Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L

Danya 1989

Новенький
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Ядрин Чувашская республика
Имя
Максим
Техника
dingo t125
Поставил модернизированный промвал.Звёзды и цепь от классики,датчик скорости переехал левее и держится теперь на шпильках.Магниты по примеру Дорофея для надёжности закрыл,только не куском трубы,а полоской велокамеры(что было под рукой).Спидометр работает нормуль. Посмотреть вложение 1170531 Посмотреть вложение 1170532 Посмотреть вложение 1170533

Взамен развалившегося в хлам штатного глушителя поставил самодельный из нержавейки.Когда то он стоял у меня на Восходе.Ну вот и пригодился,вначале хотел вынести его назад,но была проблема с трубогибом. Примерил ....и оставил под двигателем. Надо было конечно краску удалить,был бы блестючий,но думаю сама обгорит наверно..

Посмотреть вложение 1170534 Посмотреть вложение 1170535 Посмотреть вложение 1170536

Сделал верхнее крепление двигателя..

Посмотреть вложение 1170537
Как мне эти звезды присобачить к валу кпп,?
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Как мне эти звезды присобачить к валу кпп,?
Посмотри стр.119,ещё есть варианты на стр.146 и 166.Мои фото на стр.185.Я подручными инструментами сделал три канавки изнутри втулки и посадил её на шпонки + просверлил между шпонками сверлом на 5 и нарезал резьбу под болт на 6.Дополнительно зажал болтами.Звёзды к втулкам приварены.
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
У меня вот вопрос такой возник. Мне нужно поменять сальник коленчатого вала, поскольку бежит масло. 1 Если снимать ротор , то обязательно нужен съемник? 2 Нужно ли выкручивать болты что на фотографии? 3 Есть ли разница как устанавливать ротор после ремонта , то есть метить, как он стоял ранее? 4 И чего опасаться при выполнении данной работы? Заранее благодарен.
IMG_20171021_151230.jpg
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
1.да 2.нет 3.нет.
Бойся разбить магнит внутри ротора, потому снимать лучше съёмником а не молотком. И гайку при сборке на фиксатор резбы
 

kom26

Участник
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
24RUS
Имя
andrey
Техника
IRBIS DINGO 125, Рысь 440, IRBIS TUNGUS 500L
Ротор ставится так, чтоб по меткам на нем клапана регулировать потом можно было.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Все очень странно.... Течет бенз из нижнего сливного шланга карбюратора. Мусора под иглой нет. Сам игольчатый клапан работает. Поплавок в норме. Язычок подгибал и туда и сюда. Жиклеры не забиты. Перекрываю кран подачи топлива, завожу - работает нормально, газую - провалов нет. Открываю кран - пошел перелив и захлебывается мотор при подгазовке. Чешу репу....
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Чё чесать то.Смотри всё что связано с игольчатым клапаном в карбюраторе...у меня тоже текло,после первой разборки ничего не нашёл-собрал обратно...опять потекло.Разобрал второй раз,нашёл кусочки резины под иглой.Проверь,продуй как следует топливопровод!
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Я разобрал / собрал 4 раз. Пишу же что ничего внутри постороннего нет. У меня уплотнительное кольцо под крышкой дросселя разрушилось. Вроде правильно терминологию излагаю. Интересно - из-за него может быть такая проблема?
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
во всех мануалах и коментах говорят о 2-х основных проблемах: мусор под иглой и язычок поплавка. Но если не в них дело, то придется копать глубже . 1,5 тыщи отъездил хоть бы что. всякие проблемы были - справлялся. а тут мистика какая-то
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
У меня уплотнительное кольцо под крышкой дросселя разрушилось
Конечно же нет.Прокладка на перелив не влияет.
Значит не держит клапан,другого не дано.Смотрите всё что с этим связано..!!
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
а тут мистика какая-то
Да я сам с Динго такой мистики хватанул....на самом деле никакой мистики....тупо косячки....плохой контакт в фишках,мусор в топливном шланге,отсутствие отверстия в крышке бензобака и так далее(это я в общем, а не по этому вопросу)....ищите и найдёте!!!
Если нет мусора,для начала замените уплотнение которое на кончике игле.....на моей памяти бывало и оно виновато.
 
Последнее редактирование:

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Завтра буду с иглой дросселя любовную вакханалию устраивать. вроде и там есть возможность регулировки . Может воздуха мало поступает для образования смеси, вот бенз и прет больше положенного. Но надо поспешать. Скоро сезон однако ))) Советам буду только рад :cool:
 

Sergey7416

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
191
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго т125 Ховер Н5 Aльфа 110
Завтра буду с иглой дросселя любовную вакханалию устраивать.
Игла дросселя на течь бензина из карбюратора никак не влияет!!!!Копай в поплавковой камере.......в том районе собака зарыта!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: isv

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
говорят о 2-х основных проблемах: мусор под иглой и язычок поплавк
Всё правильно., ещё уж совсем невероятное: поломалась игла, поплавок прохудился, открутился сливной винт :D
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
isv написал(а):
во всех мануалах и коментах говорят о 2-х основных проблемах: мусор под иглой и язычок поплавка. Но если не в них дело, то придется копать глубже

Игла (клпапан) капризная, я 2 раза разбирал карбюратор, все было чисто, но нет нет да переливало.
Потом, разобрал, продул все сжатым воздухом, промыл все в бензине, заменил шланги, поставил фильтр после краника и проблема ушла.
 

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125
А еще в баке может давление быть избыточное, например от засора дыры в крышке бака.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу