ты говоришьштатно начальный угол опережения зажигания не регулируется никак.
я именно так и говорил, а все остальное уже тюнингЕсть способы не штатные изменить
А сколько не на форуме меняли?заинтересовало во что: я много лет ремонтирую малокубатурную технику, движки эти чиню с момента их появления у нас. Так вот, за все годы НИ РАЗУ не потребовали замены сальники коленвала на мопеде или детском квадрике с именно таким движком. А На Динго уже на этом форуме несколько человек меняли. Почему? Возможно связано с чисто зимней эксплуатацией?
Если так подходить и подпил ушей датчика, замену цди, замену пластины, считать тюнинг ом, то ты прав, без спорно. и однозначнотак я выходит прав??
ты говоришь
я именно так и говорил, а все остальное уже тюнинг
Но! Есть метод, я его не проверял, потому что как то не проверял и не считал. Надо просчитать что получиться. Так просто для теории. Можно цепь грм неправильно одеть на зуб в ту или другую сторону, вот тебе и изменение штатным методомбез тюнингатак я выходит прав??
ты говоришь
я именно так и говорил, а все остальное уже тюнинг
естественно. все что касается "доработать напильником" - тюнинг. Любые действия, не прописанные в официальном сервис-мануале на конкретную технику есть тюнинг на свой страх и риск.подпил ушей датчика, замену цди, замену пластины, считать тюнинг ом
Ну тогда без тюнинга ездить вообще незя! Напильники, сварочник, болгарка и пр.естественно. все что касается "доработать напильником" - тюнинг. Любые действия, не прописанные в официальном сервис-мануале на конкретную технику есть тюнинг на свой страх и риск.
Позновательное видео. Но есть ошибка и критическая. Про регулировки. Болт не только регулирует ход при выжиме, но и регулирует обратный ход дисков, увеличивая или уменьшая прижатие дисков друг к другу.. Поэтому может не выключаться сцепа, а может и буксовать при неправильной регулировке. А так интересно по новым конструкциямя всегда думал, что за фигня тут так, там так. Вона чо, оказывается.по регулировке и ремонту автоматического сцепления думаю будет интересно видео
это только у китаез так. Попробуйте починить любой брендовый двигатель - всё делается четко по сервис-мануалу, ничего подгонять с помощью кувалды и какой-то матери не требуется. Совсем недавно разбирал мотоблочный Субару-Робин серии EX. От китайского клона за 5 тыс с любого рынка отличается буквально всем внутри. Ни разу не довелось чинить фирменный хондовский оригинал, с которого содрали все эти движки (от Альфы до Динго), но уверен там внутри тоже все сооовсем по-другому )))Ну тогда без тюнинга ездить вообще незя! Напильники, сварочник, болгарка и пр.
Так я и говорю применительно к данной моторашке) вот у меня крот мото блок с хондовским двигателе 4,5 кобылы, 4 такта. Как часы. Лет 8 уже. Пашет окучиаает, пропалывает. Был один раз сюрприз, компрессия пропадала. Так я её быстро нашёл, на верху так сказать, голыми руками. Клапан впускной вис после остывания. Оказалось бенз попал в перемешку от лодочного мотора, вот и приклеивался в направляющие так, что плоскгубцами еле доставался. Выпускной норм, обгорало масло, он горячей все же, а на этом коксовалось. Бенз тут же сменил и все прошло.это только у китаез так. Попробуйте починить любой брендовый двигатель - всё делается четко по сервис-мануалу, ничего подгонять с помощью кувалды и какой-то матери не требуется. Совсем недавно разбирал мотоблочный Субару-Робин серии EX. От китайского клона за 5 тыс с любого рынка отличается буквально всем внутри. Ни разу не довелось чинить фирменный хондовский оригинал, с которого содрали все эти движки (от Альфы до Динго), но уверен там внутри тоже все сооовсем по-другому )))
То же самое, только точно по размерам и материал соответствующий)от Альфы до Динго), но уверен там внутри тоже все сооовсем по-другому )))
Серег, а не хочешь с автором видео подискутировать либо в комментах, либо в вконтакте?! я б понаблюдал)) самому нечего сказать ибо ну не разбирал я еще слава богу)))Позновательное видео. Но есть ошибка и критическая. Про регулировки. Болт не только регулирует ход при выжиме, но и регулирует обратный ход дисков, увеличивая или уменьшая прижатие дисков друг к другу.. Поэтому может не выключаться сцепа, а может и буксовать при неправильной регулировке. А так интересно по новым конструкциямя всегда думал, что за фигня тут так, там так. Вона чо, оказывается.
карб на 19 - это ж смешно, потому так и ездим... А наша не знаю, но она не на 125,судя по окнам, видимо 110 или меньше отливка сама. Палец нелезет, а в новой окно впуска со свистом палец пролетает. Окна меньше карба. Это что? Это подход производителя. Что попалось, то и вставили.
Я сам не разбирал но подискутировать это за всегда можно и без разборок.Серег, а не хочешь с автором видео подискутировать либо в комментах, либо в вконтакте?! я б понаблюдал)) самому нечего сказать ибо ну не разбирал я еще слава богу)))
Ну слушайте, я вот на китайце 8 лет ховер н5 бензин. И что? Есть моменты, а у кого их нет. Компрессия 14,масло не жрёт, по грязи и снегу идёт не хуже уаза. Поломок меньше чем на уазезапчасти не дороги.именно об этом я и говорю - китай всегда лотерея. когда пытаются доказать, что есть типа качественный китай, а есть совсем шлак - я отвечаю, что в сортах говна не разбираюсь, да и как все это можно предсказать? у фирменной техники всегда все одинаковое и сову на глобус натягивать не требуется.
Всё верно правда клапан 22,но окно в стоке ОКОЛО 17!! Опупеть! Я до карба разсверлил до 19. Был бы карб 22 то и до 22 зделал бы. А теперь будет 23 клапан впуска, правда патрубок на 22.поэтомукарб 22сейчас смело можно ставить. Больше клапана смысла нет. Страшно подумать Темофей, что будет! Где гусянок и сцеп набрать то?карб на 19 - это ж смешно, потому так и ездим
так тогда тебе с такими мощами гуси от муравья хватит!Всё верно правда клапан 22,но окно в стоке ОКОЛО 17!! Опупеть! Я до карба разсверлил до 19. Был бы карб 22 то и до 22 зделал бы. А теперь будет 23 клапан впуска, правда патрубок на 22.поэтомукарб 22сейчас смело можно ставить. Больше клапана смысла нет. Страшно подумать Темофей, что будет! Где гусянок и сцеп набрать то?
закинул я ему твой спич...вот ответ: "спасибо большое, все правильно, если перетянуть регулировочный механизм выключения сцепления, то диски не будут прижиматься, в этот момент сцепление уже выключено, без нажатие на лапку переключения передач, и мопед будет стоять на месте. Все верно ребята говорят."Я сам не разбирал но подискутировать это за всегда можно и без разборок.
но я не имел ввиду такие крайности. Это ж сколько нужно мазануть!? Что бы так накрутить! Что бы вообще не ехалтут крепко нужно хлопнутьзакинул я ему твой спич...вот ответ: "спасибо большое, все правильно, если перетянуть регулировочный механизм выключения сцепления, то диски не будут прижиматься, в этот момент сцепление уже выключено, без нажатие на лапку переключения передач, и мопед будет стоять на месте. Все верно ребята говорят."
А какой карб?Друзья, подскажите кто-нибудь ставил на динго т125 карбюратор лифан?
Марка то есть какая у него? Или фотка?С 6.5 л.с.