Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вы сами то нажимал, на то что в ваших постах? Вот попробуйте Нифига не открывается, потому что там ничего нет и ссылок то же. Нарисован значек повреждённый img
Пост #5972 обратите внимание на миниатуру в вашем ответе-картинки есть, сайт не имеет нужного функционала
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Water80

Новенький
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Евгений
Техника
Мото
эх :)не подвернулся мне пока бюджетный динго 125 ,давно хотел жидкостное охлаждение поставить на него .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
эх :)не подвернулся мне пока бюджетный динго 125 ,давно хотел жидкостное охлаждение поставить на него .
Зачем? Он же :Dвоздушник. Хотите подуть на него, дуйте на радиатор, там жидкость). А если серьёзно, я лично причин для этого рукоблудство не вижу. Сегодня пришли части для контроля температуры и аварийного включения охлаждения,путем принудительной подачи холодного воздуха, в нужное место и при, мне необходимой, температуре.
 

Water80

Новенький
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Евгений
Техника
Мото
Зачем? Он же :Dвоздушник. Хотите подуть на него, дуйте на радиатор, там жидкость). А если серьёзно, я лично причин для этого рукоблудство не вижу. Сегодня пришли части для контроля температуры и аварийного включения охлаждения,путем принудительной подачи холодного воздуха, в нужное место и при, мне необходимой, температуре.
воздушник это ты правельно подметил , и очень уж этот воздушник не любит перегревы от слова совсем , куда дуть будешь )) ты еще вентилятор от печки приколхозь :D контроль температуры хорошо на перекуры останавливаться только время терять)) , а можно ехать и движок только спасибо скажет от стабильной рабочей температуры , так что хрень эти вентиляторы пройденый этот путь даааавно уже
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
воздушник это ты правельно подметил , и очень уж этот воздушник не любит перегревы от слова совсем , куда дуть будешь )) ты еще вентилятор от печки приколхозь :D контроль температуры хорошо на перекуры останавливаться только время терять)) , а можно ехать и движок только спасибо скажет от стабильной рабочей температуры , так что хрень эти вентиляторы пройденый этот путь даааавно уже
Да ни че, эти воздушники и на мопедах в жару работают, да и без масляных радиаторов. Ну у тебя не только винтилятор но и радиатор колхозить надо. Материал мотора и рассчитан на высокие температуры, а дуть можно и на цилиндр, через штатный забор воздуха и на масляный радиатор. И на перекур останавливаться не надо, если только по нужде великой и маленькой:D. Реле само все зделает и вкличит и выключить ты этого и не увидешь. Хочеш из под свечи бери температуру включения или по маслу. Как желаешь. По свече оперативнее реакция будет. Приколхозивать не надо, а установить так, что бы и не видно было можно и нужно. А что бы не перегревался, регулировать карб надо правильно, а не так как попало. За прошлый сезон ни одного перекура по поводу перегрева. Не! Хочешь делай! Не вопрос. Только это никому не уперлось, по причине не нужности. Перегревы это пройденный этап. :D есть простые методы борьбы и профилактики и мизерных затрат. А этот двиг 60 лет выпускают и не че, ездиит. Без водяной бани.
 

серж 58

Участник
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
162
Реакции
10
Возраст
65
Местонахождение
г.Северск Томская обл.
Имя
сергей владимрович
Техника
уаз-буханка:dingo 110 фрегат 280 ямаха 8 .suzki2.5 и.т.д и т.п
Здравствуйте уважаемые, у друга 125 Динго , проблема, заводится обороты плавают то глохнет то орёт как бешенный померил компрессию мала, заменил колечки, клапан выпускной , завёл тоже самое не могу врубится в чём дело. У меня динго 110 переделал в 150 с длинной гусей , всё всегда вроде получалось, а тут ступор подскажите пожалуйста!!!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Здравствуйте уважаемые, у друга 125 Динго , проблема, заводится обороты плавают то глохнет то орёт как бешенный померил компрессию мала, заменил колечки, клапан выпускной , завёл тоже самое не могу врубится в чём дело. У меня динго 110 переделал в 150 с длинной гусей , всё всегда вроде получалось, а тут ступор подскажите пожалуйста!!!
Так не возможно сказать. Что смотрели уже? Карб, жиклер холостого хода и воздушный, то же холостого. Тянет норм или нет? Возможно подсос после карба. Если сперва работает на холостых, а потом набирает обороты, бенз в каребе заканчивается. Грязь смотри. ИГла виснет. Поплавок клининт. подробности давайте.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
иглу не только топливную, но и с ручки газа смотри...может и тросик подклинивать
 

Water80

Новенький
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Евгений
Техника
Мото
Да ни че, эти воздушники и на мопедах в жару работают, да и без масляных радиаторов. Ну у тебя не только винтилятор но и радиатор колхозить надо. Материал мотора и рассчитан на высокие температуры, а дуть можно и на цилиндр, через штатный забор воздуха и на масляный радиатор. И на перекур останавливаться не надо, если только по нужде великой и маленькой:D. Реле само все зделает и вкличит и выключить ты этого и не увидешь. Хочеш из под свечи бери температуру включения или по маслу. Как желаешь. По свече оперативнее реакция будет. Приколхозивать не надо, а установить так, что бы и не видно было можно и нужно. А что бы не перегревался, регулировать карб надо правильно, а не так как попало. За прошлый сезон ни одного перекура по поводу перегрева. Не! Хочешь делай! Не вопрос. Только это никому не уперлось, по причине не нужности. Перегревы это пройденный этап. :D есть простые методы борьбы и профилактики и мизерных затрат. А этот двиг 60 лет выпускают и не че, ездиит. Без водяной бани.
Продолжим.Да ты опять прав ) на мопедах в жару работают :Applause::Applause::Applause:,только ключевое слово мопед! если в курсе то мопед может ехать накатом ,слышали надеюсь ,динго 125 да вообще любой 110, 150, ( c горы 45 градусов) накатом ехать не может по факту , д 125 всегда работает под нагрузкой и если появляются сложные условия то эта нагрузка только возрастает так же растет и температура черт её побери ( именно по этому ты сам хочешь поставить беспонтовый ветродуйчик и датчики ) В общем просто все зависит от условий эксплуатации , а они бывают и суровые и думаю что проблема перегрева д 125 в общем существует иначе не колхозили бы разные гофры, масл.радиаторы ,ветродуйчики и тд. и это не посредственная действительность. Больше чем уверен, что даже на правильно настроенном карбюраторе в сложных условиях (лес,пухляк , горка затяжная) будет двигатель перегреваться , И тут не причина ненужности! а отсудствие альтернативы , не вот есть мас,радиатор бери! стопудов поможет !,ага на пару км дальше проехать :dread: а дальше покупай поршневую и ты снова крут:) и тд. кстати наверно все заметили что на более менее серьёзной технике всегда СЖО стоит , но это другой уровень
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
С
Продолжим.Да ты опять прав ) на мопедах в жару работают :Applause::Applause::Applause:,только ключевое слово мопед! если в курсе то мопед может ехать накатом ,слышали надеюсь ,динго 125 да вообще любой 110, 150, ( c горы 45 градусов) накатом ехать не может по факту , д 125 всегда работает под нагрузкой и если появляются сложные условия то эта нагрузка только возрастает так же растет и температура черт её побери ( именно по этому ты сам хочешь поставить беспонтовый ветродуйчик и датчики ) В общем просто все зависит от условий эксплуатации , а они бывают и суровые и думаю что проблема перегрева д 125 в общем существует иначе не колхозили бы разные гофры, масл.радиаторы ,ветродуйчики и тд. и это не посредственная действительность. Больше чем уверен, что даже на правильно настроенном карбюраторе в сложных условиях (лес,пухляк , горка затяжная) будет двигатель перегреваться , И тут не причина ненужности! а отсудствие альтернативы , не вот есть мас,радиатор бери! стопудов поможет !,ага на пару км дальше проехать :dread: а дальше покупай поршневую и ты снова крут:) и тд. кстати наверно все заметили что на более менее серьёзной технике всегда СЖО стоит , но это другой уровень
Слушай! :D Как не удивительно, но ты то же прав! Сто пудово прав! Единственный момент, что далеко не вовсем :D! Начнём с мопедов. Каждый мопедист, особенно если он ещё молодой и буйный, а не пенсионер, всегда наровит с горы ещё больше дать газу, такова натура у него. По поводу наката динго, моего конечно, не твоего. Нет косогора, да и значительно меньше 100%,на котором он бы сам не катился, поэтому тормоза нужны. Рекомендую проверить ролики,цепи и гуси.) По по воду маломальски нормальной техники, воздушников полно . Известный всем дедушка Буран, Варяг
и пр. Да, кстати! Забыл упомянуть ЛуАз 969м, надеюсь знаешь токой. Имел удовольствие пользоваться и не имел проблем с перегревом, ни в говне, ни в снегу. Мысль главное улови. Остальные называть не обязательно. Если Скажешь что они твухтактники(снегоходы) , сразу тебе отвечу, ну и что?
Безусловно я не стану оспаривать преимущества водяного охлаждения, даже не надейся. Но так же ты, надеюсь, не станешь оспаривать и усложнение конструкции, увеличение массы техники. Таким образом портить "автомат Калашникова" , своими руками я точно не стану,как и не стату добавлять веса ему. По по поводу "безпонтовости" то же я согласен! :D Понты кидать не надо! Моё охлаждение предусматривает только аварийное срабатывания, Тоесть когда должна загореться красная лампочка. Но!
Вчерашние испытания показали, что отлично отлаженный двигатель(чуть доделаный, так, самую малость) настроенный карбюратор и хорошая работа ходовой, даже в сочетании с 16 ой звездой, при пробеге 12 км туда и 12 обратно, по разным путям, с затяжными подъёмами (2 передача) движением по озеру с водяной прокладкой под снегом(ниразу не сел) и наличием на фаркопе большой волокуше с вещами и напарником, по скромным подщетам вес прицепа 100 кг. и температурой около 4 минус за бортом. Так вот, испытания показали полное отсутствие наличия перегрева. И не одного даже моргания лампы красной. Будь уверен, она работает исправно!) проверено. Вернувшись в гараж и посмотрел на приехавшие из Китая средства контроля и включения, (подчеркиваю) аварийного охлаждения, я задумался:" А надо ли!?" вот теперь думаю, делать или не стоИт?? Или ну его нафиг! Что посоветуешь? Коллега! :D :handshake2: что бе не :dread:, может просто приложить руки, а главное голову, но без фентази и мистики?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Здравствуйте, друзья динговоды подскажите подойдет ли двс альфа 125сс на динго?
Подойдет, но Не стоит, там сцепление ручное, тут полуавтомат. Придется на руль ручку сцепления выводить. Я наоборот, хочу с динги мотор на альфу скинуть, а на дингу 150 движку воткнуть.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Здравствуйте уважаемые, у друга 125 Динго , проблема, заводится обороты плавают то глохнет то орёт как бешенный померил компрессию мала, заменил колечки, клапан выпускной , завёл тоже самое не могу врубится в чём дело. У меня динго 110 переделал в 150 с длинной гусей , всё всегда вроде получалось, а тут ступор подскажите пожалуйста!!!
Карбюратор-точнее возврат к холостому ходу(подача смеси не верная) Причин того, что заводится обороты плавают то глохнет то орёт как бешенный несколько

1) тросик заслонки(вода, замерз и не возвращает)
2) грязь в поплавковой камере-перелив из-за иглы поплавка
3) загажен жиклер холостого хода(это когда глохнет)

Итого

Скорее всего грязный бензин и не смазанный (ушатанный) тросик газа

1) снять карб
2) промыть карб и продуть все жиклеры
3) смазать тросик газа, устранить все заедания (может газульку клинит)
4) слить бензин из бака
5) заменить топливный фильтр на бумажный (как у машин на карбах, только поменьше)
6) снять и промыть бак
7) поставить карб и бак на место
8) подключить всё обратно
9) залить нормальный чистый свежий бензин
10)Если не поможет, устранить застревание иглы поплавка и иглы заслонки(возможно их клинит)
11) Если трогали регулировки-отрегулировать качество и холостой ход на карбе
!!)наслаждаться работой двигателя
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Последний пункт самый важный- без него остальные пункты не имеют смысла:)
 

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Друзья всем доброго времени суток. Может и было такое. Но в телефоне трудно найти. Вопрос , где находится сливная пробка масла. Там их 2. Одна пробка натяжитель цепи, а другая сливная. Какая из них какая? И сколько масла залить? Спасибо откликнувшимся.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
масла 1 л(+/-50гр) пробка снизу на картере, та, что без пружинки и потрахов от натяжителя цепи ГРМ. Ошиблись-не беда, просто закрутите обратно, а другую открутите. (перед ней буртик стоит(навроде защиты от пеньков)) у меня в защите вырез под нужную пробку, я не задумываюсь теперь.
 

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
масла 1 л(+/-50гр) пробка снизу на картере, та, что без пружинки и потрахов от натяжителя цепи ГРМ. Ошиблись-не беда, просто закрутите обратно, а другую открутите. (перед ней буртик стоит(навроде защиты от пеньков)) у меня в защите вырез под нужную пробку, я не задумываюсь теперь.
Спасибо!
 

Anton OST

Участник
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
146
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
с. Генераловка, Омская область, Россия
Имя
Антон
Техника
ирбис динго 125
Подойдет, но Не стоит, там сцепление ручное, тут полуавтомат. Придется на руль ручку сцепления выводить. Я наоборот, хочу с динги мотор на альфу скинуть, а на дингу 150 движку воткнуть.
По виду похож на динговский, но только без радиатора и продавец пишит полуавтомат, надо смотреть вживую.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125

Шурик 12

Новенький
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
М/б ока,ЗАЗ Шанс,Динго т125
Продолжим.Да ты опять прав ) на мопедах в жару работают :Applause::Applause::Applause:,только ключевое слово мопед! если в курсе то мопед может ехать накатом ,слышали надеюсь ,динго 125 да вообще любой 110, 150, ( c горы 45 градусов) накатом ехать не может по факту , д 125 всегда работает под нагрузкой и если появляются сложные условия то эта нагрузка только возрастает так же растет и температура черт её побери ( именно по этому ты сам хочешь поставить беспонтовый ветродуйчик и датчики ) В общем просто все зависит от условий эксплуатации , а они бывают и суровые и думаю что проблема перегрева д 125 в общем существует иначе не колхозили бы разные гофры, масл.радиаторы ,ветродуйчики и тд. и это не посредственная действительность. Больше чем уверен, что даже на правильно настроенном карбюраторе в сложных условиях (лес,пухляк , горка затяжная) будет двигатель перегреваться , И тут не причина ненужности! а отсудствие альтернативы , не вот есть мас,радиатор бери! стопудов поможет !,ага на пару км дальше проехать :dread: а дальше покупай поршневую и ты снова крут:) и тд. кстати наверно все заметили что на более менее серьёзной технике всегда СЖО стоит , но это другой уровень
Масляный радиатор на Динго стоит!Да и не перегревается он,во всяком случае мой за 5 сезонов ни разу не загорался!:D
 

Шурик 12

Новенький
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
46
Имя
Александр
Техника
М/б ока,ЗАЗ Шанс,Динго т125
Здравствуйте все!Мужики,подскажите,оторвался датчик температуры,припаять обратно,но,начались проблемы-на 3000 загорается !,сбрасываю на холостые-тухнет.Что может быть?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу