Результат есть. История длинная , но попробую коротко. В свое время на заре приобретения Динго появлялся перегрев.Причем довольно быстро не проехав и 1 км на максимальных. Я поставил воздухозаборник для направления потока воздуха на масляный радиатор, под фарой. Перегрев почти пропал, при определенных условиях все же появлялся, это при плюсе на улице и попутном направлении ветра. Свеча всегда была белая, как вчера из магазина. Явно бедная смесь. Решил взять в руки бубен и пошаманить. Вспомнил все что знал про карбюраторы из автомобильного опыта , изучил тонкости и принципы работы мотокарбюраторов. Приобрел набор жиклеров, все их проверил (пролил) ну не все, а те которые посчитал нужными 92,94,96,98 и родной 92 что бы знать реальную производительность. поднял уровень в поплавковой камере. 98 не пробовал начал 96, показалось многовато, 94 появились рывки (заливало на высоких). причем то заливало то нет.Двигатель то как самолет ,то как дерганый ослик. Добился того что заливать стало стабильно
Кран играл злую шутку с уровнем бензина, я его отключил и залив , а стало быть и дрыг на высоких стал стабильным. раз 20 разбирал карбюратор, то 92, то 94, то 96 , то наоборот , то уровень туда сюда ,один фиг на больших начинал дергаться плюс минус. Более 9,2 тыс рывки начинались стабильные(ну своего рода ограничитель оборотов получился)
Я стал нервным и злым и таким же дерганым. Уровень снижать не хотел, что делать? Поставил я 94 он от родного 92 (151) имел 164 проп способность дергался все равно. Хоть и говорят что игла на высоких не влияет брехня! Поднял я стопорное колечко на самую высокую прорезь , решив что игла на конце имеет форму цилиндрическую и немного прикроет распылитель карба без последствий на средние обороты. Снегоход я сразу не узнал .Рывки исчезли, перегрева ноль, по озеру на полном газу 5 км туда 5 обратно в качестве теста все окей! Тянет прекрасно, быстрей сцепление провернет если хорошо засядешь в твердом плотном снегу, чем заглохнет. Я кстати тут недавно и спрашивал поэтому как его, сцепление регулировать. Идет тяжело но уверенно, ощущение что сцепление сейчас оторвет. Заводится прекрасно приемистость отличная. По скорости до 38 по ровному (можно накрутить еще, но обороты и так около 10.5 ) По озеру, снег плотный но на глубину протектора давится снизу, с верху см 10 15 более менее нормального скорость на максимуме 28-31 перегрева ноль(думаю что воздухозаборник тут не лишний)
) Ну как то так вкратце. Теперь думаю про 96, но что то мне подсказывает ничего он не изменит, 94 справляется с питанием вполне. Скорость поднять не проблема, Смесь начать обеднять и попрет, но температура двигателя начнет расти. Это лишнее. Нужны баланс и гармония.