Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
К курку газа я поставил подогрев. Греющий элемент косо, прикрепил на супермомент, сверху термоусадка.
Провода соединил с обогревом ручек, теперь они вместе регулируются. Не скажу, что обжигает, но достаточно, чтоб палец не замерзал.
По карбу, на 150 стоит карб с подогревом, в принципе ничего изобретать не надо.
Кому очень критично, можно возить баллончик с газом и горелку, оно и так не помешает иметь с собой такой набор.
Посмотреть вложение 1122897
Приклеить на входе в карб. Патрубок взять большего диаметра. Запитать от ручек. Думаю - реально. На ходу вряд-ли справиться, остановился , покурил и дальше поехал.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
про термос и утепление карба интересная мысль.
Вроде вопрос был как защитится от снежной пыли а съехали на обмерзание карба или я чёто не понял.
Погонял нынче в пухляке спецом, прочувствовать топ.смесь с парком на высоких оборотах, все схавал и не понял. А на средних когда из сугроба вылезал и на рёбрах запарило, да, глох пару раз, заведёш прогазуеш и стабильно дальше ползёш. Порблема когда водичка в топ.сист. замерзнет (что на ходу врятли) или клапана на морозе зажмёт тогда горелка в самый раз. Знаю от сторожил, ранее активно делились опытом, обсуждали. Сам не настолько экстремал ниже 10-15 не выезжаю, зябко однако.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Вроде вопрос был как защитится от снежной пыли а съехали на обмерзание карба или я чёто не понял.
Погонял нынче в пухляке спецом, прочувствовать топ.смесь с парком на высоких оборотах, все схавал и не понял. А на средних когда из сугроба вылезал и на рёбрах запарило, да, глох пару раз, заведёш прогазуеш и стабильно дальше ползёш. Порблема когда водичка в топ.сист. замерзнет (что на ходу врятли) или клапана на морозе зажмёт тогда горелка в самый раз. Знаю от сторожил, ранее активно делились опытом, обсуждали. Сам не настолько экстремал ниже 10-15 не выезжаю, зябко однако.
Да это уж так, фантазии. У меня и защиты нет, но не было проблем с пылью. Только в харю летит... :blink:
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.

Dmitriy_2016

Участник
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции
34
Эх, закончился сезон. Глянул на шлицы, а им конец, 100 метров и срезало бы окончательно.
Пробег 1555.5
20170307155424.jpg шлицы динго 125.jpg промвал динго 125.jpg
Промвал в запасе лежит пылится.
Шестерни кпп буду новые покупать.
Но и старый хочется попробовать восстановить. Кто нибудь наваривал шлицы?
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Всем здравствуйте!!!может кто подскажет - не включается сцепление на динго т 125,т.е. двигатель заводится только на нейтрале при включении передачи дёргается с места и глохнет,на ходу передачи переключаются.диски сцепления заменил
Я регулировал так, выкручивал винт до тех пор пока не стало норм вкл передачи, после законтрил, а по совету ранее регулировки на четверть оборота винта результата не дало. как то так:handshake2:
 

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Эх, закончился сезон. Глянул на шлицы, а им конец, 100 метров и срезало бы окончательно.
Пробег 1555.5
Посмотреть вложение 1123064 Посмотреть вложение 1123065 Посмотреть вложение 1123066
Промвал в запасе лежит пылится.
Шестерни кпп буду новые покупать.
Но и старый хочется попробовать восстановить. Кто нибудь наваривал шлицы?
Я прошел на своих валах более 3500 км и состояние нормальное, а как рекомендация практичечки постоянно перед использованием прокатывал снежик в ручную вперёд назад бывает гусеница примерзает к склизам, смотреть чтоб тормоз был снят, катки крутились , если вода в подшипники попадает то замерзают, постоянно смазку вкладывать тяжелый груз не возить и конечно и т.д....:sweatdrop::sweatdrop::sweatdrop:
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Вчера нахватался снежной пыли!!! Еле доехал до дома. Как с ней бороться?
Было и такое
Вроде вопрос был как защитится от снежной пыли а съехали на обмерзание карба или я чёто не понял.
Погонял нынче в пухляке спецом, прочувствовать топ.смесь с парком на высоких оборотах, все схавал и не понял. А на средних когда из сугроба вылезал и на рёбрах запарило, да, глох пару раз, заведёш прогазуеш и стабильно дальше ползёш. Порблема когда водичка в топ.сист. замерзнет (что на ходу врятли) или клапана на морозе зажмёт тогда горелка в самый раз. Знаю от сторожил, ранее активно делились опытом, обсуждали. Сам не настолько экстремал ниже 10-15 не выезжаю, зябко однако.
Вот от снежной пыли! В нете нашел, себе на подобие сделал только из утеплителя с фольгой!:revinmotion:
 

Вложения

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Вот от снежной пыли! В нете нашел, себе на подобие сделал только из утеплителя с фольгой!
Для моего движка не актуально выше описал., может из за пресловутого жиклёра(богаче смесь).
Хотел советовать подобный вариант дак веть грется наверно будет. А вашему в шубе не жарко ?
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Для моего движка не актуально выше описал., может из за пресловутого жиклёра(богаче смесь).
Хотел советовать подобный вариант дак веть грется наверно будет. А вашему в шубе не жарко ?
Моему хорошо! А вот без шубы один раз попал в тайге на рыбалке, путик занесло карб застыл аж черный дым повалил, хорошо большие братья Скиду попались,дали газовую горелку, а так хоть руками грей!
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Эх, закончился сезон. Глянул на шлицы, а им конец, 100 метров и срезало бы окончательно.
Пробег 1555.5
Посмотреть вложение 1123064 Посмотреть вложение 1123065 Посмотреть вложение 1123066
Промвал в запасе лежит пылится.
Шестерни кпп буду новые покупать.
Но и старый хочется попробовать восстановить. Кто нибудь наваривал шлицы?
Тут кто-то хвалил конструкторов, а неужели эти конструкторы не могли сделать шлицы на валах на всю длину, а то середину съело а по краям не тронутые.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
А еще нужно типо 3й лыжи сделать, только защиту под двигатель из жести что ли, т.к. на раскаленный глушак попадает снег и он уже замучал лопаться и пыли снежной будет меньше!:jump:
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я прошел на своих валах более 3500 км и состояние нормальное, а как рекомендация практичечки постоянно перед использованием прокатывал снежик в ручную вперёд назад бывает гусеница примерзает к склизам, смотреть чтоб тормоз был снят, катки крутились , если вода в подшипники попадает то замерзают, постоянно смазку вкладывать тяжелый груз не возить и конечно и т.д....:sweatdrop::sweatdrop::sweatdrop:
Ну наверное вы катались по дорожкам и по водоёмам, ибо дело даже не в смазке а в нагрузке на валы, хотя смазывать конечно тоже надо. Я на родной гусе прошёл 1000км и валы почти без износа, а поставил буркину гусю сожрало больше половины шлицов за 300км. Потому что ездить приходилось в условиях первая и вторая передача, со второй не всегда удавалось тронуться. Но я не жалею т.к по большому снегу я ездил на снежике, а не он на мне как было на стоковой гусе.
 

Chief01

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
517
Реакции
59
Местонахождение
Йошкар Ола
Имя
Андрей
Техника
Динго Т125 из т.п. .крокодил и несколько двух.т.
Тут кто-то хвалил конструкторов, а неужели эти конструкторы не могли сделать шлицы на валах на всю длину, а то середину съело а по краям не тронутые.
Кабы сделали на века то сколько этот козлик стоил бы и ктож его купил бы. Сделал, продал и плюс ещё две цены на запчастях поимел.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Ну наверное вы катались по дорожкам и по водоёмам, ибо дело даже не в смазке а в нагрузке на валы, хотя смазывать конечно тоже надо. Я на родной гусе прошёл 1000км и валы почти без износа, а поставил буркину гусю сожрало больше половины шлицов за 300км. Потому что ездить приходилось в условиях первая и вторая передача, со второй не всегда удавалось тронуться. Но я не жалею т.к по большому снегу я ездил на снежике, а не он на мне как было на стоковой гусе.
Мне кажется наш снежик не расчитан на большой снег! Он по путику да по накатке на рыбалочку! А чтобы по пухляку то надо что то посерьезней, типо Тайга или Скандик!
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Мне кажется наш снежик не расчитан на большой снег! Он по путику да по накатке на рыбалочку! А чтобы по пухляку то надо что то посерьезней, типо Тайга или Скандик!
Да это всё так, конструкторами он расчитан для лёгких покатушек, но благодаря улучшайзингу и всевозможным переделкам он стал выполнять и более серьёзные задачи. У него много плюсов перед большими собратьями : лёгкость, разборность, манёвренность, малый расход топлива, цена на запчасти, ремонтнопригодность. Я недавно приобрёл снегоход "Рысь", но от "Динго" и не собираюсь отказываться.
 

ГригорийСаныч

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
256
Реакции
58
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Григорий
Техника
ДингоТ-150,Ваз-21214(нива), мопед Альпина.
Да это всё так, конструкторами он расчитан для лёгких покатушек, но благодаря улучшайзингу и всевозможным переделкам он стал выполнять и более серьёзные задачи. У него много плюсов перед большими собратьями : лёгкость, разборность, манёвренность, малый расход топлива, цена на запчасти, ремонтнопригодность. Я недавно приобрёл снегоход "Рысь", но от "Динго" и не собираюсь отказываться.
У меня их два )))) и Рысь мне не нужна))):lol:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Ну наверное вы катались по дорожкам и по водоёмам, ибо дело даже не в смазке а в нагрузке на валы, хотя смазывать конечно тоже надо. Я на родной гусе прошёл 1000км и валы почти без износа, а поставил буркину гусю сожрало больше половины шлицов за 300км. Потому что ездить приходилось в условиях первая и вторая передача, со второй не всегда удавалось тронуться. Но я не жалею т.к по большому снегу я ездил на снежике, а не он на мне как было на стоковой гусе.
Эксплуатация снежика в тяжелых условиях по лесу на охоту и по реке по бездорожью и в частности когда весной и зимой тепло и снег мокрый и под снегом вода, просто нужно к технике относится с любовью и постоянно следить. Тем более гуся до сих пор родная заводская и снежик первого выпуска. А если гусю удлиненную ставят то это следствие нагрузка на валы КПП и ПРОМ вала , которые на это не расчитаны и ломаются.:sweatdrop::sweatdrop::sweatdrop: Тем более если за ночь гуся примерзла к склизам и утром начать движение то получается сильный удар по валу КПП и шлицы выходят из строя. Даже есть случаи что вал КПП обрезает :Blind::Blind::Blind:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
Производителям снегохода Динго 125 надо было писать в инструкции -ни в коем случае не съезжать в снег глубже 20 см. Согласитесь, конструкция тележки не приспособлена для форсирования более глубокого снега. Как результат - разрыв гуси. Не от хорошей жизни большинство пускаются в переделки, кто-то пытается выжать из родной гуси, кто-то решается на более серьезный тюнинг. В моем случае, разрыв гуси, а под рукой гуся короткая от Бурана. О переделке ни разу не пожалел. Наоборот, по ощущениям нагрузка на двигатель снизилась, побежал легче. Повторюсь, все субъективно, ничем не измерить. Скорость по укатанному как была около 37-39 так и осталась. Мне кажется нагрузка на валы не увеличилась. Для гусеничной техники не подходят расчеты, как, например, к колесной. По поводу выхода из строя промвала, у всех по разному, зависит от кучи факторов: ухода, качества материала, соосности (которая должна с завода идти идеальной), но никак не из-за увеличения нагрузки, слишком слаб двигатель. Я не жалею о покупке, меня устраивает цена -качество, и есть возможность что то улучшить, да и просто подумать.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

kmfdm

Участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
44
Местонахождение
msk
Имя
sten
Техника
Dingo T-125
гофры живут. У кого горят - настраивайте крабы лучше :Dance: index1.jpg index2.jpg
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Производителям снегохода Динго 125 надо было писать в инструкции -ни в коем случае не съезжать в снег глубже 20 см. Согласитесь, конструкция тележки не приспособлена для форсирования более глубокого снега.
- это далеко не так. Даже Д-110 может проехать по полуметровому снегу. Посмотрите тот раздел, посмотрите фотки. 125й тем более попрет, надо только хотя бы минимально доработать ходовку установкой пружин, чтоб гусянка всегда была параллельна поверхности. и опыта катания набираться. тогда 125й Вас очень приятно удивит.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Дорофей

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
99
Реакции
21
Возраст
52
Местонахождение
Вологда
Имя
Андрей
Техника
Динго 125
- это далеко не так. Даже Д-110 может проехать по полуметровому снегу. Посмотрите тот раздел, посмотрите фотки. 125й тем более попрет, надо только хотя бы минимально доработать ходовку установкой пружин, чтоб гусянка всегда была параллельна поверхности. и опыта катания набираться. тогда 125й Вас очень приятно удивит.
А я что сказал, надо доработать тележку.Где это в инструкции написано? Вот после доработки он меня приятно удивляет. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ КОНСТРУКТОРОВ И СОЗДАТЕЛЕЙ СНЕГОХОДА.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу