Dmitriy_2016
Участник
- Регистрация
- 17 Авг 2016
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 34
Присоединяюсь.Мне тоже очень интересно!Отпишитесь плиз...Кто в курсе , сцепление у всех умирает неожиданно и внезапно . Или это только мне так "повезло" ?
Тож интересны причины такого нежданчика. Разбор покажет, делитесь инфой.Присоединяюсь.Мне тоже очень интересно!Отпишитесь плиз...
У нас пока очень холодно , разобрать еще не успел пока. Позже отпишу , что было.Тож интересны причины такого нежданчика. Разбор покажет, делитесь инфой.
Приветствую всех! Катались на динге на выходных. Все очень нравится! Наездили первую сотню уже, таскали плюшку. с плюшкой кстати свои 30км.ч едет без проблем. Вообщем для своих размеров и своего класса очень проворный и проходимый снегоход.
Из вылезших косяков:
1. лопнул глушитель по сварке (но это мелочи-заварим)
2. Появилось масло на крышке вокруг вала (это уже маленько обиднее :-(
3. Самое обидное- вчера под вечер пропала тяга. Тоесть пропала какии образом- едем с плюшкой, 3 передача. я на снегоходе(70кг) и человек в плюшке(50кг) начала пропадать тяга, останавливаюсь работает ровненько, разворачиваемся едем обратно, загорается лампочка перегрева (первый раз за 100км) Останавливаюсь лампа гаснет, даю поработать на холостых, глушу стоит остывает минут 30. Температура на улице -5. потом легко заводимся и едем домой, в двоем уже на снегоходе. поднимаемся в гору на второй на полный газ(по другому не едет), где поднимались до этого на третьей в полгаза чуть больше.
Дальше снегоход стоит около часа. на улице -7 он остыл уже легко заводится и едет отлично как и раньше!! Доезжаем до того места где начался проявляться косяк и он опять проявляется. Тоесть в двоем спокойно едем на третьей 25-27км.ч. постепенно теряется тяга и больше 15 он уже не едет.
Господа прошу совета куда копать??? Сразу скажу что это не пробка и не свеча(пробку на ходу открывал, свечу заменил на новую). Да и еще хлопки на сбросе газа присутсвуют (когда темно виден огонь из трубы прямо) :-((((
Думаю давление масла немногим больше давления тосола в движке авто, а там тонкий резиновый шланг и хомуты.Лопнул шланг подачи масла в радиатор.
Выдержит ли простой "маслянный" шланг закрепленный хомутами на болтах или всё таки покупать родной?
Я на Т-2 фольксвагене ставил шланг высокого давления масло-бензостойкий (типа кислородного) от движка на датчик давления. Движок стоит сзади, датчик стрелочный под торпедой, длина шланга 4 метра, давление до 7 атм. Уже лет 7 работает. Один раз лопался на сгибе под 90 градусов возле движка. Стоят по два хомута. Так что как временный вариант пойдёт однозначно, а там как говорится " нет нечего более постоянного чем временное". А то пока родной шланг найдёшь и ласточки прилетят.Думаю давление масла немногим больше давления тосола в движке авто, а там тонкий резиновый шланг и хомуты.
Но лучше купить родной
Перекосит промвал цепью и только хуже будет. Кулачковая муфта типоразмер 14б в помощь. но там шлицы внутри надо резать- долбежный или эрозионный станки.Посоветуйте стоит ли расточить посадочное гнездо подшипника пром. вала на 1-2 мм. и проложить резиной или капроном? По моей задумке должен получиться самоцентрирующийся подшипник пром.вала. Кто ни будь делал подобное...? Поможет ли..?
подскажи где заказывал валы я всё облазил не найти сижу в гараже нервно курюДобрый день ,у меня вопрос . Заказал коробку передач 2 штуки ,1 поставить ,другую на запас. Но одна коробка пришла с язычком каким то ,а другая без, куда этот язычек нужен ,для чего он нужен , и куда закрепляется при замене коробки? Спасибо
Разборка движка показала неприятную ситуацию :Кто в курсе , сцепление у всех умирает неожиданно и внезапно . Или это только мне так "повезло" ?
Подтекание скорее всего сальник, а дребезжание это декоративная накладка глушителя открутилась.Заметил подтекание масла
и дребежание при определенных оборотах.
Что это может быть?
А какой сальник? Как проверить? Сливать масло и откручивать крышку?Подтекание скорее всего сальник, а дребезжание это декоративная накладка глушителя открутилась.
А какое масло залито?
Трубка вентиляции картера в каком состоянии? У меня изрядно подзабита была льдом. Тоже масло появилось. Прочистил но ещё не опробовал.А какой сальник? Как проверить? Сливать масло и откручивать крышку?
Залито 0w-40. Я его и в прошлом году заливал
Вообще всё это есть на форуме - нужно только воспользоваться поиском !Сальники подходят один в один от мопеда альфа-дельта. Продаются как по отдельности, так и комплектом на весь мотор. размеры сальников -Вообщем, выяснил(сам с собой веду беседу).
Вся цепь от стартера в масле. Видимо, течет сальник. Какой размер у этого сальника?