Grizzly 700 very special edition.

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем Tube., 21 июн 2013.

  1. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Всех приветствую!В конце мая приобрёл 700 гризлян в чёрном матовом цвете и было принято решение его немного доработать.Вытащили фары,сняли всю переднюю пластмассу,выкинули ванну в которой лежал аккумулятор и провода с мозгами,провода расфасовали в передней части,аккумулятор перенесли назад под сиденье,выкинув оттуда бардачёк.Сварили кронштейн и вывели наверх радиатор,лебёдку перенесли выше,сварили бампер,вывели шноркеля и закрыли всю морду пластиком защиты днища от багги joyner.Поставил кроссовый широкий руль с брп-шной короткой проставкой.Вопрос со светом до конца не решил,пока на месте фар стоят автомобильные daylights лампы,думаю что поставлю мощную диодную лампу посередине.Стандартные амортизаторы поменял на ёлинсы от 660 гризляна,передние подошли как надо,а вот на задние пришлось делать кронштейны так как они короче чем стоковые.Дальше занялись выхлопом,отрезали стандартную никакую банку и приделали правильную трубу от кроссовой 450-ки.Купил два комплекта лёгких кованных дисков и обул на один 26 ITP mud light XTR,а на второй 27 ITP mega mayhem,причём все 4 колеса задних,чтобы было пошире.Собрав всё это дело выехал покататься два раза,накатал 90 км и поехал на день квадроциклиста в Питер,в целом съездив не безуспешно:2 место в драге и 3 в кантри,класс MIDI.В дальнейшем планирую приделать правильную защиту днища и решить вопрос со светом.
     

    Вложения:

    • photo.jpg
      photo.jpg
      Размер файла:
      475,3 КБ
      Просмотров:
      1.007
    • photo (1).jpg
      photo (1).jpg
      Размер файла:
      481,7 КБ
      Просмотров:
      990
    • photo (6).jpg
      photo (6).jpg
      Размер файла:
      960,5 КБ
      Просмотров:
      1.008
    • photo (7).jpg
      photo (7).jpg
      Размер файла:
      732,9 КБ
      Просмотров:
      985
    • photo (8).jpg
      photo (8).jpg
      Размер файла:
      806,3 КБ
      Просмотров:
      984
    • photo (9).jpg
      photo (9).jpg
      Размер файла:
      681,8 КБ
      Просмотров:
      1.007
    • photo (10).jpg
      photo (10).jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      985
    • photo (11).jpg
      photo (11).jpg
      Размер файла:
      447,4 КБ
      Просмотров:
      1.007
    • photo (12).jpg
      photo (12).jpg
      Размер файла:
      614,8 КБ
      Просмотров:
      1.008
    • photo (13).jpg
      photo (13).jpg
      Размер файла:
      558,4 КБ
      Просмотров:
      1.019
  2. Ivan_nsk Активный Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Имаха и Ульян
    Вернуться к началу
    :blink: ух мля!!
    зачетный гризл! :drool: :up: :beer:
     
  3. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Спасибо!Всё что от него отрезали и сняли сложили в коробку и взвесили:-19 кг,5 кг один глушитель весит... :blink:
     
  4. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.257
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Паулег, красавчег :up: Двигаешься в правильном направлении, насчет повышения плавучести не дул?
     
  5. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Спасибо,Сергес!Пока нет,но повышать однозначно надо.
     
  6. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.644
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Паш, как гризлик на этих амортах?
     
  7. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Со стандартными я их просто не сравниваю,а так ведёт себя гораздо лучше чем ренегад на стоковых амортах.
     
  8. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Старались)
     
  9. лёха 540 Мистер

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    4.517
    Адрес:
    рыбинск
    Имя:
    алексей
    Техника:
    ЛЫЖА
    Вернуться к началу
    Хорший аппарат получается :up: Ждём дальше. :popcorn:
     
  10. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    А какой ход подвески у гризлика?
     
  11. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.067
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Как сказывается на живучести подвески и проходимости установка колесьев одинаковой ширины перед/зад???
     
  12. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.960
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    на живучести, управляемости - минус, на проходимости - плюс
     
  13. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    На стандарте 180 мм перед и 230 зад.
     
  14. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Конечно к живучести это не добавит,к управлению тоже,но у меня диски разной ширины перед/зад,а резина одинаковая,за счёт лёгких дисков этот комплект получается ненамного тяжелее стандарта,к проходимости это плюс.
     
  15. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.067
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Спасибо, принял, осталяю сток)))))))
     
  16. Коля Тверь Explosive Ice Raсing Team

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    7.049
    Адрес:
    ТВЕРЬ
    Имя:
    Николай
    Техника:
    для удовольствия
    Вернуться к началу
    Если я пральна у тебя на переде узкие диски, сзади широкие, а резина везде 12 шириной. Перед в колее может разбиратся на узких дисках.
     
  17. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Всё так,в край колеи влетал ходом несколько раз,пока не разбирало!
     
  18. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Помоему так наоборот чем уже диск и шире резина тем меньше шансов разбортироваться. Это из джиперской темы :)
     
  19. Tube. Активный Участник

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Nytro xtx
    Вернуться к началу
    Передние колеса в любом случае проще разбортировать,чем задние)
     
  20. user012 Новенький

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Алексей
    Вернуться к началу
    отличный аппарат
     

Поделиться этой страницей