Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

antares

Новенький
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Юрий
Техника
Dingo t125
Всем добрейшего времени суток! Ребята, может мой вопрос покажется глупым, посоветуйте какое масло залить в двигатель? Кто какое масло заливает? Спасибо всем ответившим!
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Всем добрейшего времени суток! Ребята, может мой вопрос покажется глупым, посоветуйте какое масло залить в двигатель? Кто какое масло заливает? Спасибо всем ответившим!
Я заливаю Ликви Моли 0W-40 для зимы нормально
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Всем здравствуйте! Постараюсь описать проблему как можно подробнее...
Юзаю Дингу 4 сезона. Руки приложить конечно пришлось, нареканий много, но об этом отдельно...сейчас суть в следующем:
Заводится хорошо. Прогревается, держит холостые и т.д. нормально, даже в -35 было дело заводился с тёплым акумом и эксплуатировался без проблем. Но этой зимой началась какая то катавасия непонятная...заведёшь, прогреешь, поехал- 2км. и заглох...постоишь пару минут - заводится как говорится с пол-пинка, если сразу пробуешь завести- заводится но о-о-очень лениво. Причём если пробуешь сразу завести с закрытой воздушной заслонкой то опять же с пол оборота. Заведёшь, снова пару км. проедешь и опять стоп...не могу понять что за хрень такая...
И ещё интересная закономерность: чем дольше перекур - тем длинней следующий пробег.
Думал топлива в камере мало, потом думал что много, потом грешил на воздух, короче не знаю сколько раз я снимал карб, и так поплавком и этак пробовал- ни фига...
Ну что, братцы-Динговоды, попробуем разобраться?
 

anatoli4

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
27
Реакции
10
Местонахождение
Тверская обл.г Осташков.
Имя
Павел
Техника
Динго 125,Сузуки 20,Форд-рейнджер 2005 г
Всем здравствуйте! Постараюсь описать проблему как можно подробнее...
Юзаю Дингу 4 сезона. Руки приложить конечно пришлось, нареканий много, но об этом отдельно...сейчас суть в следующем:
Заводится хорошо. Прогревается, держит холостые и т.д. нормально, даже в -35 было дело заводился с тёплым акумом и эксплуатировался без проблем. Но этой зимой началась какая то катавасия непонятная...заведёшь, прогреешь, поехал- 2км. и заглох...постоишь пару минут - заводится как говорится с пол-пинка, если сразу пробуешь завести- заводится но о-о-очень лениво. Причём если пробуешь сразу завести с закрытой воздушной заслонкой то опять же с пол оборота. Заведёшь, снова пару км. проедешь и опять стоп...не могу понять что за хрень такая...
И ещё интересная закономерность: чем дольше перекур - тем длинней следующий пробег.
Думал топлива в камере мало, потом думал что много, потом грешил на воздух, короче не знаю сколько раз я снимал карб, и так поплавком и этак пробовал- ни фига...
Ну что, братцы-Динговоды, попробуем разобраться?
Может фильтр поменять?Я у себя совсем снял.Перепробовал много всяких,и автомобильные и от скутеров.Хреново через них бенз идет.Насоса то у нас нет...
 

Aleks62

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
144
Реакции
13
Возраст
51
Местонахождение
Касимов Рязанск. обл.
Имя
Алексей
Техника
Tucson, stels viking 800, лодка, мотор, мопед и т. д.
Может вода в баке, она и замерзает, а может ещё что-то, может в фильтре замерзает.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Может фильтр поменять?Я у себя совсем снял.Перепробовал много всяких,и автомобильные и от скутеров.Хреново через них бенз идет.Насоса то у нас нет...
Привет! Ну, Анатоли4, вы уж прям как то совсем по детски)).
Фильтр стоял автомобильный, тонкой очистки, как началась эта муть я его сразу выкинул, сейчас напрямки...проблема глубже.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Была похожая проблема, такие же симптомы, оказалась мелочью когда выяснил. Пробка бензобака. В ней есть отверстие, чтобы не создавалось разряжение по мере расхода бензина. Засорилась или замерзла. Где то в темах Динго описывалась эта проблема.
 

Есенин

Активный участник
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
209
Реакции
11
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Тойота Королла, Динго 125
Была похожая проблема, такие же симптомы, оказалась мелочью когда выяснил. Пробка бензобака. В ней есть отверстие, чтобы не создавалось разряжение по мере расхода бензина. Засорилась или замерзла. Где то в темах Динго описывалась эта проблема.
Спасибо, но...пробку бака поменял сразу как купил Дингу, про это мне говорил один товарищ))...и вообще без пробки пробуешь- такая же ерунда.
Главное что понять не могу, два жиклёра да два болта регулировочных, и никак не могу победить. Но что то с топливной, мне так думается...
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Но что то с топливной, мне так думается...
Да, всё указывает на снижение уровня в поплавковой.
Если исключить пробку, фильтр, гтж остаётся пропускная способность впуск.канала карба, под иглой поплавка. Или действительно :( как то.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Спасибо, но...пробку бака поменял сразу как купил Дингу, про это мне говорил один товарищ))...и вообще без пробки пробуешь- такая же ерунда.
Главное что понять не могу, два жиклёра да два болта регулировочных, и никак не могу победить. Но что то с топливной, мне так думается...
На нижней крышке карбюратора есть винтик для слива топлива. Откручиваешь и смотришь как бензин течет, если засора в трубках нет течет бодренько.
Можно трубку прозрачную поставить, загнуть ее и посмотреть что с уровнем в поплавковой камере происходит когда двигатель глохнет.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Лопнувшее крепление двигателя переделал.
Металл 4мм, 2 подушки от двигателя ВАЗ_2121
20170609211144.jpg
Теперь не лопнет.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Мне тоже нравиться, думал уменьшить вибрацию, так сделал давно на 150 Сергей Иванович, но мучают сомнения по поводу промвала. Опробуешь - тоже прошу отпишись
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Лопнувшее крепление двигателя переделал.
Металл 4мм, 2 подушки от двигателя ВАЗ_2121
Посмотреть вложение 1146981
Теперь не лопнет.
От ваз 2121 подушки жестковаты,я себе,в начале прошлого сезона, на на 150ый мотор поставил от 2101 и из внутренностей ещё выкинул пружинки,вибрация на руле пропала,ездить стало намного приятнее.Говорили что всё отпадёт.За сезон от ездил 1000км,всё на месте,ни на мёка на какие нибудь трещины.:Bravo:
Вот кому интересно видео

 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
От ваз 2121 подушки жестковаты,я себе,в начале прошлого сезона, на на 150ый мотор поставил от 2101 и из внутренностей ещё выкинул пружинки,вибрация на руле пропала,ездить стало намного приятнее.Говорили что всё отпадёт.За сезон от ездил 1000км,всё на месте,ни на мёка на какие нибудь трещины.:Bravo:
Вот кому интересно видео

У тебя двигатель крепится сзади и подушки спереди, а на динго 125 крепление двигателя сзади и опора двигателя тоже сзади, если поставить подушки помягче, вес двигателя их промнет, рычаг большой получается.
Подушки решил поставить, чтобы больше нижнее крепление двигателя не подваривать. Подушки от нивы за счет своей монолитности как раз подошли, как опора двигателя свою задачу выполнять будут.

На счет вибрации, еще буду думать. Планирую открутить заднее крепление двигателя и примостить подушку помягче спереди, тога двигатель целиком будет на подушках подвешен. А чтоб шлицы промвала не страдали, думаю поставить цепную муфту как у Дорофея(стр. 146)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Лопнувшее крепление двигателя переделал.
Металл 4мм, 2 подушки от двигателя ВАЗ_2121
Посмотреть вложение 1146981
Теперь не лопнет.
Собрал двигатель, запустил. Вибрации от работы двигателя ни куда не делись, а вот резонанс от 3 до 5 тыс. оборотов, от которого весь драндулет колбасит и пружины на амортизаторах гремят, почти исчез, теперь пружины дребезжат в узком диапазоне оборотов 2700-3000.
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Качество дешевого коленвала динго 125.
Ударил друг о друга оригинальный коленвал и дешевый коленвал.
kolenval dingo vmatini.jpg
Дешевый смялся сильнее.
------------
maslokanal.jpg
Палец с отверстием маслоканала запрессован криво в дешевом коленвале.
-------------
maslokanal original.jpg
В оригинальном ровно.
-------------
protochka.jpg

Отверстие под палец прослаблено, на фото плохо видно, но вначале даже риски от резца видны, палец входит без натяга на 2-3 мм.
На оригинальном палец сразу входит плотненько.
-------------
Кто нибудь знает где можно купить оригинальные запчасти на динго?
 

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Собрал двигатель, запустил. Вибрации от работы двигателя ни куда не делись, а вот резонанс от 3 до 5 тыс. оборотов, от которого весь драндулет колбасит и пружины на амортизаторах гремят, почти исчез, теперь пружины дребезжат в узком диапазоне оборотов 2700-3000.
Видео
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Спасибо за видео, получается что овчинка выделки не стоит
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Вот такой радиатор себе смастерил(родной потек).
 

Вложения

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак

Olegator073

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Олег
Техника
Динго 125
Молор !!! Родной стоит 4,5 к . Куду такие цены
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Радиатор - нормальненько, но масло то теперь не все сливается в Картер, видимо придется заливать больше чем 1 литр
У нас есть смотровое окошко, на заведенном чуть оно не полное.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу