Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
ребята! скиньте пожалуйста фотку кто задействовал верхнее крепление, и отзыв)! заранее благодарен
Я сварганил верхнее крепление (фото стр 187)и скажу что вибрации не стало (такой какая была с новья),теперь есть только мелкая дрожь,но с тем что было и рядом не стоит!Правда у меня четыре точки крепления двигателя,ещё глушитель намертво к раме прикручен,может это сыграло на руку.Я очень доволен результатом.Кстати и гусеница МД полюс показала себя очень хорошо,снежик едет ровно,никаких пинков в зад нет,про которые писали некоторые форумчане после установки буркиной гуси.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Скорее всего Вы правы, смесь действительно бедная. Но двигатель работает на всех режимах нормально. Свеча после пробега чистая. Я пытаюсь без замены карба,жиклеров, настроить мотор.Меня всё устраивает. Расход несколько великоват,но в пределах разумного. Сегодня с сыном накатали на рыбалке около 40 км.Сожгли литра 3. Условия тяжёлые, была и шуга с водой и укатанка. Жаль погода подвела, рыба ловилась плохо, так, на уху. А по поводу гофры, я посмотрел у Вас длиннее выход от цилиндра ( и достаточно толстый) . У меня короткий, около 5 см.( был) . Поэтому гофра нагревалась до ярко алого цвета на 6000 оборотах. Как то стрёмно. Я и подумал, родной- это не глушитель, а отвод газов. Надо идти другим путем. Надеялся, что с Альфовским глушаком уменьшится громкость звука. Увы. Всё получилось достойно, крепко,но на рабочих оборотах тише не стало. Шумит сам движок. Звук правда стал более приятным,выстрелы в глушитель прекратились совсем. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Андрей, ты считаешь что 8 литров на сотню , в тяжёлых условиях да ещё вдвоём с сыном это большой расход? Мне бы такой расход. У меня 8 л. лопает по укатанке . По пухляку небольшому 10 л., по большому (на грани зарывания) 12 л. А когда поставил буркину короткую гусю и по большому снегу ( по которому на родной гусе не проедешь) вообще жрал 16 л. блядё..ш. И это всё при езде в одного. Цвет свечи нормальный.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я сварганил верхнее крепление (фото стр 187)и скажу что вибрации не стало (такой какая была с новья),теперь есть только мелкая дрожь,но с тем что было и рядом не стоит!Правда у меня четыре точки крепления двигателя,ещё глушитель намертво к раме прикручен,может это сыграло на руку.Я очень доволен результатом.Кстати и гусеница МД полюс показала себя очень хорошо,снежик едет ровно,никаких пинков в зад нет,про которые писали некоторые форумчане после установки буркиной гуси.
Повезло значит с гусёй. А я езжу как на дёргалке какой-то.
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Повезло значит с гусёй. А я езжу как на дёргалке какой-то.
Начитавшись форума сильно переживал как проявит себя моя переделка,и сегодня выехав в первый раз в этом сезоне был очень рад что всё ОК,хоть на первой,хоть на третьей передачах.Гусеница с печатью ОТК.
 
Последнее редактирование:

Патриот_27

Новенький
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Irbis Dingo T125
Всем привет. Опять начал хандрить этот "мотоблок" с зимним запуском, а морозы у нас около -30. Хочу поменять карбюратор на новый какую модель поставить? Заранее спасибо за ответы. Масло нормальное клапана отрегулированы, карбюратор тоже, но очень трудно запускается мотор без танцев с бубнами вообще ни как.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
После прогрева стал глохнуть, когда газ нажимаешь. Куда копать? Клапана смотреть?
Бензин в карбюратор нормально идет(откручивал шланг - течет ровной струйкой). Карбюратор чистил.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Причем клапана смотрел летом - было в норме
 

Восьминог

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Анатолий
Техника
Динго Т125
Друзья, добрый вечер! Ездил я 4 года на собаке (Т125) и горя не знал, от слова совсем. Этой осенью заменил масло, вчера решил прокатиться, благо снега много. И вот эта дьявольская колесница забастовала. Завожу (рычаг заслонки вверх-закрыто), заводится, работает, прогрелся. Стоит только тронуть газ-глохнет. С закрытой заслонкой не заводится. Открываю (рычаг-вниз), заводится и тут же глохнет. Если завести, и газом не давать заглохнуть, поднять рычаг вверх-работает. Стоит газануть или хотя бы немного опустить рычаг вниз-глохнет. Что с ним? Куда смотреть?
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Друзья, добрый вечер! Ездил я 4 года на собаке (Т125) и горя не знал, от слова совсем. Этой осенью заменил масло, вчера решил прокатиться, благо снега много. И вот эта дьявольская колесница забастовала. Завожу (рычаг заслонки вверх-закрыто), заводится, работает, прогрелся. Стоит только тронуть газ-глохнет. С закрытой заслонкой не заводится. Открываю (рычаг-вниз), заводится и тут же глохнет. Если завести, и газом не давать заглохнуть, поднять рычаг вверх-работает. Стоит газануть или хотя бы немного опустить рычаг вниз-глохнет. Что с ним? Куда смотреть?
Сними карбюратор и прочисти похоже там имеется мусор в жиклёрах или вода(лёд). Посмотри фильтр топливный тоже ,если не менял замени,
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Если память не изменяет, писали, о необходимости ежегодного обслуживания и регулировке карба. Что и рекомендую.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Начитавшись форума сильно переживал как проявит себя моя переделка,и сегодня выехав в первый раз в этом сезоне был очень рад что всё ОК,хоть на первой,хоть на третьей передачах.Гусеница с печатью ОТК.
А что значит ОТК ? Ещё хотелось бы на переделку посмотреть. Гуся чьё производство?
 

Восьминог

Новенький
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Анатолий
Техника
Динго Т125
И еще вопрос- поплавок относительно корпуса (игла открыта), какой зазор? Или все экпериментально?
 

zxenon

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
206
Реакции
8
Имя
Андрей
Техника
Динго-125
Опять начал хандрить этот "мотоблок" с зимним запуском, а морозы у нас около -30.
Так только паялку под двигатель. Сверху брезент. Я только так в лесу утром завожусь. Ни на что менять не надо )
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
Ну вот. Лучшее враг хорошего. Решил поменять кольцо приемной трубы,обломил шпильку. Придется голову снимать.
 

Андрэас

Новенький
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
40
Имя
андрей
Техника
crv,yamaha 15cmhs+norvik320,dingo125
Ну вот. Лучшее враг хорошего. Решил поменять кольцо приемной трубы,обломил шпильку. Придется голову снимать.
по мне так, что с ним, что без него ; разницы не слышу особой
 

Андрэас

Новенький
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
40
Имя
андрей
Техника
crv,yamaha 15cmhs+norvik320,dingo125

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Приветствую всех участников обсуждения. Прошу помощи. В принципе, проблемы как таковой нет, но может кто знает как решить следующий косяк. У меня достаточно сложная процедура прогрева. Выглядит она так. Закрываю заслонку, рычажок вверх. Завожу. Завелся. Если через некоторое время не переведу заслонку в открытое положение, то заглохнет. Если переведу, то продолжит работать, с прибавкой оборотов, но вскоре они начнут снижаться, и двиг заглохнет. В итоге чтобы прогреть двигатель мне приходится сидеть рядом со снегоходом и дрочить рычажок заслонки то вверх, то вниз, пока не прогреется.... Сталкивался ли кто нибудь с таким?
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Сталкивался ли кто нибудь с таким?
Точно так же,как у вас.....тока заслонку открываю постепенно и он не глохнет.И есть свои небольшие заморочки,на прогреве приходиться добавлять обороты винтом,потом постепенно убавлять.В принципе меня не напрягает,но если бы двигатель на прогреве работал без кручения винта холостого хода...было бы вообще замечательно.Ведь на карбюраторах авто при закрытии воздушной(верхней)заслонки попутно и газ прибавляется(тягой приоткрывается нижняя заслонка),открываешь заслонку и газ убавляеся,следственно и холостые падают...а тут такого нет..
 
Последнее редактирование:

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
У меня так не получается. Пробовал неоднократно.
Если дело только в не плавном ходе заслонки,то можете поставить так называемый в народе"подсос"от авто,он не даст рычажку резко опускаться. Будете плавно приоткрывать заслонку,и под панель лезть не надои.
 

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
14
Возраст
46
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Если дело только в не плавном ходе заслонки...
Да, у меня при переключении рычажка заслонки чувствуется резкий переход. Ощущение, что плавно она не регулируется... Спасибо за совет.
 

karelia777

Новенький
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
32
Имя
сергей
Техника
динго125
кто нибудь подскажите,не могу сообразить как собрать кпп!точнее как выставить вилки и что это за рычажок на одном из валов????
 

karelia777

Новенький
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
32
Имя
сергей
Техника
динго125
было бо не плохо может кто менял валы кпп и остались фото!
зацепляющая пластина вала,называется рычажок)только в каком положении он ставится?????помогите разобраться
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу