searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

ТАЙГА ПАТРУЛЬ - как заготовка

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем Сегрей, 26 май 2013.

  1. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    Алексей у мну есть хороший таварищ и ктому-же грамотный в отличее от меня . Оннашол ттд нш там обороты ограничены1000об. адвигатель крутится 6000о б.нжно рачитывать и ставить рвзные шкивы.
     
  2. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    Ребят, а Вы не пробовали рассмотреть схему сухого картера по принципу 4-х тактного лодочного мотора.Там масло стекает в бачёк который находиться в сапоге,а сам двигатель работает без картера. Только взять надо бачок с крышкой что бы при наклоне снежика масло не выливалось.Там вроде всего один насос в двигателе Картер немного переделать, что б с него в бачок сливалось и от туда своим же насосом от движка через шланг приемный засасывалось. Но эта система будет работать при условии если масло стекать вниз будет .А если так как у Вас на рисунке тогда надо насос на подачу в бак и на выход с него в систему .Смотрел применение сухого картера на Субару- немеренных бабок стоит.В своё время тож имел задумку но пока решил не воплощать :)
    Ну я думаю что после 15 числа всё наладиться :)
     
  3. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    Ваши-бы слова да Богу в уши и было-бы мне счастье!
     
  4. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    А что так :) ведь же опыт по подгонки и установки насоса есть у lehacheh и он же поделился со всеми что да как .А завести двигатель? Помараковать надо тем более что не Вы один ищите схему запуска.Так что решает время и у Вас Праздник и счастье будет handshake
     
  5. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    Сергей привод на насос в основном идёт от распредвала .Это в 2 раза меньше чем на коленвале.На крайняк можно взять маленький НШ от газ 24-или 21 или от других советских авто, надо посмотреть он маленький и обьём движкаот 1,6 - 2,5 литра. Так что с забором или подачей масла не должно возникнуть проблем
     
  6. Nik_kov Активный Участник

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Николай
    Техника:
    тайга Патруль и др.
    Вернуться к началу
    Мужики, а вам нужен сухой картер? ведь как я понял, все кого это волнует, устанавливают двигуны на рамы от снежиков, на которых
    возможна установка двигуна без каких либо переделок (к6а)двигун небольшой и он вписывается в существующие размеры капота,ведь чем меньше примбабасов, тем меньше чему ломаться.
    У меня, знакомый "кулибин"( в хорошем смысле этого слова)на мое пожелание сделать сухой картер, установить 3 карба микуни на двигун G10.
    споросил: а чем тебя не устраивает то что ты сделал? тебе что мощи не хватает? или расход топлива не устраивает? да в принципе все так.
    но вот фару пришлось со штатного места убрать , а это не товарный вид! (хотя продавать ничего не собираюсь)
    А то что сделали мужики из Архангельска ( lehacheh)- честь им и хвала!, я немало перелопатил интернета, что бы найти такое подробнейшее описание и не нашел!
    С наступающим новым 2014 годом!, счастья в жизни и успехов Вам во всех Ваших начинаниях!
     
  7. lehacheh Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    тайга патруль swt 550
    Вернуться к началу
    На счет отдельного бочка мы тоже думали, но при прохождении горок масло может оставаться в двигателе.
     
  8. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    Оно может и не остаться в двигателе до определённного уровня потому что всё равно потекёт. Вот только запас в бачке надо побольше иметь и он должен быть ниже картера (типа сливной лейки в бачёк герметически соединён патрубком).А вообще можно установить снежик под максимальную горку и посмотреть вроде как на стенде заехать или поставить под найбольшим углом.Даже если масло достигнет немного коленвала дамаю ничего стражного непроизойдёт.Ведь же имеються двигатели со смазкой 4-х тактные правда меньшей кубатуры с применинием смазки путём разбрызгивания.
     
  9. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    Ну Вам то чё париться. Вы то уж сделали смазку и тем более прошли много км если только на будующие рассмотрение другими участниками Кстати чем хороши НШ то что небывает воздушной пробки .и сколько бы масло не поступало. хоть пол патрубка все равно он его закачает на шестерни
     
  10. lehacheh Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    тайга патруль swt 550
    Вернуться к началу
    Ведь сухой картер делается в основном для, того чтобы двигатель опустить как можно ниже (центр тяжести, капот и т.д.) А если под него запихать бочок, то в чен смысл сухого картера
     
  11. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    согласен с Вами но иногда можно высокий картер обрезать на 2/3 а остальное вынести всё по месту делаеться
     
  12. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    Ребятки сухой картер делается что-бы избежать масленого голода основная его задача по крайней мере для мну остальное вторично. Я как-то отвечал одному человеку на его вопрос для чего мне это нужно? Он говорит что проехал на Коте 20 000 ине разу небыл на боку , а япрошол на патруле-2000 и 200 раз курил бамбук лёжа. Так-что все ваши советы, информация принимается с благодарностью и обсуждается с пристрастием!
     
  13. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    капот закрывается но родная фара не встаёт не много . Решение по капоту принято и дизайн я думаю не особо пострадает,фару сохраню.
     
  14. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    Да весомый аргумент .Тут всякие бачки не катируються. Надо как на самолёте чтоб кверху лыжами работало :D Тогда только по lehacheh
     
  15. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    Я бы небыл против!!!
     
  16. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    установил радиатор от 07 инжектор.останется соединить нижний патрубок с помпой и контур печки . да с пропиской основных узлов будет покончено.
     
  17. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    С Новым Годом! Господа снегоходчики и не только. Побольше Вам чистого белого снега под вашим аппаратом , да поменьше "гондурасов" на Вашем жизненом пути!
     
  18. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    СПАСИБО!!! Присоединяюсь к поздравлениям Сергея :up: handshake
     
  19. sk 57 Участник

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    орел
    Имя:
    станислав
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Евгеньевич у Вас глушитель выходит по центру гуси это не есть хорошо так как будет образовываться наледь на подвеске на котах то этой причине ломает вал привода гуси исходя из эксплуатации Кота 660, народ переделывает выхлоп в правую сторону. На турбо Коте выхлопная система выходит в бок с правой стороны и владельцы не знают горя. От чего Вы взяли подушки на двигатель?
     
  20. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    спасибо за подсказку при испытаниях обращу внимание. подушки тайговские полеуритановые.
     
  21. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • 100_3570.JPG
      100_3570.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.402
    • 100_3571.JPG
      100_3571.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.420
    • 100_3572.JPG
      100_3572.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.405
    • 100_3573.JPG
      100_3573.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.400
    • 100_3574.JPG
      100_3574.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.350
    • 100_3575.JPG
      100_3575.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.387
    • 100_3576.JPG
      100_3576.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.390
  22. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • 100_3577.JPG
      100_3577.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.349
  23. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • 100_4508.JPG
      100_4508.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.435
    • 100_4510.JPG
      100_4510.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.432
    • 100_4511.JPG
      100_4511.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.425
    • 100_4512.JPG
      100_4512.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.460
    • 100_4514.JPG
      100_4514.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.429
    • 100_4515.JPG
      100_4515.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.444
    • 100_4516.JPG
      100_4516.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      1.541
  24. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    Несколько фото корпуса сиденья и б.бака и первые новогодние фото моторного отсека.
     
  25. Сегрей Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Имя:
    Сергей Евгеньевич
    Техника:
    Уаз,Тайга
    Вернуться к началу
    Поэт сказал- "нет Пророка в своём отечестве". И к моему счастью немного ошибся! Старый новый год встретили дымом


    японского отечества, пока на сухуhttp://www.snowmobile.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=92&p=2994384#
    Ссылка кривая сам непонял откуда зацепил.




    ю, но мурлыкат :up: :up:
     

Поделиться этой страницей