Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

plut49

Участник
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
66
Реакции
2
Возраст
63
Местонахождение
Онега
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
Динго 125
Понял. Спасибо.
 

MaksDizel

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
295
Реакции
71
Возраст
42
Имя
Maksim
Техника
Тунгус 500
нет езжу на старом пока дюжит. надеюсь что скоро с валами дефицит пройдет
 

dolguscha

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Юрий
Техника
снегоход Динго 125, Квадроцикл Motoland 250 ADVENTURE
нет езжу на старом пока дюжит. надеюсь что скоро с валами дефицит пройдет
А я купил на авито. У него еще два вала оставалось. На старом буду экспериментировать.
 

Санек-12

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
Марий эл
Имя
Александр
Техника
Динго т125,Хускварна 340,МБ "Ока",заз " chanse"

dolguscha

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Юрий
Техника
снегоход Динго 125, Квадроцикл Motoland 250 ADVENTURE

Санек-12

Участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
108
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
Марий эл
Имя
Александр
Техника
Динго т125,Хускварна 340,МБ "Ока",заз " chanse"

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста. Какие зазоры должны быть на впускном и выпускном клапанах. Вчера решил проверить зазоры, впускной зажат, выпускной 0.25. Проблема: не завести!
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста. Какие зазоры должны быть на впускном и выпускном клапанах. Вчера решил проверить зазоры, впускной зажат, выпускной 0.25. Проблема: не завести!
на форуме много раз это уже и писали и разжевывали, почитай начало или набери в поисковике:handshake2::handshake2::handshake2: Примерно стр 8
 
Последнее редактирование:

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
ЭТОТ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ окружаещего воздуха +20градусов:handshake2::handshake2::handshake2:
Вот блина, ек королек..... не увидел вчера вашего сообщения, уже сделал. А сколько тогда нужно делать при температуре 0.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Вот блина, ек королек..... не увидел вчера вашего сообщения, уже сделал. А сколько тогда нужно делать при температуре 0.
Я зазоры клапанов на 125 и 150 летом проверял и подрегулировал. Там тоже полистай :handshake2:есть данные кто то выкладывал.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
54
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
- поверьте, после многочисленных тренировок вполне возможно отличить 0.1мм от 0.05мм, только не на слух, а на ощупь, по шатанию коромысел.
- Ребяты!!! уже не раз говорил и писал - В беседе с зам.главного конструктора и зам главного технолога на заводе-производителе наших движков "Лонсин" выяснили
Чтобы при -30С обеспечивались минимальные зазоры 0.01мм и уверенный запуск двигателя, зазоры в клапанах при +25С должны быть 0.1мм./QUOTE]
Как и писали ранее на 8 странице...
:)
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
http://moto-alfa.ru/regulirovka-klapanov-mopeda-alfa/
"Зачем совмещать метки?
Регулировку клапанов нужно производить в положении, когда коромысло не давит на стержень клапана, то есть клапан закрыт. При работе четырехтактного двигателя оба клапана закрыты к концу такта сжатия, поэтому для удобства регулировки совмещают метку, нанесенную на звездочку распредвала с меткой на корпусе головки. Это положение соответствует верхней мертвой точке — концу такта «сжатие» и началу такта «рабочий ход» и оба клапана в этот момент закрыты и можно их регулировать.

По большому счету не обязательно четко совмещать эти метки, т.к. оба клапана закрываются уже в начале такта сжатия и не открываются почти до конца рабочего хода, то есть как минимум половину оборота клапаны закрыты.

Некоторые «умельцы» в своих видеоинструкциях зачем-то совмещают метку «T» на маховике коленвала (видимо потому что она там есть). Для регулировки клапанов это делать совсем необязательно, т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два оборота, и метка будет совпадать два раза: один раз — в конце такта сжатия, а второй раз — в конце такта выпуска (когда еще открыт выпускной клапан и готовится открыться впускной)."

хотя там далее по текству идет стандартная инструкция по регулировке...выставить метки))))
ИМХО выставлять метки надо! но не обязательно, чтобы исключить вытягивание цепи грм
 

КРЮК_

Новенький
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Вдим Викторович
Техника
Irbis
У меня вот такой вал получился, из рулевого ваз 2110
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L

КРЮК_

Новенький
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Вдим Викторович
Техника
Irbis
Все делал и вымерял,центровал и подгонял по месту по этому эскизов нет. Родной вал надо резать и варить к фланцу от рулевого,подшипник встает на родное место и тормоза тоже,все ок, пока не испытывал, снега нет
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Все делал и вымерял,центровал и подгонял по месту по этому эскизов нет. Родной вал надо резать и варить к фланцу от рулевого,подшипник встает на родное место и тормоза тоже,все ок, пока не испытывал, снега нет
Ясно спасибо:handshake2::handshake2::handshake2:
 

MaksDizel

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
295
Реакции
71
Возраст
42
Имя
Maksim
Техника
Тунгус 500
шлицевая подошла от жигулевского вала???
 

КРЮК_

Новенький
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Вдим Викторович
Техника
Irbis
нет, нарезал крупный шлиц поверх жигулевских, чисто чтоб на вал одеть, затянул братом, и прихватил сваркой
 

КРЮК_

Новенький
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Вдим Викторович
Техника
Irbis
Болтом затянул)
 

MaksDizel

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
295
Реакции
71
Возраст
42
Имя
Maksim
Техника
Тунгус 500
блин сварка не совсем наш метод но если припрет;)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу