Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Устройство тут во вложении, а регулировка там одна под правой крышкой винтик. он устраняет пробуксовку (пожимает лапку автомата) а вот регулировать начало включения сцепления можно только заменой пружинок центробежного механизма автомата(пожоще-включаться будет на более высоких оборотах(буксовать) или мягче-будет включаться на меньших оборотах(вести)
Какой винтик крутить и до каких пор?:)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Какой винтик крутить и до каких пор?:)
Винтик под маленькой боковой крышкой. Встречный вопрос, а зачем, сцепление буксует? им выбирается износ дисков, вот и всё. Мне тогда хватило 1 оборота, а потом масло еще поменял. Старого было только до половины щупа.И сцепление перестало буксовать.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Винтик под маленькой боковой крышкой. Встречный вопрос, а зачем, сцепление буксует? им выбирается износ дисков, вот и всё. Мне тогда хватило 1 оборота, а потом масло еще поменял. Старого было только до половины щупа.И сцепление перестало буксовать.
Нет, не буксует. Именно износ хочу проверить, подстроить и посмотреть разницу. Ни разу туда не лазил, как было с фабрики так и есть, а руки чешутся. Включается все , когда масло теплое, практически без толчков и рывков с нейтралки вперед или назад. Так стало включаться после применения присадок, масла я заливаю всегда с ней. Масла 1 литр + 4-5 мл. присадки. Короче, хочу провести контрольную регулировку. .Спасибо за информацию
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Главное пружинку не сломать перетягом-она китайская. Может не надо, пока работает
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Главное пружинку не сломать перетягом-она китайская. Может не надо, пока работает
Что за пружинка? И где она? Вру, крышку правую большую снимал, менял вал переключения КПП. Сломался на 300 км. А у вас опора стоит на этом валу? А то пробег небольшой, могли и не поставить.
 

Санек-12

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
Марий эл
Имя
Александр
Техника
Динго т125,Хускварна 340,МБ "Ока",заз " chanse"
Что значит не надо допускать? Если он уже есть его ведь не уберешь, из профилактики я так понял только периодическое набивание смазки
Без смазки за сезон в промвалу шлицы съело,а со смазкой второй сезон-износ около 10%!
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Что за пружинка? И где она? Вру, крышку правую большую снимал, менял вал переключения КПП. Сломался на 300 км. А у вас опора стоит на этом валу? А то пробег небольшой, могли и не поставить.
Опоры нету, только заменил ручку на пенопласт жесткий. Буду крепить со стороны рычага через латунную втулку.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Без смазки за сезон в промвалу шлицы съело,а со смазкой второй сезон-износ около 10%!
В свое время у меня восход был, так там на ножке переключения передач шлицов не осталось (болтик раскрутился, а я не заметил, молодой был), так я между шлицов иголки швейные вставил, получился распор. Ведь шлицы разбиваются не только из-за китайского сплава, но так же и из-за зазора, а роль амортизатора выполнит цепь. Вот только подшипнику опорному достанется от вибрации.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
В свое время у меня восход был, так там на ножке переключения передач шлицов не осталось (болтик раскрутился, а я не заметил, молодой был), так я между шлицов иголки швейные вставил, получился распор. Ведь шлицы разбиваются не только из-за китайского сплава, но так же и из-за зазора, а роль амортизатора выполнит цепь. Вот только подшипнику опорному достанется от вибрации.
чуть чуть разные нагрузки на ножку переключения передач и на пром вал.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Проще сцепление поменять. Это не дефицит
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Вчера пару раз при переключении с 3 на 2 передачу поймал недовключение: индикатор с 2-кой моргал и слышался треск. Повторное переключение исправляло ситуацию. Что это может быть? Что посмотреть в кпп?
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вчера пару раз при переключении с 3 на 2 передачу поймал недовключение: индикатор с 2-кой моргал и слышался треск. Повторное переключение исправляло ситуацию. Что это может быть? Что посмотреть в кпп?
Шестерни в зацепление не вошли или сразу 2 и 3 передачи включились муфтой. Скорее всего либо пружинки кончились(ослабли) (муфту доводят при переключении) или зубья пластелиновые скушало от чрезмерной нагрузки и плохого масла.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
у нас сцепление все же как регулировать если пробуксовывает?
Это сцепление только заменой дисков(ну или винтиком поджать выработку или пружинки поменять центробежного механизма в зависимости от симптомов), а так, если напрягает, можно от Кайо какого нибудь поставить стандартное выжимное-там регулируется тросиком ручки сцепления и регулировкой лапки практически пока от дисков труха не останется.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Вчера пару раз при переключении с 3 на 2 передачу поймал недовключение: индикатор с 2-кой моргал и слышался треск. Повторное переключение исправляло ситуацию. Что это может быть? Что посмотреть в кпп?
У меня тоже бывает недовключение или включится, а через метр вылетает. Но это редко бывает, поэтому я не парюсь.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
До меня только сейчас дошло почему надо менять гл. жиклер на наших карбах обязательно. Карбы в стоке идут для 110 моторов, а так как у нас 125 , поэтому карб в стоке не может дать необходимое кол-во бензина-беднит. но не критично, поэтому производители и не парятся с этим. А у нас перегревы, калильное зажигание и прочие радости недокорма моторов.
По сути именно поэтому нам приходится иглу на самый верх поднимать (опуская ограничитель на самую низкую риску), и очень важно заменить главные жиклеры на подходящие.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Шаг у жиклеров 2 единицы- в стоке у нас 82 единицы. Опытным путем пришли к 95 единицам для правильного смесеобразования.
В комплекте они идут с 80 по 98 единиц М4 резьбы. Комплект стоит в районе 600 рублей, не пожалейте денег и не поленитесь, купите и подберите нужный именно вашему двигателю. И вы не узнаете своего снежика. Будет заводиться и ехать ровно, как и должно было быть с завода.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Шаг у жиклеров 2 единицы- в стоке у нас 82 единицы. Опытным путем пришли к 95 единицам для правильного смесеобразования.
В комплекте они идут с 80 по 98 единиц М4 резьбы. Комплект стоит в районе 600 рублей, не пожалейте денег и не поленитесь, купите и подберите нужный именно вашему двигателю. И вы не узнаете своего снежика. Будет заводиться и ехать ровно, как и должно было быть с завода.
у нас родной(в стоке) 92 пропускная способность 151
из набора киоши
92 154
94 164
96 169
измерял сам поэтому 100 проц не гарантирую, могу гарнтировать 90 проц. но для прикида достаточно мерять обязательно особенно если есть сомнения в производителе
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вчера пару раз при переключении с 3 на 2 передачу поймал недовключение: индикатор с 2-кой моргал и слышался треск. Повторное переключение исправляло ситуацию. Что это может быть? Что посмотреть в кпп?
такое тоже бывает, но крайне редко. На сколько критично? Если 10 раз на 10 км то надо чтото делать, если 1 разв неделю то не париться. Думаю просто шестерни не попали зубьями, главное газ убрать, а то они могут все же включиться но уже с ударом
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
у нас родной(в стоке) 92 пропускная способность 151
из набора киоши
92 154
94 164
96 169
измерял сам поэтому 100 проц не гарантирую, могу гарнтировать 90 проц. но для прикида достаточно мерять обязательно особенно если есть сомнения в производителе
Это обрезанный набор, возможно он даже дешевле, но я его не нашел. Полный- с 80 по 98 М4 резьба, он 600 рублей стоит, но там есть 92,94,96,98
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это обрезанный набор, возможно он даже дешевле, но я его не нашел. Полный- с 80 по 98 М4 резьба, он 600 рублей стоит, но там есть 92,94,96,98
я же указал ИЗ набора Киоши есть в скутермаге более 96 не нужны для нас
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
У меня стоит микуни vm22 с жиклером 95. Работает отлично. Так что 95 вполне хватает.
Единственное замечание: при оборотах более 10 тыс начинает захлёбываться, но наш движок и не надо так раскручивать, так как быстро наступает перегрев.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
У меня стоит микуни vm22 с жиклером 95. Работает отлично. Так что 95 вполне хватает.
Единственное замечание: при оборотах более 10 тыс начинает захлёбываться, но наш движок и не надо так раскручивать, так как быстро наступает перегрев.
Снежик не должен перегреваться на допустимых оборотах(возможно надо поставить жиклер 96), а захлебываться он может из-за зажигания. Надо ставить модуль CDI тюнинговый, об этом подробно расписано на форумах про китайские квадрики.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу