замерил компрессию, 13 показал компрессометр, что скажите? завёл подложил бумажку под выхлопуху никаких капель масла нет и черного дыма тоже нет, после сброса резкого газа прозвучал выстрел из глушака с огнем (такое бывает при резком сбросе) и остался легкий черный след на бумажке полагаю из-за выстрела но он сухой, кстати читал у многих есть эти выстрелы как их победить а то народ пугать надоело, полагаю это позднее зажигание и смесь уже в глушаке догорает или иная причина?
Полагаю, что вариантов, без обеднения смеси нет. Когда газ бросаете резко, обороты остаются большие, а дроссель закрыт и смесь очень богатая поступает и просто не горит, а в момент когда обороты падают до малых, смесь попадающая в цилиндр нормальная становится, вспыхивает, ну и хлопок при возгарании не сгоревших до этого паров бенза. Немного уменьшает выстрелы опускание иглы, но тогда вы теряете возможную мощность на максимуме. Это не совершенство карба. Но если удлинить выхлопную трубу сантиметров 30, а может и меньше, эффект может пропадёт. Проверьте, шланг оденьте и на холостых резко бросить газ, стрелять не должно. На мотиках длинный глушак и похоже поэтому не стреляет. Да и обороты на скорости там медленней падают, успевает проветриваться. Но это я так представляю. Зажигание если позднее, то стрелять будет на разгоне в связи с обогащение смеси и меньшей скорости её згорания и позднего пожига.
А компрессия очень хорошая, так куда масло тогда девается? Дыма нет или есть синий, особенно при резких перегазовках? из сальников не течёт , из вентиляции не летит
Остаётся одно, забыли налить норму или вытекло пока на боку лежал, после падения на сторону. Иначе просто чудеса! Барабашка сливает