Производителям снегохода Динго 125 надо было писать в инструкции -ни в коем случае не съезжать в снег глубже 20 см. Согласитесь, конструкция тележки не приспособлена для форсирования более глубокого снега. Как результат - разрыв гуси. Не от хорошей жизни большинство пускаются в переделки, кто-то пытается выжать из родной гуси, кто-то решается на более серьезный тюнинг. В моем случае, разрыв гуси, а под рукой гуся короткая от Бурана. О переделке ни разу не пожалел. Наоборот, по ощущениям нагрузка на двигатель снизилась, побежал легче. Повторюсь, все субъективно, ничем не измерить. Скорость по укатанному как была около 37-39 так и осталась. Мне кажется нагрузка на валы не увеличилась. Для гусеничной техники не подходят расчеты, как, например, к колесной. По поводу выхода из строя промвала, у всех по разному, зависит от кучи факторов: ухода, качества материала, соосности (которая должна с завода идти идеальной), но никак не из-за увеличения нагрузки, слишком слаб двигатель. Я не жалею о покупке, меня устраивает цена -качество, и есть возможность что то улучшить, да и просто подумать.