С
Продолжим.Да ты опять прав ) на мопедах в жару работают
,только ключевое слово мопед! если в курсе то мопед может ехать накатом ,слышали надеюсь ,динго 125 да вообще любой 110, 150, ( c горы 45 градусов) накатом ехать не может по факту , д 125 всегда работает под нагрузкой и если появляются сложные условия то эта нагрузка только возрастает так же растет и температура черт её побери ( именно по этому ты сам хочешь поставить беспонтовый ветродуйчик и датчики ) В общем просто все зависит от условий эксплуатации , а они бывают и суровые и думаю что проблема перегрева д 125 в общем существует иначе не колхозили бы разные гофры, масл.радиаторы ,ветродуйчики и тд. и это не посредственная действительность. Больше чем уверен, что даже на правильно настроенном карбюраторе в сложных условиях (лес,пухляк , горка затяжная) будет двигатель перегреваться , И тут не причина ненужности! а отсудствие альтернативы , не вот есть мас,радиатор бери! стопудов поможет !,ага на пару км дальше проехать
а дальше покупай поршневую и ты снова крут
и тд. кстати наверно все заметили что на более менее серьёзной технике всегда СЖО стоит , но это другой уровень
Слушай!
Как не удивительно, но ты то же прав! Сто пудово прав! Единственный момент, что далеко не вовсем
! Начнём с мопедов. Каждый мопедист, особенно если он ещё молодой и буйный, а не пенсионер, всегда наровит с горы ещё больше дать газу, такова натура у него. По поводу наката динго, моего конечно, не твоего. Нет косогора, да и значительно меньше 100%,на котором он бы сам не катился, поэтому тормоза нужны. Рекомендую проверить ролики,цепи и гуси.) По по воду маломальски нормальной техники, воздушников полно . Известный всем дедушка Буран, Варяг
и пр. Да, кстати! Забыл упомянуть ЛуАз 969м, надеюсь знаешь токой. Имел удовольствие пользоваться и не имел проблем с перегревом, ни в говне, ни в снегу. Мысль главное улови. Остальные называть не обязательно. Если Скажешь что они твухтактники(снегоходы) , сразу тебе отвечу, ну и что?
Безусловно я не стану оспаривать преимущества водяного охлаждения, даже не надейся. Но так же ты, надеюсь, не станешь оспаривать и усложнение конструкции, увеличение массы техники. Таким образом портить "автомат Калашникова" , своими руками я точно не стану,как и не стату добавлять веса ему. По по поводу "безпонтовости" то же я согласен!
Понты кидать не надо! Моё охлаждение предусматривает только аварийное срабатывания, Тоесть когда должна загореться красная лампочка. Но!
Вчерашние испытания показали, что отлично отлаженный двигатель(чуть доделаный, так, самую малость) настроенный карбюратор и хорошая работа ходовой, даже в сочетании с 16 ой звездой, при пробеге 12 км туда и 12 обратно, по разным путям, с затяжными подъёмами (2 передача) движением по озеру с водяной прокладкой под снегом(ниразу не сел) и наличием на фаркопе большой волокуше с вещами и напарником, по скромным подщетам вес прицепа 100 кг. и температурой около 4 минус за бортом. Так вот, испытания показали полное отсутствие наличия перегрева. И не одного даже моргания лампы красной. Будь уверен, она работает исправно!) проверено. Вернувшись в гараж и посмотрел на приехавшие из Китая средства контроля и включения, (подчеркиваю) аварийного охлаждения, я задумался:" А надо ли!?" вот теперь думаю, делать или не стоИт?? Или ну его нафиг! Что посоветуешь? Коллега!
что бе не
, может просто приложить руки, а главное голову, но без фентази и мистики?