественно. все что касается "доработать напильником" - тюнинг. Любые действия, не прописанные в официальном сервис-мануале на конкретную технику есть тюнинг на свой страх и риск.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
по регулировке и ремонту автоматического сцепления думаю будет интересно видео
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
естественно. все что касается "доработать напильником" - тюнинг. Любые действия, не прописанные в официальном сервис-мануале на конкретную технику есть тюнинг на свой страх и риск.
Ну тогда без тюнинга ездить вообще незя! Напильники, сварочник, болгарка и пр. :D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
по регулировке и ремонту автоматического сцепления думаю будет интересно видео
Позновательное видео. Но есть ошибка и критическая. Про регулировки. Болт не только регулирует ход при выжиме, но и регулирует обратный ход дисков, увеличивая или уменьшая прижатие дисков друг к другу.. Поэтому может не выключаться сцепа, а может и буксовать при неправильной регулировке. А так интересно по новым конструкциям:Dя всегда думал, что за фигня тут так, там так. Вона чо, оказывается.
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
Ну тогда без тюнинга ездить вообще незя! Напильники, сварочник, болгарка и пр. :D:handshake2:
это только у китаез так. Попробуйте починить любой брендовый двигатель - всё делается четко по сервис-мануалу, ничего подгонять с помощью кувалды и какой-то матери не требуется. Совсем недавно разбирал мотоблочный Субару-Робин серии EX. От китайского клона за 5 тыс с любого рынка отличается буквально всем внутри. Ни разу не довелось чинить фирменный хондовский оригинал, с которого содрали все эти движки (от Альфы до Динго), но уверен там внутри тоже все сооовсем по-другому )))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
это только у китаез так. Попробуйте починить любой брендовый двигатель - всё делается четко по сервис-мануалу, ничего подгонять с помощью кувалды и какой-то матери не требуется. Совсем недавно разбирал мотоблочный Субару-Робин серии EX. От китайского клона за 5 тыс с любого рынка отличается буквально всем внутри. Ни разу не довелось чинить фирменный хондовский оригинал, с которого содрали все эти движки (от Альфы до Динго), но уверен там внутри тоже все сооовсем по-другому )))
Так я и говорю применительно к данной моторашке) вот у меня крот мото блок с хондовским двигателе 4,5 кобылы, 4 такта. Как часы. Лет 8 уже. Пашет окучиаает, пропалывает. Был один раз сюрприз, компрессия пропадала. Так я её быстро нашёл, на верху так сказать, голыми руками. Клапан впускной вис после остывания. Оказалось бенз попал в перемешку от лодочного мотора, вот и приклеивался в направляющие так, что плоскгубцами еле доставался. Выпускной норм, обгорало масло, он горячей все же, а на этом коксовалось. Бенз тут же сменил и все прошло.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
от Альфы до Динго), но уверен там внутри тоже все сооовсем по-другому )))
То же самое, только точно по размерам и материал соответствующий)
Да и Китай разный. Вот сейчас головку в выходные менять буду из за резьбы свечной, но не суть. Она китайская, но совсем отличается от стока. Клапана больше, окна больше. На стоке вообще душилка сплошная, только под распил, что бы ехала. Что я и зделал. Клапан впуска тефлоном покрыт похоже. Лазерные Гравировки, номера, серии все есть. А производитель один, судя по буквам маркировки. А наша не знаю, но она не на 125,судя по окнам, видимо 110 или меньше отливка сама. Палец нелезет, а в новой окно впуска со свистом палец пролетает. Окна меньше карба. Это что? Это подход производителя. Что попалось, то и вставили.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Позновательное видео. Но есть ошибка и критическая. Про регулировки. Болт не только регулирует ход при выжиме, но и регулирует обратный ход дисков, увеличивая или уменьшая прижатие дисков друг к другу.. Поэтому может не выключаться сцепа, а может и буксовать при неправильной регулировке. А так интересно по новым конструкциям:Dя всегда думал, что за фигня тут так, там так. Вона чо, оказывается.
Серег, а не хочешь с автором видео подискутировать либо в комментах, либо в вконтакте?! я б понаблюдал)) самому нечего сказать ибо ну не разбирал я еще слава богу)))
 

Спортист2

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
723
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
много и еще будет
именно об этом я и говорю - китай всегда лотерея. когда пытаются доказать, что есть типа качественный китай, а есть совсем шлак - я отвечаю, что в сортах говна не разбираюсь, да и как все это можно предсказать? у фирменной техники всегда все одинаковое и сову на глобус натягивать не требуется.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
... А наша не знаю, но она не на 125,судя по окнам, видимо 110 или меньше отливка сама. Палец нелезет, а в новой окно впуска со свистом палец пролетает. Окна меньше карба. Это что? Это подход производителя. Что попалось, то и вставили.
карб на 19 - это ж смешно, потому так fire! и ездим:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Серег, а не хочешь с автором видео подискутировать либо в комментах, либо в вконтакте?! я б понаблюдал)) самому нечего сказать ибо ну не разбирал я еще слава богу)))
Я сам не разбирал:D но подискутировать это за всегда можно и без разборок:D:D.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
именно об этом я и говорю - китай всегда лотерея. когда пытаются доказать, что есть типа качественный китай, а есть совсем шлак - я отвечаю, что в сортах говна не разбираюсь, да и как все это можно предсказать? у фирменной техники всегда все одинаковое и сову на глобус натягивать не требуется.
Ну слушайте, я вот на китайце 8 лет ховер н5 бензин. И что? Есть моменты, а у кого их нет. Компрессия 14,масло не жрёт, по грязи и снегу идёт не хуже уаза. Поломок меньше чем на уазе:Dзапчасти не дороги.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
карб на 19 - это ж смешно, потому так fire! и ездим:D
Всё верно правда клапан 22,но окно в стоке ОКОЛО 17!! Опупеть! Я до карба разсверлил до 19. Был бы карб 22 то и до 22 зделал бы. А теперь будет 23 клапан впуска, правда патрубок на 22.поэтомукарб 22сейчас смело можно ставить. Больше клапана смысла нет. Страшно подумать Темофей, что будет! Где гусянок и сцеп набрать то? :D:D
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Всё верно правда клапан 22,но окно в стоке ОКОЛО 17!! Опупеть! Я до карба разсверлил до 19. Был бы карб 22 то и до 22 зделал бы. А теперь будет 23 клапан впуска, правда патрубок на 22.поэтомукарб 22сейчас смело можно ставить. Больше клапана смысла нет. Страшно подумать Темофей, что будет! Где гусянок и сцеп набрать то? :D:D
так тогда тебе с такими мощами гуси от муравья хватит! :Crazy:
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Я сам не разбирал:D но подискутировать это за всегда можно и без разборок:D:D.
закинул я ему твой спич...вот ответ: "спасибо большое, все правильно, если перетянуть регулировочный механизм выключения сцепления, то диски не будут прижиматься, в этот момент сцепление уже выключено, без нажатие на лапку переключения передач, и мопед будет стоять на месте. Все верно ребята говорят."
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
закинул я ему твой спич...вот ответ: "спасибо большое, все правильно, если перетянуть регулировочный механизм выключения сцепления, то диски не будут прижиматься, в этот момент сцепление уже выключено, без нажатие на лапку переключения передач, и мопед будет стоять на месте. Все верно ребята говорят."
:Blind::schmoll: :smoke:но я не имел ввиду такие крайности. Это ж сколько нужно мазануть!? Что бы так накрутить! Что бы вообще не ехал:D:Dтут крепко нужно хлопнутьin vino veritas
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу