Зачем заливать масло в бак, если обкатка пройдена? Это имеет смысл делать только в сильный мороз и то спорно. Сам владею тундрой ВТ с 2014 года, пробег 9400, на 9000 заменил кольца, изофлекс и 3 подшипника. Простой снегоход с простым двигателем, для умеренной езды. Для начала самое-то. Потом придет понимание, что и как. А пробеги на снегоходах крутят не хуже чем на авто, по-этому снегоход в "снежных" районах страны 2011 года не может проехать 4300 км(480 км за сезон - это всего 3-4 полноценных выезда).
Главное не забывать, что этот мотор требует прогрева перед движением(3-5 минут) и периодической проверки(а лучше замены) изофлекса на пробегах с кратностью около 4000(кстати е-tec тоже имеет изофлекс) и при езде двигаться в "рваном" режиме, т.е. на различных режимах с периодическими перегазовками. Можно поставить датчики температуры(но это, как презерватив на свечке - если опыта нет можно прихват пропустить).
В этой ветке информации мало, лучше почитать про skandic 550F 2013, но там букв еще больше.