Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Снежик не должен перегреваться на допустимых оборотах(возможно надо поставить жиклер 96), а захлебываться он может из-за зажигания. Надо ставить модуль CDI тюнинговый, об этом подробно расписано на форумах про китайские квадрики.
Я у себя поставил 100 но думаю вернуться к 98,свечка черновата
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Это обрезанный набор, возможно он даже дешевле, но я его не нашел. Полный- с 80 по 98 М4 резьба, он 600 рублей стоит, но там есть 92,94,96,98
А где вы брали жиклёры. Ссылочку можно? На Али есть они?
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня стоит микуни vm22 с жиклером 95. Работает отлично. Так что 95 вполне хватает.
Единственное замечание: при оборотах более 10 тыс начинает захлёбываться, но наш движок и не надо так раскручивать, так как быстро наступает перегрев.
А на каком положении стопорное колечко иглы и какой уровень в поплавковой камере?
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
с пол года назад набор жиклеров Киоши для наших брал в Скутермаге по интернету, пришли быстро.Посмотрите там.
Вы тоже стоковый жиклёр сменили, результат есть?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
У меня стоит микуни vm22 с жиклером 95. Работает отлично. Так что 95 вполне хватает.
Единственное замечание: при оборотах более 10 тыс начинает захлёбываться, но наш движок и не надо так раскручивать, так как быстро наступает перегрев.
Наврал вам.
Не 95, а 97,5
"Жиклер главный Mikuni #97,5 - 1.00 шт x 240 руб.".
Брал в https://jazzmoto.ru/ в декабре 2017 года
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вы тоже стоковый жиклёр смен или, результат есть?
Результат есть. История длинная , но попробую коротко. В свое время на заре приобретения Динго появлялся перегрев.Причем довольно быстро не проехав и 1 км на максимальных. Я поставил воздухозаборник для направления потока воздуха на масляный радиатор, под фарой. Перегрев почти пропал, при определенных условиях все же появлялся, это при плюсе на улице и попутном направлении ветра. Свеча всегда была белая, как вчера из магазина. Явно бедная смесь. Решил взять в руки бубен и пошаманить. Вспомнил все что знал про карбюраторы из автомобильного опыта , изучил тонкости и принципы работы мотокарбюраторов. Приобрел набор жиклеров, все их проверил (пролил) ну не все, а те которые посчитал нужными 92,94,96,98 и родной 92 что бы знать реальную производительность. поднял уровень в поплавковой камере. 98 не пробовал начал 96, показалось многовато, 94 появились рывки (заливало на высоких). причем то заливало то нет.Двигатель то как самолет ,то как дерганый ослик. Добился того что заливать стало стабильно:) Кран играл злую шутку с уровнем бензина, я его отключил и залив , а стало быть и дрыг на высоких стал стабильным. раз 20 разбирал карбюратор, то 92, то 94, то 96 , то наоборот , то уровень туда сюда ,один фиг на больших начинал дергаться плюс минус. Более 9,2 тыс рывки начинались стабильные(ну своего рода ограничитель оборотов получился):)
Я стал нервным и злым и таким же дерганым. Уровень снижать не хотел, что делать? Поставил я 94 он от родного 92 (151) имел 164 проп способность дергался все равно. Хоть и говорят что игла на высоких не влияет брехня! Поднял я стопорное колечко на самую высокую прорезь , решив что игла на конце имеет форму цилиндрическую и немного прикроет распылитель карба без последствий на средние обороты. Снегоход я сразу не узнал .Рывки исчезли, перегрева ноль, по озеру на полном газу 5 км туда 5 обратно в качестве теста все окей! Тянет прекрасно, быстрей сцепление провернет если хорошо засядешь в твердом плотном снегу, чем заглохнет. Я кстати тут недавно и спрашивал поэтому как его, сцепление регулировать. Идет тяжело но уверенно, ощущение что сцепление сейчас оторвет. Заводится прекрасно приемистость отличная. По скорости до 38 по ровному (можно накрутить еще, но обороты и так около 10.5 ) По озеру, снег плотный но на глубину протектора давится снизу, с верху см 10 15 более менее нормального скорость на максимуме 28-31 перегрева ноль(думаю что воздухозаборник тут не лишний):)) Ну как то так вкратце. Теперь думаю про 96, но что то мне подсказывает ничего он не изменит, 94 справляется с питанием вполне. Скорость поднять не проблема, Смесь начать обеднять и попрет, но температура двигателя начнет расти. Это лишнее. Нужны баланс и гармония.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Результат есть. История длинная , но попробую коротко. В свое время на заре приобретения Динго появлялся перегрев.Причем довольно быстро не проехав и 1 км на максимальных. Я поставил воздухозаборник для направления потока воздуха на масляный радиатор, под фарой. Перегрев почти пропал, при определенных условиях все же появлялся, это при плюсе на улице и попутном направлении ветра. Свеча всегда была белая, как вчера из магазина. Явно бедная смесь. Решил взять в руки бубен и пошаманить. Вспомнил все что знал про карбюраторы из автомобильного опыта , изучил тонкости и принципы работы мотокарбюраторов. Приобрел набор жиклеров, все их проверил (пролил) ну не все, а те которые посчитал нужными 92,94,96,98 и родной 92 что бы знать реальную производительность. поднял уровень в поплавковой камере. 98 не пробовал начал 96, показалось многовато, 94 появились рывки (заливало на высоких). причем то заливало то нет.Двигатель то как самолет ,то как дерганый ослик. Добился того что заливать стало стабильно:) Кран играл злую шутку с уровнем бензина, я его отключил и залив , а стало быть и дрыг на высоких стал стабильным. раз 20 разбирал карбюратор, то 92, то 94, то 96 , то наоборот , то уровень туда сюда ,один фиг на больших начинал дергаться плюс минус. Более 9,2 тыс рывки начинались стабильные(ну своего рода ограничитель оборотов получился):)
Я стал нервным и злым и таким же дерганым. Уровень снижать не хотел, что делать? Поставил я 94 он от родного 92 (151) имел 164 проп способность дергался все равно. Хоть и говорят что игла на высоких не влияет брехня! Поднял я стопорное колечко на самую высокую прорезь , решив что игла на конце имеет форму цилиндрическую и немного прикроет распылитель карба без последствий на средние обороты. Снегоход я сразу не узнал .Рывки исчезли, перегрева ноль, по озеру на полном газу 5 км туда 5 обратно в качестве теста все окей! Тянет прекрасно, быстрей сцепление провернет если хорошо засядешь в твердом плотном снегу, чем заглохнет. Я кстати тут недавно и спрашивал поэтому как его, сцепление регулировать. Идет тяжело но уверенно, ощущение что сцепление сейчас оторвет. Заводится прекрасно приемистость отличная. По скорости до 38 по ровному (можно накрутить еще, но обороты и так около 10.5 ) По озеру, снег плотный но на глубину протектора давится снизу, с верху см 10 15 более менее нормального скорость на максимуме 28-31 перегрева ноль(думаю что воздухозаборник тут не лишний):)) Ну как то так вкратце. Теперь думаю про 96, но что то мне подсказывает ничего он не изменит, 94 справляется с питанием вполне. Скорость поднять не проблема, Смесь начать обеднять и попрет, но температура двигателя начнет расти. Это лишнее. Нужны баланс и гармония.
Спасибо Сергей, не поленился написать. Вдохновил и меня на эксперименты. Закажу на Али жиклёры и в следующем сезоне поколдую. А то у меня в пухляке часто перегревается. Как здесь писали игла поднята на максимум. Работает движок нормально, но на 3 передаче передвигаюсь только по укатанке и по своему следу. По целине даже при утопании гуси на 10 см. еле тянет и то по ровному.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Спасибо Сергей, не поленился написать. Вдохновил и меня на эксперименты. Закажу на Али жиклёры и в следующем сезоне поколдую. А то у меня в пухляке часто перегревается. Как здесь писали игла поднята на максимум. Работает движок нормально, но на 3 передаче передвигаюсь только по укатанке и по своему следу. По целине даже при утопании гуси на 10 см. еле тянет и то по ровному.
Если что бубен пришлю:))
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Поднял я стопорное колечко на самую высокую прорезь , решив что игла на конце имеет форму цилиндрическую и немного прикроет распылитель карба без последствий на средние обороты.
В смысле, поднял иглу(обогатил) или стопорное(обеднил смесь)?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Не подскажите диаметр входного патрубка у карбюратора для фильтра(хочу простой нулевик поставить и паралоном обмотать. На квадрике так сделал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не подскажите диаметр входного патрубка у карбюратора для фильтра(хочу простой нулевик поставить и паралоном обмотать. На квадрике так сделал.
а линейкой или рулеткой, родная система чем плоха?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Двигатель на больших оборотах (гуся поднята , 3 передача, обороты около 10 тыс) работает рывками при этом из карбюратора выкидывает бензин . Где копать!!?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Двигатель на больших оборотах (гуся поднята , 3 передача, обороты около 10 тыс) работает рывками при этом из карбюратора выкидывает бензин . Где копать!!?
Выбрасывает бензин- три возможные причины 1) зажигание(свечка какого цвета,и не мокрая ли?), 2) клапан, 3)перелив камеры. Я бы начал с камеры
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
а линейкой или рулеткой, родная система чем плоха?
Без разницы, мне надо узнать диаметр патрубка фильтра(38 или 42). Меня не устраивает отсутствие фильтра, и вероятность попадания в камеру посторонних предметов из забортника. Да и воздух греть не вижу смысла на CDI. На квадрике и снег чистил и катался и как генератор для освещения катка использовал до -25 и нормально А для запуска при минусе надо хороший АКК и нормальную свечу с исправным и настроенным мотором.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Подскажите пожалуйста наружный диаметр входного патрубка у карбюратора для фильтра
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу