Надо еще ветку Скандика и Тундры Лт читать, там больше информацииданную ветку прочитал, ?
В тундре КПП нету, электронный реверс, двигатель в другую сторону заводиться.Всем добрый день! Подскажите кто-нибудь коробку передач от Scandic WT на Tundra WT ставил?
Дело в том, что я на Tundr wt поставил двигатель от Буран, теперь задней передачи нет.
Ты прям америку открылВ тундре КПП нету, электронный реверс, двигатель в другую сторону заводиться.
.
Цель была нормальный двигатель поставить. Под рукой был только от бурана. Поставили, едет максимум 60, зато тянет, 600 литров воды спокойно идёт.Если двиг от бурана поставили то наверное цель была "бюджетный ремонт" .
под словами "нормальный двигатель" что понимаете? Родной не нормальный?Цель была нормальный двигатель поставить. Под рукой был только от бурана. Поставили, едет максимум 60, зато тянет, 600 литров воды спокойно идёт.
Поставь иридиевые свечи и забудешь про проблемы включения задней передачи)данную ветку прочитал, встречал сообщения о том что задняя передача на холодную не включается, у меня так же - это я понимаю нормально для этого снегохода? или с этим можно как то бороться?
информация проверенная?) можно марку свечейПоставь иридиевые свечи и забудешь про проблемы включения задней передачи)
Вроде 75w140 для шестеренчатых передач,а для цепных 75(80)w90,или я что-то путаю?Шприцуйте любой густой смазкой. Я Ликви беру для карданов и крестовин, ее и в подшипники засовываю.
В редуктор трансмиссионное масло синтетическое 75w140. Лично я не парюсь и лью 75w90, просто в продаже чаще
Тут на форуме уже терли эту тему. Марка по моему iw27.Я правда отъездил только этот сезон(850км),и ни одного трабла с реверсом не было,ни на холодную,ни на горячую. И меньше дрочишь стартер и венец.информация проверенная?) можно марку свечей
Спасибо добрый человек!!!Тут на форуме уже терли эту тему. Марка по моему iw27.Я правда отъездил только этот сезон(850км),и ни одного трабла с реверсом не было,ни на холодную,ни на горячую. И меньше дрочишь стартер и венец.
Не надо . Чем меньше, тем лучше . Бак не железный ,ему нечего не будет .Заправить полный бак;
Поднят снегоход на подставки ,спереди и сзади . Гусеницу не надо ослаблять .Вывесить гусянку
Да . И снять его .Отсоединить АКБ
Это обязательно . И стойки не забудь .Прошприцывать подвеску
По баку спорный вопрос, можно и наоборот откачать грушей чтобы бенз октановое число не терял, израсходовать а оченью свежий налить, ремень вариатора сними и шкивы обработай совсем немного маслом любым, инжекционным например. Тонкой плёнкой чтобы корозии не подвергались. Осенью перед тем как ремень ставить тряпкой с бензином шкивы тщательно отмыть от масла.Еще прошу дополнить или поправить перечень моих действий для консервации на зиму снегохода (снегоход 2014 года, пробег 830 км):
Заправить полный бак;
Вывесить гусянку;
Отсоединить АКБ;
Прошприцывать подвеску;
Тапками прошу не бросать, первый снегоход, инструкцию мне Дмитрий скинул, за что ему спасибо огромное, но хочется еще услышать советы пользователей!
на прогретом снегоходе реверс включается отлично, а вот когда только заведешь не в какую... думаю может задом в прицеп его загонять....Я бы сказал что на включение реверса влияет холостой ход, если он не правильно отрегулирован, то при переключении будет глохнуть. Поэтому проверить настройки карбюраторов, и если нужно то немного поднять обороты холостого хода и глохнуть при переключении не будет.
Не надо . Газу немного даёшь и включаешь реверс .думаю может задом в прицеп его загонять....