На выходных менял жиклер и фильтр. Основные задачи были-нормальный холодный запуск, отсутствие перегрева, стабильная работа на горячую, снижение рывков при включении скоростей, защита камеры сгорания от мусора и семян при езде по сухостою.
Что сделал
1) Заменил 92 родной жиклер на 96 из комплекта микуни и отрегулировал под него карб. 94 не смог проверить в работе. Купил на Сукер маге комплект. При вскрытии посылки обнаружил, что коробка с жиклерами вскрыта и заклеена скотчем, в комплекте 80-98 один жиклер (94) был подменен на 80, итог: в комплекте два 80 и ни одного 94. Неужели магазин не ценит свою репутацию настолько, что позволяет себе обманывать покупателей на таких мелочах, подсовывает разукомплектованные наборы заполненные ненужными деталями. Понятно, что меня и 96 жиклер устроит, но ведь я там не только их покупал. Но что если они подменят дорогую цепь на китайскую сыромятину (а ведь от этого может зависеть жизнь), как теперь им доверять?
2) Заменил банку на воздушный фильтр, затем вернул назад с небольшой доработкой
Результат:
1) После замены жиклера и регулировки карба, снежик стал заводиться с первого, второго запуска стартера после ночи в гараже (до этого, танцы с холодным запуском, открыванием, закрыванием заслонки, ловлей нужного ее положения при текущей температуре, постоянно глохнущем двигателе на прогреве, включающем скорости с ударами и рывками были суровой реальностью). Обороты стабильно 1400 хоть на холодную хоть на горячую, скорости стали включаться без рывков и ударов(из-за холостых оборотов)- время танцев с бубнами при заводке и прогреве закончилось. Теперь снежик стал утилитарным инструментом, а не инструментом для проверки нервов на прочность при запуске и прогреве.
2) Поначалу перегревы исчезли. Но после поездки по свежему талому снежку 15 км, перегрев вернулся- перегрев не из-за смеси(не только из-за нее). Думаю, вопрос в подшипниках ленивцев и привода и тележкой забитой сырым снегом. Надо ставить выгребалку на гуслю, делать ревизию подшипников. А так же ставить козырек под фару для охлаждения радиатора.
3)Заменил коробку впускного коллектора на фильтр.
Итог: на оборотах выше 7000 появились рывки и снежик обороты выше отказался набирать.
Начал разбираться: вернул коробку назад, но патрубок на подогрейку воздуха развернул вверх к боковому пластику(к боковой решетке пластика). Заодно увидел, что катушка зажигания висит на не притянутом болте. Этот болт является так же контактом катушки на массу-без хорошей массы будут пропуски зажигания и, как результат, дергания во время работы двигателя. В результате манипуляций с фильтрами и подтяжкой болта катушки зажигания снежик работает стабильно, обороты до 11000 на третьей скорости набирает уверенно, провалы и дергания исчезли (причину выяснять не стал, потом как нибудь попробую поставить фильтр обратно вместо коробки).