Доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался. Предыстория: Тайга Варяг 550, стояло зажигание Ducati программируемое. Вышла из строя зарядная катушка основания магдино (при нагреве уходит в обрыв, пропадает искра). Из-за неадекватных цен решил перейти на зажигание Флеймз. Купил комплект (Основание 26.3749-09, коммутатор 84.3734-09, маховик М4, катушку зажигания). Установил. С большим трудом завел снегоход на позднем УОЗ. В несколько этапов выставил УОЗ 10-12 градусов на 1000 оборотах. При этом заметил что при каждом запуске, запуск происходит не сразу, а через 1,5-2 секунды после начала прокрутки эл. стартером. Все собрал, даже прокатился метров 600. Двигатель работал нормально. На следующий день не завелся ни с ручного, ни с эл. стартера. Свечи мокрые. Проверяю искру - через 2-3 сек. после прокрутки эл. стартером. Пробовал менять УОЗ, не помогло. Потом искра вообще начала пропадать при проверке. Начал замерять тестером сопротивления обмоток основания. На зарядной катушке между красным и черным проводами сопротивление 0,5 Ом. Должно быть вроде 500-600 Ом. Красный и черный провода на массу не звонятся. Вопрос: Я купил бракованное основание?